Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Жертв всё больше. Какую дорогу в России называют трассой смерти и почему
Через Омск проходит три федеральные трассы, но только одна получила зловещее название «трасса смерти». По словам водителей, которые ездят по ней, автодорога слишком узкая и на ней много фур. Правительство области на протяжении 10 лет предпринимает попытки обезопасить трассу, но машины до сих пор ...
Читать дальше
26.12.24 17:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#2
Это не трасса смерти а увеличение притока неадеквата за рулём с каждым днём .....с семьями , грузами , укуренными и прочими индивидуумами .
26.12.24 20:46
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:137503
#3
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 26.12.2024 20:46)
неадеквата за рулём

в последнее время наблюдаю такую ситуацию, многие даже не стараются предотвратить аварию. вместо того что бы просто убрать ногу с газа наоборот добавляют скорость думая что он на большой машине и он не пострадает. приводил пример тут давно -повторю едет авто моего знакомого камаз с прицепом груз кремний 20тн, и в него влетает шестерка. бьёт в перед вышибает передний мост, камаз утыкается в кювет, прицеп толкает груз - идет вперед, в итоге от камаза не осталось ничего годного .кабина,фургон,рама, баки, ну и плюс всё сопутствующее
27.12.24 10:25
Шевелева Г.Ю. ИП
(ИНН:550200203275)
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:337197
#4
Автодорога Тюмень - Омск входит в состав федеральной трассы Р-402. Ее протяженность от города Омска до границы области составляет около 250 километров. Вся трасса полностью забетонирована,


ЗАБЕТОНИРОВАНА .........интересно что курит афтор
04.01 18:18
Перевозчик ,
Пенза
Код:4542177
#5
Корнилаев Сергей Алексеевич
Трассу смерти наоборот, всеми силами продлевают, местные власти до Новосибирска. Увеличивая скоростной разрыв между грузовиками и легковым транспортом, путем ограничения скорости для грузовых до 60 км. тем самым принуждают а втолюбителя совершать сотню обгонов на своем пути.
07.01 02:14
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#6
"Первая причина - это ты....) - где-то уже слышал эту песню....

Дороги типа "Полоса - сюда, полоса - туда" - это 90% дорог во всей стране, безопасность на которых обеспечивается Знаками ограничения, видимой и невидимой разметкой, "картонными" отбойниками))) . Дороги были построены при Царе Горохе по системе "как лошадь прошла". За 100 лет)) расширив да в асфальт закатав. И фсё!) А грузопоток и транспорт только увеличивается....

Определенно, человеческий фактор является основополагающим. В данном случае, не только водитель! Проблема - это дорога! Кол-во и кач-во полос, антигололёдная обработка, снегозащитные и ветрозащитные устройства, зверопроходы и ограждения для животных на проезжую часть, отбойники роликового типа и т.д. Лишь на некоторых дорогах установлены искусственно созданные неровности для физического снижения скорости (ни камера, ни знак ограничения скорости) и т.д.

Статья же носит идею "предварительной ласки" перед строительством платки Москва - Казань - Тюмень - Новосиб .... Владивосток?)))"
18.02 15:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.