Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Заказчики тянут с оплатой. Как ускорить документооборот и увеличить оборачиваемость средств?
В условиях высокой ключевой ставки кассовые разрывы особенно неприятны. Можно ли их сократить, если заказчик не хочет переходить на ЭДО? Рынок автоперевозок устроен так, что в период между выгрузкой и получением оплаты перевозчик буквально кредитует заказчика. С учётом высокой ключевой ставки и ...
Читать дальше
13.05 08:39
Перевозчик ,
Москва
Код:7797591
#2
Молодцы, что развивают сервис и добавляют новые функции. Пользуемся не только ячейками, но и парковками, автомойками - все устраивает
13.05 14:08
На наших маршрутах ячейки есть, не знаю как остальным, платим только за то, что арендовали
14.05 16:25
Перевозчик ,
Кизильское с.
Код:151110
#4
Один выход , не работать по ОТТН ,многие уходят от бумаги , на ЭДО
Вчера, 11:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.