|
Тюнинг грузовиков от улучшения головного света до комплексного обновления дизайна
В мире грузовых автомобилей внешний вид играет важную роль не только в эстетическом плане, но и в функциональном. С момента массового завоза в РФ подержанных импортных грузовиков (европейских и американских) сразу появилась проблема плохого головного света «родных» фар. Разными умельцами применялись ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 12:25
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 14:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 22:08
|
техосмотр хрен пройдешь с этими фарами и брызговиками.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 05:50
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 03.09.2024 14:58)Я так понимаю, что вы что то производите? Нет? А, кто умеет готовить-тот повар, а кто нет- тот критик. Как же я забыл, вы же изобретатель, резинку на номер изобрели.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 07:26
|
Технари объяснят,можно с такими фарами ездить или нет... Ждём отзывы
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 07:57
|
шура, ну куда тебя опять понесло
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 08:31
|
По новому регламенту любой тюнинг вне закона,если он не вписан в документы. Даже багажник на крыше л/а
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 08:33
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 04.09.2024 08:09)Во первых они по любому сертифицированы, а во вторых икто никому насильно их не засовывает, не хотите-не покупайте. Я конечно в шоке от имбициллов от перевозок. Не производишь-плохо, производишь-тоже плохо. И кто бы говорил, говнюки "вдваконца", которые вообще ничего кроме мочи и кала не произвели. А где здесь производство? Фары от шестерки или калины уже изобрели очень давно и они стоят на соответствующих машинах. Если не тянешь на оригинальные запчасти, покупай аналог высокого качества. А если заменять руль на камазовский, фары от калины, колеса от гужевой повозки у тебя получиться деревенская телега, а не импортная иномарка, в которой ПРОИЗВЕЛИ всё для твоего удобства вождения.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 08:55
|
Цитата (Габдулганеев З.Н. ИП @ 04.09.2024 08:55)Гвоздь для начала попробуй сделать, потом и поговорим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 14:51
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 04.09.2024 08:33)По новому регламенту любой тюнинг вне закона,если он не вписан в документы. Даже багажник на крыше л/а Серьёзно что ли, даже багажник нельзя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 17:15
|
Серьёзно что ли, даже багажник нельзя? Ну да... Как и фаркоп,если он не съемный
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 22:30
|
Датычо, багажник и фаркоп-однородные приспособления что ли? Сразу понятно-шофер
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09 00:59
|
Вы зря смеётесь. Сейчас любого настоящего джипера можно смело тормозить с их экспедиционными багажниками,силовыми бамперами,шноркелями,лифтами кузова,нештатными дисками и соответственно резиной и прочими прелестями ибо всё это теперь изменение конструкции. Вот краткий и далеко не полный список проблем,с которыми столкнулись я и мои знакомые: Прожектора на крыше Дудки(воздушный сигнал) на крыше. Отмазки типа "она такой с Европы приехала" не принимаются. Нештатный доп.свет. Фонари рабочего света и заднего хода Светодиодные задние фонари Палетный ящик Всякого рода самодельные инструментальные ящики Фитинги соединительные,пластиковые в пневмо системе(не важно в какой) И прочее... Может до вас в Яркие это ещё не докатилось,а в СПб технари работают по новому регламенту в полный рост! Другое дело-человеческий фактор... Один глаза закроет за долю малую,а другой оформит. А налетите на рейд,даже разговаривать не станут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09 09:00
|
А потом по 12.5.1 привлекут как молодежь на Жигулях. Нельзя просто так взять и сменить класс источника света (ксенон, лампа накаливания и т.д.). С тюнингом тоже есть свои сложности
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09 14:39
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09 22:26
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 04.09.2024 22:30)Серьёзно что ли, даже багажник нельзя? Ну да... Как и фаркоп,если он не съемный Но вы то не разделяли на съемный и не съемный, а сказали за все. Получили по языку и дали заднюю. Болтун.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.09 00:50
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 05.09.2024 09:00)Всякого рода самодельные инструментальные ящики У соседа заводской ящик Бакор стоял и крепления их, не прокатило, поехал на Салова на техосмотр
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.09 17:43
|
У соседа заводской ящик Бакор стоял и крепления их, не прокатило, поехал на Салова на техосмотр Самое интересное,что если он зарегит этот злосчастный ящик,а потом его где нить потеряет,то у сотрудников возникнет резонный вопрос "а где ящик..?" Звучит,как в старом,советском анекдоте " почему без цепи" но тем не менее...
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.09 23:04
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 08.09.2024 23:04)возникнет резонный вопрос "а где ящик..?" Сто процентов. На том же техосмотре предупредили, что правое сидение нужно установить обратно, а иначе не пройти Дурдом конечно, но вот так
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.09 01:51
|