Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Некому сесть за руль бизнес просит отменить патенты для иностранных дальнобойщиков
Из-за нехватки водителей простаивает до 10% машин в автопарках российских транспортных компаний. Бизнес-объединение «Деловая Россия» обратилось к правительству с просьбой отменить региональный патент для иностранных водителей грузовиков. Об этом пишут «Ведомости». Источники издания отмечают, что ...
Читать дальше
13.03.23 10:38
Макарчев М.А. ИП
(ИНН:482414077236)
Перевозчик ,
Липецк
Код:536331
#2
Сделайте нормальные условия работы, сделайте достойные зарплаты, относитесь к водителям как к людям, а не как к рабам и к вам очереди будут стоять. Вот и весь секрет как убрать дефицит кадров...
13.03.23 10:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:280905
#3
В одной из транспортных компаний журналистам рассказали, что иностранцы, желающие работать водителями в России, должны получать патент на работу. Патент действует лишь в том субъекте федерации, где был получен — таким образом, иностранный водитель не имеет возможности развозить грузы по разным регионам страны и ограничен работой лишь в одном из них. Такая же фигня у ип только свои родные .то же патенты от сих до сих .. ну как то так .ну не могу я взять груз с москвы до самары . только с москвы до красноярска . все привязано к патенту от этого и беда . ездим порожняком . Об иностранцах заботятся . про своих забыли .
13.03.23 11:03
Макарчев М.А. ИП
(ИНН:482414077236)
Перевозчик ,
Липецк
Код:536331
#4
Можно взять груз из МСК в Самару,а не в Красноярск.Главное чтобы договор был заключён в вашем регионе и чтобы оплата приходила на РС открытый в вашем регионе.
13.03.23 11:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:2029621
#5
Цитата (Макарчев М.А. ИП @ 13.03.2023 11:40)
Можно взять груз из МСК в Самару,а не в Красноярск.Главное чтобы договор был заключён в вашем регионе и чтобы оплата приходила на РС открытый в вашем регионе.

Да, такие перевозчики просят прописать место заключения в договоре.
13.03.23 11:56
Цитата (Макарчев М.А. ИП @ 13.03.2023 10:42)
Сделайте нормальные условия работы, сделайте достойные зарплаты, относитесь к водителям как к людям, а не как к рабам и к вам очереди будут стоять. Вот и весь секрет как убрать дефицит кадров...

Это ж платить надо по честному, с солярой не налюбливать, того и гляди рто еще потребуют и соц пакет
13.03.23 12:05
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#7
160 000 надо им водителей ! А у нас в РФ фур сколько ? На соседней ветке возмущаются допуску перевозчиков с РБ дескать хана рынку нашему придёт . Разрешения найма иностранцев похоронит нашу профессию для граждан РФ это точно .Пример США Канада ...
13.03.23 12:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Красноярск
Код:280905
#8
Можно взять груз из МСК в Самару,а не в Красноярск.Главное чтобы договор был заключён в вашем регионе и чтобы оплата приходила на РС открытый в вашем регионе.
. ДА понятно все так и делают .просто зачем это лишняя движуха .В одном государстве работаем . Раньше заключал я договора со всеми в любом регионе . Не понимаю логику патентов .по регионам . Надо все упрощать лишние звенья в цепочке логистики убирать. а у нас на оборот .
13.03.23 13:21
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#9
А как же IT - перевозки? Работать водителем, не выходя из дома. Управление авто дистанционно при поддержке 5G интернета и пр.?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.23 18:12
13.03.23 17:32
Экспедитор-перевозчик ,
Перемышль с.
Код:45676
#10
Ублюдки и собаки продажные это бизнес объединение! С работы сделали рабство, люди за рулем 24/7 по двое в кабине живут. О какой стране это бизнес объединение думает?
Засланные агенты по разрушению страны. Уже на маршрутках у вас работают все кому не лень и что с этого. Эти люди, водители маршруток, они ненавидят все! свою работу, людей здесь живущих,
эту страну и все вокруг. Уже не раз говорят эти гастайбартеры, если б не мы, вы бы тут пешком ходили. Но, почему то и до них никто пешком ни ходил. В любом городе транспорт нормально работал.
Пооткрывались большие компании и вдруг работать некому! Сделайте условия, обучайте , не относитесь к водителю как быдлу, верните престиж в профессию, и народ потянется. Если взять техническую часть.
В Москве автобусные предприятия еще более менее следят за техникой и водителями, а взять маршрутки и коммерческие автобусы, да в мою молодость механик на выезде ни один бы автобус не выпустил на линию.
А что будет на межгороде? Так же взять и безопасность страны в это время, кого собрались привлекать, иностранцев! Кто знает чем они дышат! То есть если надо предатели всегда будут обеспечены Любым транспортом на законных основаниях.
14.03.23 08:15
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#11
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.03.2023 10:38)
Из-за нехватки водителей простаивает до 10% машин в автопарках российских транспортных компаний. Бизнес-объединение «Деловая Россия» обратилось к правительству с просьбой отменить региональный патент для иностранных водителей грузовиков. Об этом пишут «Ведомости». Источники издания отмечают, что ...
Читать дальше

Имея Таких «умников» в руководстве страны, проталкивающих иностранцев на наш рынок, и врагов не надо. Вот же они.
14.03.23 11:35
Перевозчик ,
Воронеж
Код:282989
#12
Эта статья о том, чтобы найти водителей желательно за 30-40 тыс. руб. при пробегах от 15000 км и выше, чтобы они работали без сна и отдыха.

Президенту ассоциации «Грузавтотранс» Владимиру Матягину заинтересованные лица поставили задачу - протолкнуть закон без патентов для таджиков. Вот о чем речь в статье, а не о нехватки водителей, повышении их квалификации и увеличения престижа профессии :-)

Речь идет банально о повышении дохода владельцев компаний перевозчиков и грузовладельцев путем уменьшения фонда заработной платы.

В конце статьи Минтруда отмечает, что нет дефицита специалистов, а это говорит о том, что тем компаниям, кому не хватает водителей, необходимо поднять зарплату со всеми соцвыплатами, страховками, оплачиваемым отпуском, 13 зарплатой, работать с соблюдением режима труда и отдыха, бесплатным санаторным лечением и т.п. И в течении недели очередь водителей будет стоять на десятки километров!
14.03.23 14:10
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#13
Гражданам Казахстана Киргизии Армении и Белоруссии не нужно оформлять патенты на работу в РФ . Что мешает нанимать там водителей ? Почему именно в Таджикистане и Узбекистане они хотят нанимать водителей ? ( гражданам этих стран необходимо оформлять патенты для работы в РФ)
14.03.23 15:07
Перевозчик ,
Воронеж
Код:282989
#14
Видимо они самые низкооплачиваемые работники и связи есть завезти в большом количестве.
14.03.23 15:18
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1313775
#15
Пусть у себя работают. Где родился. Там пригодился! Да все хотят где лучше. Так делайте что бы у вас было лучше. Зачем к нам лезть? Своих дармово зов хватает, Еще иностранцев тут не хватало.
14.03.23 19:47
Грузовладелец-перевозчик ,
Люберцы
Код:1748714
#16
Абгарян Александр Самвелович
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 14.03.2023 15:07)

В Армении нехватка квалифицированных водителей! Заработная плата водителя наверное даже выше чем в РФ. Естественно не на внутреннем рынке а международка.
15.03.23 00:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#17
Вот как можно посадить эмигранта на дорогущую фуру? Он, разбил, положил набок ее , поймал попутку и уехал к себе домой. И ищи его потом в Таджикестане в ауле. А, еще не забывайте наше ГИБДД. Они то их будут трясти по полной. Те эмигранты с образованием уже на отдыхе, ну а новое их поколение уже не имеет никакой образования и ответственности. Надо учить своих водителей. Я тут посмотрел в автошколе на чем учат категорию Е. Старый Газончик или Валдай и прицеп чуть ли не от легковушки. Не в одной автошколе нет фуры. Брат сейчас на автобус учился, экзамены сдавал на Форд транзите)))
И посмотрите как учат на загнивающем западе, получение КОД 95. Там даже груз , ленты учат как крепить. Я уж не говорю про все другое. И там работодатель сразу присматривает себе водителей.
А, так , бардак у нас в стране везде в любой сфере. Это Россия!!!!
15.03.23 00:59
Экспедитор-перевозчик ,
Перемышль с.
Код:45676
#18
Хорошая статья, с цифрами и именами. Как обычно, водителей не хватает паскудным руководителям
https://telegra.ph/Biznes-prosit-osvobodit-migrantov-ot-patentov-03-13
15.03.23 05:27
Перевозчик ,
Воронеж
Код:282989
#19
Цитата (Новиков Александр Владимирович, ИП @ 15.03.2023 00:59)
Вот как можно посадить эмигранта на дорогущую фуру? Он, разбил, положил набок ее , поймал попутку и уехал к себе домой.


Так и с нашими водителями тоже самое, что вы с них возьмете? У большинства нет ничего за душой, ещё и судимых половина.
15.03.23 09:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.