|
Золотой век паровозов как 24-метровые автопоезда работали в нулевые и есть ли у них будущее
Водитель большегруза рассказал о работе на длинномерных сцепках, особенностях «габаритного» законодательства и туманных перспективах «паровозов», которые теоретически могут хотя бы частично решить проблему нехватки дальнобойщиков. На Youtube-канале Dalnoboi.pro опубликован новый видеоролик . Автор ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 18:01
|
Насколько я знаю, в таких странах, как Австралия и США до сих пор можно без спецразрешения ездить с 24-метровой сцепкой. В России ограничения на длину сцепки по образу и подобию Европы явно надуманы и выполняют исключительно административно-коррупционную функцию, чтобы была тема на выдачу разрешений и на проверку длины. Это один в один, как просушки дорог - где тема, там и финпоток в бездонные карманы контрольно-разрешительных органов. Ничего, кроме явно паразитарного ограничения со стороны государства деловой активности эти положения не несут. Делать для России техусловия по образцу Лихтенштейна или Люксембурга - для этого надо иметь свиноматочный мозжечок расеянского чиновничества. Хотя чиновникам, разумеется, для обмена опытом и всевозможных согласований очень хочется ездить за счёт бюджета страны в командировки во всякие Люксембурги и чуйствовать свою сопричастность к достижениям европейской цивилизации
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 18:11
|
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 02.06.2024 18:11)Почему в Европе длина для седельного и прицепного автопоезда отличается? Почему в 70-80-х годах длина автопоезда была больше? Какая основная причина ограничений весогабаритных ограничений не в России (СССР)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 21:43
|
"Паровозы" умерли с отменой таможненного оформления "по сетке Ванина". "Ничего не надо переделывать" (тоже не совсем корректно), если длина автопоезда 25,25м, а с 24 метрами "племянника" обрезали так, что оси тандема оказывались далеко позади геометрического центра. Просто тогда не было АПВГК и развесовку никто не проверял, как и ограничение скорости движения по мостам в 40 км/ч, которые были на М-10 и от границы до СПб. В 2018 году вполне серьезно обсуждалась идея введения многозвенных поездов в РФ. Кому интересна тема, могут почитать интересную, на мой взгляд, статью про них того времени
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 21:58
|
После того как пару племянников потеряли,финны стали разворачивать такие сцепки со смещенными осями и людям пришлось оси двигать. Меня развернули на шведской сцепке из-за того,что расстояние от центра поворотной тележки до центра задней оказалось 8.50,а должно быть 8.15 максимум. Сцепка естественно была переделкой из европейского тандема в шведский паровоз. Вообще наши цифры 20м вряд-ли кто-то внятно объяснит... Почему не 19 или 21? Тоже и с негабаритом в 24м. Вот 25,25 объяснятся просто,чтоб вы могли стандартной евро фурой зацепить племяш от 120ки и вы в габарите и не надо ничего резать и двигать,либо стандартным тягачем от 120ки зацепить через подкатную обычный полуприцеп 13.6
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06 07:57
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 03.06.2024 07:57)Меня развернули на шведской сцепке из-за того,что расстояние от центра поворотной тележки до центра задней оказалось 8.50,а должно быть 8.15 максимум. Да, у финнов тоже есть/были странности в весогабарите. Одно из них база полуприцепа. В результате в Финляндии нельзя было зарегистрировать "стандартный" европейский полуприцеп с подъемной осью. А ездить с регистрациями других стран можно
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06 10:37
|
Сейчас и 120ку работы не найти. АТИ держит у себя на сайте. прокладки (дармоеды)которые срезают цену за груз,себе в карман.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06 12:32
|
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 03.06.2024 12:32)Сейчас и 120ку работы не найти. АТИ держит у себя на сайте. прокладки (дармоеды)которые срезают цену за груз,себе в карман. на ати сейчас вообще работы ненайти не на какую машину ,за редким исключением ,когда выстреливают рейсы по хорошей цене. А то что выставляют за 3 копейки ,это не работа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06 19:04
|
Но мы технически не готовы для работы на таких сцепках... У нас пробарнаулят все критические моменты и аварийность удвоится,как минимум и потом нас же обвинят во всех грехах!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06 00:56
|
16 метровые пп запретили бы к чертовой матери. Хитрожëпые набрали шестнарей, а у нас 13.6 местами с матами только проезжает. А когда 16.5 метров лезет за догрузиком в виде парочки палет - это вообще "туши свет кидай гранату". В городах когда 16.5 начинает маневрировать - то же тот еще ппц.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06 07:08
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 04.06.2024 07:08)16 метровые пп запретили бы к чертовой матери. Хитрожëпые набрали шестнарей, а у нас 13.6 местами с матами только проезжает. А когда 16.5 метров лезет за догрузиком в виде парочки палет - это вообще "туши свет кидай гранату". В городах когда 16.5 начинает маневрировать - то же тот еще ппц. была попытка ограничить длинну тягача с полуприцепом 16,5 метрами .НО одна ассоциация грудью встала на защиту владельцев америкосов,типа америкосы с 13,6 вне закона будут . НО основной лобист был ТОНАР.в общем провалился проект . Хотя посто можно было ограничить длинну полуприцепа до 13,6 и не трогать общую длину
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06 08:24
|
В соседнем районе открыли завод. возили с завода на склады на 13,6 метровках .один умник купил американские термосы Утилити 16,5 метровые 2 штуки .Решил побольше заработать ,чтоб за лишние 4 паллета доплачивали ,Но что то пошло не так .....и начал он возить 26 палет по цене 22х.Но машины были в преоритете и всегда при работе .Нашелся еще один который еще умнее оказался .он из 13,6 сделал16,5 и тоже кинулся возить по цене 13,6 . НО свято место пусто не бывает........ нашелся автокомбинат , который взял в лизинг 12 тонаров 16,5 метровых и двинул тех первозчиков , Вот так убили и работу и расценки .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06 08:38
|
Хорошая мысль вернуть длинные автопоезда, да хоть и до 30 метров. Главное прописать им маршруты использования. А это должны быть четырёхполосные (минимум) дороги с минимальными уклонами и работа с загородного терминала с хорошей погрузочной площадкой на такой же. Лучше всего для этого подходят магистральные федеральные трассы. Например, строящаяся М12. Хватит ровняться на евронормы! Они повернулись к нам задом! Внутри страны можно использовать свои нормативы! Приведу пример. Ещё в 90-е на Ж/Д длинна составов, скорость и вес на СвЖД была ограничена, из-за горной местности, в 50 вагонов, 80 км/час, 6000 тонн, тогда как в Казахстане, по ровным степям, эти параметры составляли 80 вагонов, 100 км/час, 8000 тонн. Чья экономика экономичней???
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.6.24 8:18
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06 08:09
|
Цитата (ЕВРАЗИЯ ЭЛ СИ, ООО @ 06.06.2024 08:09)Хватит ровняться на евронормы! Они повернулись к нам задом! Внутри страны можно использовать свои нормативы! Вас не напрягает использование в промышленности и быту западных (европейских (метра, килограмма, ньютона, вольта, ватта ...)? Может пора упразднить их? Кстати, 2,5 страны в Европе уже используют стандарт НСТ (ECO DUO) с длиной. автопоезда 34,5 м. с двумя полуприцепами и подкатной тележкой. А у нас дороги включены в "Красную книгу"
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06 08:23
|
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 03.06.2024 12:32)Сейчас и 120ку работы не найти. АТИ держит у себя на сайте. прокладки (дармоеды)которые срезают цену за груз,себе в карман. Объединяйтесь в профсоюзы с другими перевозчиками в 5-15 хозяйств, ставьте своих логистов. Пример. В нашей ТЭК работаем с водителями от 20 лет уже. Именно они задают планку ценообразования на перевозку. С них требуется лишь обоснование, хотя мы это и так контролируем. Нам лишь остаётся принять их условия, либо принимать в работу новых водителей. В жизни есть несомненная составляющая: Цена вопроса оказываемой услуги должна соответствовать её качеству. Товары так же имеют такое свойство, но не всегда, как водка с одного крана по трёхкратным ценам. А вот перевозки - это услуги и в них качество работы видно наяву.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06 08:29
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06 00:04
|