Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Весенние ограничения на дорогах не просто меняют логистику, а влияют на всю бизнес-логику работы
Весенние ограничения на дорогах – это фактор, который не просто меняет логистику, а влияет на всю бизнес-логику работы оптовых компаний. Фанис Нурмухаметов , гендиректор ООО «Гермес стеновые материалы» и руководитель группы торговых компаний строительными материалами «Гермес»: «Весенние ограничения ...
Читать дальше
02.04 08:41
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:279445
#2
Для чего эту бредятину писать? Если бы перевозчики все встали один раз на месяц, все бы сразу забыли про весенние ограничения. А то только и читаешь,что там 1000 штрафов выписали, в другом месте 2000
02.04 08:56
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#3
Цитата (Омега Транс, ООО @ 02.04.2024 08:56)
Для чего эту бредятину писать? Если бы перевозчики все встали один раз на месяц, все бы сразу забыли про весенние ограничения. А то только и читаешь,что там 1000 штрафов выписали, в другом месте 2000


Для этого нужен профсоюз. А его в нашей стране нет.

А вообще пофиг, везем 10 тонн и менее за ту же ставку.
02.04 18:26
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#4
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 02.04.2024 18:26)
А вообще пофиг, везем 10 тонн и менее за ту же ставку.

Автомобильные перевозки в отличие от философии или политологии поддаются цифрам, поэтому легко проверить "базар"

В приложенном файле развесовка с грузом массой всего 9,4 тонны при ограничении 6 тонн на ось и 4 в составе группы осей. А есть еще регионы с 5-ти тонным ограничением.

В ожидании ответа отойду за попкорном

Прикрепленные файлы:
6 тонн на ось.png (881456)
03.04 10:25
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#5
~FINGER~Седельный фаркоп
Одни встали, зато другие поехали.
Или мелкотоннажники это не перевозчики?
Крупняк пусть покурит, в отпуск сходит или ТО проведет.
Это всё политическо-популистский гон. Не припомню ни одного случая, что бы весной страна встала или заводы остановились.
03.04 10:58
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#6
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (АТЭС, НП @ 03.04.2024 10:25)
легко проверить "базар"

Свою голову на логику проверить тоже можно.
Не проходишь с 6 тоннами-возьми столько сколько проходишь. И нечего к словам цепляться.
Человек правильно всё сказал: весеннее закрытие-это не проблема перевозчиков, это проблема заказчиков.
Почему каждый чудак на колесах все геморрои страны обязательно начинает примерять на себя и изрыгать из себя понос в исполинских масштабах?
Надо слушать, что Правительство говорит, а не спорить с ним. Сказали грузи меньше-вот и грузи меньше, твои то какие проблемы?
03.04 11:05
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:279445
#7
В Тульской области просто 4 тонны, а у любого тягача на переднююю ось без прицепа больше 5 тонн.И даже нет исключения для продуктов и лекарств

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20240403_064811_Documents.jpg (841160)
03.04 11:11
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#8
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Омега Транс, ООО @ 03.04.2024 11:11)
В Тульской области просто 4 тонны,



Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 03.04.2024 10:58)
Крупняк пусть покурит, в отпуск сходит или ТО проведет.
03.04 11:14
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#9
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 02.04.2024 18:26)
Для этого нужен профсоюз. А его в нашей стране нет.

++ Вы подменяете понятия. Профсоюз (Профессиональный союз) - добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду своей деятельности, а не компаний.
03.04 11:36
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#10
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 02.04.2024 18:26)
Для этого нужен профсоюз.

А вы в него вступите?
И взносы в общак платить будете?
А какие задачи должен будет решать этот профсоюз за деньги его участников?
Это не флуд, а конкретные вопросы к вашему предложению о создании некоего добровольного объединения перевозчиков (физических и юридических лиц).
Это не профсоюз. т.к. правильно тут замечено, будет решать вопросы не шоферов, а перевозчиков.
03.04 13:30
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#11
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.04.2024 08:41)
Весенние ограничения на дорогах не просто меняют логистику, а влияют на всю бизнес-логику работы

Никогда не закрывали дороги и вдруг опять.
Одно и тоже каждый год...
03.04 13:42
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#12
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 03.04.2024 11:05)
Не проходишь с 6 тоннами-возьми столько сколько проходишь.

Сколько? Назовите цифру. Смелее! Может Илюхин поможет?


Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 03.04.2024 10:58)
Или мелкотоннажники это не перевозчики?

Сколько они увезут по "правилам"? На тонну больше, чем на схеме в приложении? А не пора ли проверить этих труженников на соответствие нагрузок по осям техническим характеристикам ТС, что покончить с этой х..?

Прикрепленные файлы:
6 тонн 2 оси.png (534057)
03.04 16:54
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#13
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (АТЭС, НП @ 03.04.2024 16:54)
А не пора ли проверить этих труженников на соответствие нагрузок по осям техническим характеристикам ТС

Конечно пора. Они такие же грузовые ТС, как и все остальные и подлежат осевому взвешиванию.
С кажу больше, непроверка данных ТС создает неравные конкурентные условия и недопустимо априори.
03.04 22:19
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#14
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (АТЭС, НП @ 03.04.2024 16:54)
Сколько? Назовите цифру. Смелее!

Сами посчитайте. Не втягивайте меня пожалуйста в элементарную арифметику.
03.04 22:21
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#15
~FINGER~Седельный фаркоп
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 03.04.2024 13:30)
А какие задачи должен будет решать этот профсоюз за деньги его участников?

Ну вот, опять в тину...
03.04 22:23
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#16
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 03.04.2024 22:21)
в элементарную арифметику

"элементарную"
Заметно
03.04 23:20
Это мой первый сезон. Может кто подскажет. Можно же пропуск оформить вроде. Сколько он стоит если грузить как обычно 20 тонн?
12.04 11:56
Ограничением больше, ограничением меньше.
Невозможно у нас грузовое движение по ПДД.
Итак: рейс Кувандык(Оренбургская область) - Ставрополь.
Кувандык-Оренбург-Самара-Сызрань-Н. Елюзань-Лопатино-Саратов-Волгоград-
Элиста-Ставрополь.
2200км
Заранее скажу что за рейс мною допущено более 10 весогабаритных нарушерий.
При том что я двигаюсь преимущественно по федералкам, без перегруза и в габарите.
Масса ТС 27 тонн, предел для еврофуры 40 тонн. Высота 3.95м, планка габарита 4м, все что выше - негабарит.
Отдельно стоит упомянуть Кувандык, съезжаю с м5(подъезд к Орску) в населённом пункте Краснощеково.
На съезде знак ограничения нагрузки на ось - 10 тонн, прохожу.
Через 20 км знак, 6тонн на ось, снова прохожу, но если бы был груженный то не прошел бы, а развернутся никак. У меня радиус разворота метров 9-10, ширина дороги метров 6.
Далее знак "с грузоподъемностью более 8 тонн нельзя", но деваться некуда.
Следом был мост 17 тонн
И вот я на месте. Планирую выезд другой дорогой.
Загрузился, выезжаю и.... Ограничение 6тонн на ось , у меня ведущая 8.
Ладно выезжаем на М5.
Далее федералки
1. Мост 15 тонн, 82 км м5 подъезд к Орску, у меня напомню 27. Едем дальше
2. На съезде на обход Оренбурга ограничение на ось 6т, снова не прохожу.
3.на объезде Оренбурга мост 25тонн
4,5.Съезжаю на Р239, здесь подряд два моста ограничение 20 тонн по массе и 6тонн на ось.
Б/Н.выхожу на м5 подъезд у Оренбургу. По-моему здесь где-то ограничение по высоте 3.5м возможно пропустил, а может ограничение только в одну сторону.
Здесь же мост 30 тонн, прохожу, но если бы загрузили по полной не прошел.
6,7. Самарская объездная, 20т река Самара, и 25 тонн немного дальше. Едем дальше
8,9.Саратов -Волгоград 372 и 385 км. два ограничения по высоте. 3.5 метра, я 3.95. Не пролезть....Едем дальше.
10,11. Волгоград. Боль водителей дальнобойщиков. Не хочет Волгоград видеть грузовики, ну вот не хочет. А транспортные пути лежат через Волгоград.
Знак запрещающий грузовым въезд и мост 17 тонн через Волго-Донской канал.
12.мост 25тонн на 213 км на Элисту.
13. Ограничение по высоте на обходе Элисты 3.5м Разбежался, подзанырнул, проскочил. Едем дальше.
Итого: 13 нарушений, в т.ч. 12 грубых, весогабаритных нарушений.
У кого нибудь еще есть вопросы, почему в нашей стране грузовики то мост сломают, то под мостом застрянут, то заедут туда куда собака болт не сунет?



___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.4.24 12:12
12.04 12:11
И почему молодежь не хочет идти в профессию ?
12.04 16:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.