|
Автоперевозчики переживают трудные времена, но не сдаются и оценивают перспективы в 2025 году с оптимизмом
Лихорадка, охватившая и не отпускающая транспортную отрасль, коснулась всех сегментов. Не избежали сложных времён и автоперевозчики, 30% которых заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Среди причин — рост издержек из-за ключевой ставки ЦБ, падение спроса и сокращение тарифов. Президент ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 13:03
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.12.2024 13:03)Не избежали сложных времён и автоперевозчики, 30% которых заявили о рисках банкротства уже в следующем году И это очень даже положительный момент,как раз эти 30% и лишние и есть надежда,что постепенно всё станет на свои места.Конечно лучше бы процента 33,но и 30 это уже хорошо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 13:26
|
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 26.12.2024 13:26)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.12.2024 13:03)Не избежали сложных времён и автоперевозчики, 30% которых заявили о рисках банкротства уже в следующем году И это очень даже положительный момент,как раз эти 30% и лишние и есть надежда,что постепенно всё станет на свои места.Конечно лучше бы процента 33,но и 30 это уже хорошо. Рано радуешься Эти 30 такие же ип как твой сын Ждём реестра
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 13:47
|
Оптимизация перевозок? Сейчас строятся многие федеральные трассы от 4-х полос с малыми уклонами. На них не требуются обгоны и даже тестируются автопилоты. Многие логистические центры, осуществляющие доставку внутри города находятся на объездных дорогах. Не пора ли по таким трассам запускать автопоезда с двумя-тремя полуприцепами, полной массой 55-65 тонн от логистического до логистического центра??? Экономия на количестве водителей и сокращение трафика транспортных единиц налицо! п.с. Просто, есть опыт вождения составов по Ж/Д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 13:57
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 26.12.2024 13:47)Рано радуешься Эти 30 такие же ип как твой сын К твоему сожалению,далеко не так,таких процентов 5-10 наберётся,а остальные лизингисты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 14:05
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 14:59
|
Рано радуетесь с 01,03 2025 к нам приедут ребята с ЕАЭС они заменят те самые 30 %
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 15:00
|
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 26.12.2024 14:05)Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 26.12.2024 13:47)Рано радуешься Эти 30 такие же ип как твой сын К твоему сожалению,далеко не так,таких процентов 5-10 наберётся,а остальные лизингисты. Посчитай на калькуляторе
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 16:13
|
Ещё одно замечание. Для федеральных трасс на большие расстояния нужны тягачи, типа американских, что бы работать в четыре руки (авто не должно простаивать) и комфортно отдыхать
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 16:33
|
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 16:33)Ещё одно замечание. Для федеральных трасс на большие расстояния нужны тягачи, типа американских, что бы работать в четыре руки (авто не должно простаивать) и комфортно отдыхать В сегодняшних реалиях, машины должны ездить меньше за большие деньги! Водители должны вынуть спички из глаз, а работодатель повысить им зарплату в 2-3 раза, оплачивать отдых в мотелях, командировочные в 2-3 раза. И чтоб не по 24-28 дней в рейсе а 5-6 дней с семьей, а хотя б 14 в работе на 14 с семьей. И машина целее и доход выше и водители довольны!
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 16:51
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 26.12.2024 18:51)В сегодняшних реалиях, машины должны ездить меньше за большие деньги! Водители должны вынуть спички из глаз, а работодатель повысить им зарплату в 2-3 раза, оплачивать отдых в мотелях, командировочные в 2-3 раза. И чтоб не по 24-28 дней в рейсе а 5-6 дней с семьей, а хотя б 14 в работе на 14 с семьей. Со стороны перевозчика оно так и выглядит, а со стороны потребителя услуг перевозчика, владельца груза. Если перевозчик будет двигаться по 9-10 часов в сутки, а 15-14 стоять, то к чему такая скорость перевозки ему??? Поехали вы поездом с Н.Новгорода в Новосиб. Машинист вас вёз, управляя составом, затем часок постояли на полустанке, он покушал. затем ещё четыре часа провёл состав и лёг спать и вы тоже всем составом в карты играете, чаи гоняете - весело. А тут вы, было собрались с Москвы в тайланд лететь на авиалайнере, а пилот четыре часа пролетел и сел в промежуточном аэропорту часок пообедать. Затем ещё четыре часа пролетел и опаньки... приземлился в Китае, не долетев, а пассажиры в аэропорт в зал отдыха ночевать. Красота! Писал ранее на профе, почему раньше были ямщики и ямы. а на ямах меняли лошадей и дальше в путь! Так и крупным конторам модно километров через 300-400 делать пункты замены тягачей и груз дальше, а водитель с тягачём обратно и спите с женой положенные 15 часов. На дальние рейсы нужны два водителя и хорошее купе за кабиной. Минимум типа безкапотного Фреда или капотного Волво, Мака. При изменении норм длинны автопоезда на автострадах тягачу Камаз можно спокойно удлинить и раму и кабину.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.24 19:24
|
Почитал комменты, какую то ерунду пишете. Вы пробовали спать в машине на ходу, попробуйте , потом пишите.... Или в пробке где нибудь на Урале, хоть 10 водителей посадите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 01:12
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 26.12.2024 16:51)Товарищ Белов, Вы от какой партии?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 08:01
|
Андрей Белов похоже больше переживает за крупные компании, чем за реальных частных перевозчиков. Решил поддержать тех кто нам весь рынок ставок сломал в 09- 12 году, а теперь рентабельность у них не бьется. Зачем нам такой президент национальной ассоциации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 08:25
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 26.12.2024 15:00)Рано радуетесь с 01,03 2025 к нам приедут ребята с ЕАЭС они заменят те самые 30 % КАК БЫ ОНИ НЕ ЗАМЕНИЛИ -130 % , а это так и будет поверьте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 11:13
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 26.12.2024 16:51)Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 16:33)Ещё одно замечание. Для федеральных трасс на большие расстояния нужны тягачи, типа американских, что бы работать в четыре руки (авто не должно простаивать) и комфортно отдыхать В сегодняшних реалиях, машины должны ездить меньше за большие деньги! Водители должны вынуть спички из глаз, а работодатель повысить им зарплату в 2-3 раза, оплачивать отдых в мотелях, командировочные в 2-3 раза. И чтоб не по 24-28 дней в рейсе а 5-6 дней с семьей, а хотя б 14 в работе на 14 с семьей. И машина целее и доход выше и водители довольны! Почасовая оплата трудаводителей, именно почасовая. Во всех отраслях мерой труда работника является ВРЕМЯ. Только в грузоперевозках зарплата водителя НАСМЕРТЬ привязана к километру пробега. Абсурд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 12:42
|
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 19:24)На дальние рейсы нужны два водителя и хорошее купе за кабиной. зачем? Надо просто посмотреть на опыт ЖД. У них там ездят "перегонами". Всегда из пункта А в пункт Б, потом отдых в гостинице для экипажей, а потом обратно из Б в А. Иметь свои собственные полуприцепы дорого и неэффективно. Удобнее просто подцеплять п/п и везти его от терминала до терминала. Короче совсем уж упрощенно. Схема такая: п/п принадлежат транспортно-экспедиционной компании (ТЭК). Завод просит перевезти груз. ТЭК подает п/п на погрузку и после погрузки отвозит п/п/ на терминал ТЭК. Перевозчик имеет только тягач. Он получает заказ на перевозку п/п из пункта А в пункт Б. Приезжает на терминал ТЭК, подцепляет загруженный п/п/ и отвозит его до терминала в пункте Б. С терминала Б местный тягач доставляет п/п на выгрузку, а после выгрузки перевозит его к другому ГО на погрузку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 12:57
|
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 19:24) Открою для Вас секрет, из пункта А в пункт Б поезд везёт не один и тот же тяговый, часть маршрута вообще проходится на дизеле маневровом, происходят отцепки и перецепки. Посчитайте сколько длительных стоянок на маршруте. Машинисты меняются бывает, так что сравнивать это, вообще некорректно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 19:58
|
Сдаётся мне, что 30% это как раз те, кто понабрал в лизинги и кредиты машины, а теперь х.з как это разрулить, а обычный ИП ничего никому не должен, спокойно и добросовестно выполняет свою работу, имея возможность для манёвра в сложной ситуации. Может и просто пересидеть, ведь у него всё своё и ничего и никто у него не отнимет. Видимо это и раздражает кого-то, что есть такие люди, а по мнению этих "кого-то", все должны работать в долг. Подумайте, ведь это же абсурд. У тебя бизнес и ты зарабатываешь деньги, но ты весь в долгах и всем должен, странная модель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 20:11
|
В недавней статье,господин Бабаев, из ИТЭКО, писал что рентабельность его фирмы - 17% , поэтому возникает вопрос, как с такой рентабельностью может существовать бизнес(может быть они получают дотацию от государства или какие нибудь налоговые послабления?). ИТЭКО на площадке АТИ выставляют грузы за смешные ставки и ко всему этому имеют претензии по не оплате , то есть на торгах они выкупают грузы ,а потом выставляют их другим людям по смешным ценам. Зачем участвовать в торгах , а потом перепродавать это другим фирмам за более низкую цену? По-моему попахивает монополией на рынке грузоперевозок, а ИП им очень сильно мешают ,так как не хотят работать за копейки!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.12.24 21:07
|