Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Потратить, чтобы сохранить. Когда нужно избавляться от подержанных грузовиков
На вопрос "когда нужно продавать подержанный грузовик?" у каждого предпринимателя найдется свой ответ. Есть ли смысл в использовании подержанного транспорта, если финансы позволяют приобрести новый? В прошлом материале об оптимизации расходов транспортных компаний мы рассмотрели пять основных статей ...
Читать дальше
18.08.20 08:14
ДТЛ, ООО
(ИНН:7751516585)
Экспедитор-перевозчик ,
Долгопрудный
Код:574856
#2
Батыршин Илья
Кто пишет статью? Вы одну из главных деталей упускаете, срок окупаемости новой техники, почему в статье об этом не слова. Сколько машина с учетом ее продажи принесет собственнику за 5 лет?
18.08.20 11:21
ДИМССОН, ООО
(ИНН:5044096330)
Грузовладелец-перевозчик ,
Солнечногорск г.
Код:2094588
#3
Хм,если б такая статья была где нибудь на Майле,я б еще понял,но на столь уважаемой площадке.......цена сцепки сейчас под 10 млн. (новой) и при таких ставках и затратах,эта сцепка не отобьется от слова НИКОГДА,автор либо намерено умалчивает о проблемах с оплатами и ставками (что в нашей стране было всегда) либо просто не понимает о чем пишет,на кой хрен мне сдался клиент с отсрочкой платежа в 30-60 дней (как правило как раз крупные предприятия или гос.учреждения) какая будет инфляция за это время,как вырастет топливо,никто не знает,если хотят сделать как в Европе (а именно под это все затачивают) тогда и главную составляющую нашего бизнеса (оплаты) берите как в Европе (там нет никаких отсрочек платежа,нужен трак,платишь бабло и машина приходит на погрузку)но все ж хотят,что и ходили мы подешевле,и платить подольше ,пытаются впарить новые траки по сумасшедшим ценам (ну не стоит сцепка 10 млн реально)а ставки 40-45 руб км (тент 20-ка) на уровне 2006 года.
18.08.20 14:00
Перевозчик ,
Димитровград
Код:826962
#4
Эту статью написали скорее всего продавцы машин или банк. Услуг.
Старые авто где-то до 2001-2005 года конкурировали по качеству, поэтому были более надежными чем новые. Новые же конкурируют больше по всяким дополнительным опции и.т.д.
19.08.20 14:45
Перевозчик ,
Нижний Тагил
Код:5577740
#5
Явно-не для стран третьего мира, к коим относится рф. Просто оглянитесь по сторонам!!!
21.08.20 06:16
Быстровозов, ООО
(ИНН:7802582420)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:133460
#6
Я про фуры не в курсе. Могу написать про новый форд транзит. На маршруте стерлись колодки, возле Читы. В Чите есть Официальный дилер, есть куча машин скорой помощи. Но колодки в Чите на новый форд транзит мы не нашли. Отправляли самолетом. Тоже самое с любой запчастью - на новый форд транзит дорого и нет нигде в наличии, на старые дешево и везде есть. Может на фурах по другому, но на машинах типа газель точно на новом авто больше простой и дороже обслуживание. Да и еще на новых фордах транзитах, мерсах и тд поломка ДВС на 100 т.км - ничего удивительного. А поломанный ДВС, даже по гарантии, это еще то веселье. Эвакуировать за свой счет, ждать экспертизы, ждать запчастей и тд. Пройдет 5-6 месяцев. При этом лизинговый платеж платить все равно придется. Однозначно, надо брать старый простой авто, доводить его до идеального состояния и работать.
А данную статью написал "Технолизинг".
Кстати, машина обесценивается сразу как выехала из салона на 30%. Это к слову о выгодности покупки нового. тогда уж лучше 3-х летку брать. Трех летка медленнее обесценивается.
24.08.20 11:45
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1322263
#7
Почему не пишут какой будет ежемесячный платеж.Я думаю тысяч 120-150.Заработать можно.А на что жить?
13.10.20 20:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.