Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В Прикамье сотрудник угрозыска остановил несущуюся фуру с мертвым водителем
В Пермском крае водитель большегруза умер за рулем во время движения. Инцидент произошел на автодороге Пермь – Березники. Избежать ДТП с неуправляемой фурой удалось благодаря майору полиции Александру Шехиреву. В этот момент сотрудник угрозыска по Добрянскому округу вместе с другими оперативниками ...
Читать дальше
08.11.21 09:55
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:810886
#2
Ну, что, может теперь до 80 лет пенсионный возраст поднять?
08.11.21 11:49
Перевозчик ,
Волгоград
Код:499354
#3
Никакой охраны труда, люди поставлены в такие условия что любая заминка ставит на грань нищеты всю семью вот и пашут мужики пока сердце не остановится.
08.11.21 15:25
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 08.11.2021 09:55)
В Пермском крае водитель большегруза умер за рулем во время движения. Инцидент произошел на автодороге Пермь – Березники. Избежать ДТП с неуправляемой фурой удалось благодаря майору полиции Александру Шехиреву. В этот момент сотрудник угрозыска по Добрянскому округу вместе с другими оперативниками ...
Читать дальше

А вот есть люди, которые считают, что «легкая же работа, сидишь просто за рулем». Кем их считать? Недалекие люди, мягко говоря. Всем известно, что сердечно-сосудистые заболевания у водителей это профессиональное заболевание. Берегите себя.
08.11.21 15:56
Да, уж. Царствия тебе небесного и земля пухом.
08.11.21 17:37
ИВХАРИК, ООО
(ИНН:4615007336)
Экспедитор-перевозчик ,
Медвенка пгт.
Код:1629082
#6
Живем в диких условиях, - люди вынуждены работать до смерти на рабочем месте и не только в этой профессии. Прийдешь/приедешь в какую-нибудь российскую достопримечательность (например, к любой город из Золотого кольца) - ходят "живчики" бабули и дедули в шортиках и говорят "не по-нашему" - пенсионеры-иностранцы. Вот живут люди на пенсии, по заграницам ездят, есть у них на это и средства и физические силы, а куда наши бабули и дедули, даже, если не работают, поедут, ели ходят, "отпахав" на государство? только до кладбища...А мы только и слышим от "хозяина" каждый день о повышении ВВП и улучшении жизни населения...
08.11.21 19:10
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#7
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 08.11.2021 19:10)
А мы только и слышим от "хозяина" каждый день о повышении ВВП и улучшении жизни населения...

Телек категорически смотреть нельзя, слушать всё это вредно для психики. Земля пухом работяге.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.11.21 19:18
08.11.21 19:17
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
А если человек умрёт во сне, вы будете кричать, что люди умирают от того что вынуждены много спать.?
09.11.21 06:02
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 08.11.2021 19:10)
ели ходят, "отпахав" на государство?

У вас сроки доставки грузов какие? Согласно РТО?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.21 8:15
09.11.21 06:32
Экспедитор-перевозчик ,
Павлово г. (Павловский м.о.)
Код:560020
#10
Работа дальнобойщика, тяжелая поэтому молодежь не идет на смену, приходится предпенсионников на работу брать. Сейчас уже хороший водитель на вес золота. Что будет дальше ? К сожалению многие грузовладельцы безжалостно выставляют нереальные сроки доставки , не понимая что машина не самолет, а водитель не робот, который может без отдыха ехать.
09.11.21 09:21
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#11
Цитата (Максимов Николай Валерьевич, ИП @ 09.11.2021 09:21)
Работа дальнобойщика, тяжелая поэтому молодежь не идет на смену, приходится предпенсионников на работу брать.

Не в том дело, что тяжёлая, есть свои минусы в плане длительных разъездов, отрыва от дома, семьи, графика работы. Молодёжи нужно семьи создавать, жить дома, заниматься семьёй, детьми и т.д., а не жить как в собачьей будке, пусть и в хорошей, за хорошие деньги.

Цитата (Максимов Николай Валерьевич, ИП @ 09.11.2021 09:21)
К сожалению многие грузовладельцы безжалостно выставляют нереальные сроки доставки , не понимая что машина не самолет, а водитель не робот, который может без отдыха ехать.

Грузовладелец что угодно может выставлять, он-же не под дулом автомата принуждает.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.21 9:40
09.11.21 09:34
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Эпидемиология
На 2020 год ишемическая болезнь сердца затрагивает 126 миллионов человек по всему миру. Мужчины болеют ИБС чаще, чем женщины. По данным ВОЗ, смертность от ишемической болезни сердца выше всего в России, Украине и США.

Острый инфаркт миокарда — самое серьёзное проявление ишемической болезни сердца. Он вызывает более 4 миллионов смертей в Европе и северной Азии. Каждый год в развитых странах на инфаркт миокарда приходится более трети смертей. В Америке инфаркт миокарда происходит каждые 40 секунд. Средний возраст, в котором сердечный приступ случается у мужчин — 66 лет, у женщин — 72 года. В то же время, за последние 20 лет смертность в течение 6 месяцев после острого инфаркта миокарда снизилась
09.11.21 10:25
ИВХАРИК, ООО
(ИНН:4615007336)
Экспедитор-перевозчик ,
Медвенка пгт.
Код:1629082
#13
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 09.11.2021 06:32)
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 08.11.2021 19:10)
ели ходят, "отпахав" на государство?

У вас сроки доставки грузов какие? Согласно РТО?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.21 8:15


А причем здеть РТО? и сроки, устанавливаемые заказчиками (хотя, действительно, иногда практически невыполнимые запрашивают), если лично мы, например, сами стараемся быстрее доставить (никто пистолет над нами не держит), чтобы больше рейсов сделать, если не увеличивать оборачиваемость средств, совсем только на грузовладельцев будешь работать. И где-то это у перевозчиков/водителей супер заработки, как указал кто-то выше... Речь идет о том, что люди вынуждены ( в такие рамки нас поставило государство) работать на износ, что обеспечить семье боле или менее достойный уровень жизни, а не хлеб с водой. А мы еще друг друга готовы камнями закидать, вместо того, чтобы хотя бы проявлять активность в общественных обсуждениях нормативных актов в интернете, давать оценку тем или иным событиям в стране, активно участвовать в общественных организациях, составлять совместные протестные письма, ходить на выборы и т.д. и т.п. Да, к сожалению, в большинстве случаев это тщетно, но все зависит от масштабов. А то в протестных акциях против Платона поучаствовала небольшая группа перевозчиков и не во всех регионах, единицы приняли на себя "удар" власти, а подавляющее большинство - моя хата с краю.
09.11.21 10:55
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#14
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 09.11.2021 10:55)
подавляющее большинство - моя хата с краю.

Да, на хреновую жизнь большинство жалуется, а как до дела - так и нет никого, единицы. По хорошему, для экономики страны, исходя из её масштабов, нужно восстанавливать сеть ЖД, а где-то и строить заново, для снижения стоимости транспортировки, вкладываться в экономику в долгую. Однако, нынешним нуворишам нужно бабло здесь и сейчас, "кака-така экономика?", плевать им, надо хапать пока возможность есть, а кто против - экстремисты, в кутузку, а-то и к праотцам.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.21 11:40
09.11.21 11:36
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#15
Цитата (ИВХАРИК, ООО @ 09.11.2021 10:55)
А то в протестных акциях против Платона поучаствовала небольшая группа перевозчиков

Берите деньги на оплату платана с заказчиков и пусть они протестные акции устраивают. Это их грузы раздалбывают дороги . Перемещение грузов по дорогам - это интересы их бизнеса.
Перевозчик между заказчиком и платоном всего лишь "платёжный терминал".
Ввели акцизы на топливо . сигареты. алкоголь- заправки и торгаши и бровью не повели - повысили цени всё.
А на все ваши акции против платона и т.д. ответ один - вы предприниматели - повышайте цены на свои услуги. избавляйтесь от паразитов-посредников и т.д.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.11.21 12:38
09.11.21 12:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.