Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Проблемы с платёжной дисциплиной. Срок оплаты автоперевозок хотят ограничить 15 днями
В период коронавирусных ограничений перевозчики стали дольше ждать оплату за выполненные заказы. Недостаток оборотных средств выбивает почву из-под ног как индивидуальных предпринимателей, так и крупных компаний. В среднем контрагенты задерживают оплату перевозки на 60 дней. При этом небольшие перев ...
Читать дальше
10.06.20 17:23
Перевозчик ,
Нижний Ломов г.
Код:555792
#2
Хорошая идея. Им отсрочку по платежам, а перевозчику где брать деньги на топливо и расходы? . Давно пора им поставить срок оплаты.
А ещё фиксированную ставку за км сделать, чтобы "прокладки" не рубили ставки
10.06.20 17:34
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Перевозчик ,
Иваново
Код:321230
#3
Идея хорошая но не пройдет!

Задерживают всем, не только тем кто возит кирпичи и доски.

К кому Вы взываете с просьбой ограничить срок? Как раз к тем кто владеет строительными компаниями и крупными фирмами, это как раз те, кто и затягивает оплату!

Строительством кольцевых дорог руководят не ИПешники из провинции.

Не думаю что они примут этот закон. Пчелы против меда? Вряд ли!
10.06.20 18:59
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:608781
#4
Хайруллин Радик Амирвич
Что за очередную хрень тут несут,
10.06.20 22:48
Перевозчик ,
Первоуральск
Код:208065
#5
Взять практику СССР , когда мой папа работал, никаких отсрочек и не было никогда, не подмажешь не поедешь! Ценообразование на этом "рынке" как на базаре! Один предлагает 100 второй 350 а соседний столик клиенту выставляет 70 для уменьшения ставки! В целом это приведёт в никуда! Нам нужно вырабатывать общую стратегию ценообразования! А не экономить на нижнем белье! Думать нужно и действовать, а иначе придумают агрегатор как в такси и всё, пропадут вложенные кровные в этот "бизнес".
11.06.20 10:46
Считаю, что необходимы изменения в УАТ. Именно этот документ регламентирует перевозки. Необходимо узаконить перевозку с обязательной предоплатой.
Как так получилось, что перевозчик стал кредитором грузопладельца? Это в корне не правильно. Отдаешь свои деньги за топливо, платон, а потом две недели
ждешь своих же денег? Это никуда не годится. Кассовый разрыв особенно "душит" именно ИП
11.06.20 10:52
Перевозчик ,
Зеленоград
Код:451211
#7
15 дней, пол месяца. Удачи рабам в работе.
12.06.20 02:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#8
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 10.06.2020 18:59)
Идея хорошая но не пройдет!

Задерживают всем, не только тем кто возит кирпичи и доски.

К кому Вы взываете с просьбой ограничить срок? Как раз к тем кто владеет строительными компаниями и крупными фирмами, это как раз те, кто и затягивает оплату!

Строительством кольцевых дорог руководят не ИПешники из провинции.

Не думаю что они примут этот закон. Пчелы против меда? Вряд ли!


однозначно!!! пчелы не пойдут против меда!!!
14.06.20 19:12
Перевозчик ,
Тихорецк г.
Код:37062
#9
Ау. Вы в какой стране живете? И если не устраивают сроки оплаты, то зачем ехать. Вопрос в другом, если сроки подошли, а оплаты нет. У нас суды рассматривают дела больше двух месяцев даже по упрощенки. За это время сто раз можно слиться, что часто и происходит. А вот если бы АТИ не просто красило клоны, а автоматически удаляло бы со своего сайта, то пользы от этого было бы больше.
15.06.20 08:50
СтройМарт, ООО (удалена)
(ИНН:6234160716)
Грузовладелец-перевозчик ,
Рязань
Код:753198
#10
Цитата (Батурин А. М. ИП @ 15.06.2020 08:50)
Вопрос в другом, если сроки подошли, а оплаты нет. У нас суды рассматривают дела больше двух месяцев даже по упрощенки. За это время сто раз можно слиться, что часто и происходит. А вот если бы АТИ не просто красило клоны, а автоматически удаляло бы со своего сайта, то пользы от этого было бы больше.

Согласен на 100%!
Отсутствие реальной судебной власти в системе - главное зло.
Ну, и, конечно, согласен с тем, что не вполне прозрачное администрирование со стороны АТИ убивает запущенное ими же дело.
Доверия к сервису всё меньше. Увы...
15.06.20 17:52
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#11
Цитата (СтройМарт, ООО @ 15.06.2020 17:52)
Отсутствие реальной судебной власти в системе - главное зло.


...даладна! В стране очень жосткая судебная власть...

Попробуйте! И убедитесь сами...
15.06.20 18:21
СтройМарт, ООО (удалена)
(ИНН:6234160716)
Грузовладелец-перевозчик ,
Рязань
Код:753198
#12
Цитата (Пупков Александр Иванович, ИП @ 15.06.2020 18:21)
Цитата (СтройМарт, ООО @ 15.06.2020 17:52)
Отсутствие реальной судебной власти в системе - главное зло.


...даладна! В стране очень жосткая судебная власть...

Попробуйте! И убедитесь сами...

А я ратовал за жосткую?
Нужна адекватная. По срокам, по объективному вынесению решений.
И уж только в последнюю очередь - твёрдая в исполнении собственных решений.
16.06.20 12:45
алиева людмила сеит умаровна, ИП (удалена)
(ИНН:090900568763)
Перевозчик ,
Усть-Джегута г.
Код:8859855
#13
думаю вопрос наболевший и в интересах сайта же хорошо бы навести порядок: сроки оплаты безнала должны иметь потолок ( длительность) месяцами оплату выбивать приходится выпрашивать воевать разумеется средствами связи. и еще должен быть нижний предел оплаты за км для фур в зависимости от прицепа веса груза обьема и тп. сайт работает благодаря грузовладельцам и перевозчикам. хитрозадых "дисптчеров" уже слишком много они в свою выгоду лишают смысла в работе частников и малы трансп компании. ну а крупные не пропадут и без ати. многие из частников выходят из бизнеса устраиваясь водителями в крупные тк. ати- услышьте нас , эти жадные посредники между грузом и перевозчиком не только наши враги они лишают вас перевозчиков! до каких пор вы будете смотреть на это сквозь пальцы? до тех когда останутся только крупные тк. которые постепенно заключат договора напрямую с большинством грузоотправителей!?!
29.07.20 12:53
АНТЕЙ, ООО
(ИНН:6682015400)
Экспедитор ,
Новоуральск г.
Код:1923279
#14
Почему нельзя сделать как в США. Груз выгрузил подписали тебе документы на телефоне. Никаких оригиналов ТТН и прочее не нужно! Все денежные средства на следующий день получил от факторинговой компании за вычетом-2% от суммы. Вся остальная сборка дебиторский задолженности и прочее уже на этой компании. Попробовали мы заключится с факторинговой компанией по итогу, выяснилось что они не работают с компаниями с оборотом меньше чем 4 миллиарда в год. Сколько у нас в России таких компаний ?
12.11.20 12:55
Экспедитор-перевозчик ,
Томск
Код:623796
#15
Управлять стоимостью перевозки и условиями оплаты на рынке где цена биржевая, могут только крупные компании-собственники транспорта, или организованные в профсоюзы частные собственники (нас не устраивают условия, Мы организованно не едем) у нас нет ни первого ни второго, остальное все фантазии ИМХО.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 19.10.21 12:16
19.10.21 12:14
Не понимаю, зачем опять подняли эту тему? Новость более чем годовалой давности... Однако, почему-то
до сих пор никаких законов по ограничению сроков оплаты не приняли. И, наверное, не примут...
19.10.21 17:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.