Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Допуск на рынок, реформа АПВГК и гарантия оплаты в Москве обсудят настоящее и будущее грузоперевозок
12 апреля в Москве пройдёт форум «Проблемы в отрасли автомобильных перевозок и варианты их решения». Организатор мероприятия — ассоциация «Грузавтотранс». Участники форума обсудят актуальные вопросы автомобильных грузоперевозок: несовершенство нормативно-правовой базы, необходимость реформирования ...
Читать дальше
01.04 09:53
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#2
«Решение проблем отрасли путём введения системы допуска на рынок для автогрузоперевозчика.(с).
Опять крупняки пролоббировали спецоперацию против самовозов.
Нашли способ увеличения количества водителей для себя.
Самовоза как предприниматели - удушить и он станет водителем в фирме. .
01.04 17:09
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#3
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 01.04.2024 17:09)
Нашли способ увеличения количества водителей для себя.
Самовоза как предприниматели - удушить и он станет водителем в фирме.

Намного лучше, когда крупняки используют самовозов в качестве рабов - дешево и сердито. Зачем платить, если он даже мешок от шторы не отличает? Он же пломбу везет

Как иожно доверить такому груз - товарно-материальные ценности? Вдруг испортит или потеряет?
А разве слово пацана: "Довезу. За базар отвечаю",- не достаточно?
01.04 17:26
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 01.04.2024 17:09)
«Решение проблем отрасли путём введения системы допуска на рынок для автогрузоперевозчика.(с)

п.с. Это же Лицензирование или ещё хуже - СРО, а то, что назвали по другому - уже много говорит.

мелкого барина задавить 5-6 машин. сразу пополнение штата водителей у крупняков 5-6 водителей .
А условия договора сделаю такими что ни один самовоз и не каждый мелкий барин их потянет.
Да и допускальщиками сделают своих людей.
Им самим допуск "по зелёному" будет. А остальным стоп-линию прочертят.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.24 8:12
01.04 20:26
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#5
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 01.04.2024 20:26)
Это же Лицензирование или ещё хуже - СРО, а то, что назвали по другому - уже много говорит.

Все-таки намного лучше, если бы перед этой фразой была написана Ваша классическая: "Не вникал. Зачем это мне? Уверен что...(далее по тексту)"

Единственное оправдание в этом вопросе для Вас - в большинстве случаев в России очень плохо учат на профильных специалистов, поэтому подавляющее количество названных таковыми и допущенных к международным. автоперевозкам, перевозке опасных грузов или пассажирским перевозкам не знают принципиального отличия "лицензии" от "допуска". Ну а что такое реестр... пока известно, что это брат "хлопка" - не нравится МинЭку термин "Допуск"

Недавно закончившая выставка ТрансРоссия показала заинтересованность ФНС в этом вопросе. Движение бабок во всех странах является сильной мотивирующей частью. Если чиновники ФНС не будут слушать "чудаков" на букву "М", то дело наконец-то может стронуться с мертвой точки. Вторая половина мая покажет
02.04 09:52
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:5293142
#6
честно говоря и мне не очень понятно какие проблемы в отрасли будет решать система допуска на рынок?
напишите кто знает о чем речь?
02.04 10:03
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#7
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 10:03)
честно говоря и мне не очень понятно какие проблемы в отрасли будет решать система допуска на рынок?

Давайте представим, что Вам надо перевести свои личные вещи стоимостью хотя бы 2-3 миллиона рублей. без сопровождения. Готовы отдать их для перевозки первому встречному, который назвался "перевозчиком"? Тем более в интернерте
02.04 10:14
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:5293142
#8
Цитата (АТЭС, НП @ 02.04.2024 10:14)
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 10:03)
честно говоря и мне не очень понятно какие проблемы в отрасли будет решать система допуска на рынок?

Давайте представим, что Вам надо перевести свои личные вещи стоимостью хотя бы 2-3 миллиона рублей. без сопровождения. Готовы отдать их для перевозки первому встречному, который назвался "перевозчиком"? Тем более в интернерте


И вот только эту "проблему" будут решать? В чем сложность проверить контрагента. Тем более сервисов полно. Опять же проблему мошенников должны решать правоохранительные органы. Что помешает подставное фирме оформить допуск и провернуть схему с хищением груза?
02.04 10:30
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#9
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 10:30)
И вот только эту "проблему" будут решать? В чем сложность проверить контрагента. Тем более сервисов полно. Опять же проблему мошенников должны решать правоохранительные органы. Что помешает подставное фирме оформить допуск и провернуть схему с хищением груза?

Какой сервис даст Вам проверку контрагента для перевозки груза? И чтобы в рамках законодательства РФ?
Какие данные они предлагают? Как это снизит Ваши риски?

Простите, коротко на эти вопросы не ответишь, а развернуто нет времени.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.24 11:03
02.04 10:59
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:5293142
#10
Цитата (АТЭС, НП @ 02.04.2024 10:59)
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 10:30)
И вот только эту "проблему" будут решать? В чем сложность проверить контрагента. Тем более сервисов полно. Опять же проблему мошенников должны решать правоохранительные органы. Что помешает подставное фирме оформить допуск и провернуть схему с хищением груза?

Какой сервис даст Вам проверку контрагента для перевозки груза? И чтобы в рамках законодательства РФ?
Какие данные они предлагают? Как это снизит Ваши риски?

Простите, коротко на эти вопросы не ответишь, а развернуто нет времени.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.24 11:03


Вы описали одну "гипотетическую" ситуацию. Почему из за этого все перевозчики должны будут получать допуск на рынок? Даже если это просто предоставление документов для допуска, то кто то их должен будет собрать, подготовить, отправить. Значит потратить свое время=деньги.
И если только из за подобной "гипотетическую" ситуацию, то выглядит это как вредительство. Уж извините за прямоту.
02.04 11:06
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#11
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 11:06)
Вы описали одну "гипотетическую" ситуацию.

На ТрансРаше табуретки говорили также При этом не смогли ответить на многочисленные вопросы с альтернативной точкой зрения, например, связанной с этим исследованием

Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 11:06)
Почему из за этого все перевозчики должны будут получать допуск на рынок?

А почему они не должны его получать? Почему во всех иных случаях, когда происходит распоряжение значительными ТМЦ получаются разрешения?



Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 11:06)
Даже если это просто предоставление документов для допуска, то кто то их должен будет собрать, подготовить, отправить. Значит потратить свое время=деньги.
И если только из за подобной "гипотетическую" ситуацию, то выглядит это как вредительство. Уж извините за прямоту.

Пока цифры, выраженные в десятках млрд рублей потерь (а может цифра и на порядок больше - пока точно никто не знает) как для грузовладельцев, так и для бюджета, говорят об обратном. И это довод. А Ваше рассуждение, только мнение.

Как это будет сделано - большой вопрос. Если также убого, как в 90-начале 00-х, то, наверное, не нужно, если все-таки процесс допуска пойдет отработанными технологиями в других странах, то это будет на пользу рынку. Бюджету очень нужны деньги и это главный стимул навести наконец порядок на рынке.

Простите, не заметил название сервисов, которые могут заменить реестр.
02.04 11:26
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 10:03)
честно говоря и мне не очень понятно какие проблемы в отрасли будет решать система допуска на рынок?

Отсеивание мелких перевозчиков.
02.04 11:40
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#13
Цитата (Слепышков Максим Александрович, ИП @ 02.04.2024 10:30)
Опять же проблему мошенников должны решать правоохранительные органы.

Да пофику им мошенники.
Вход будет платным и ещё много условий. Мелкие не потянут и уйдут. Пополнят штат водителей в крупных ТК.

Тут уже и не помнят что надо проводить ТО -1 и ТО - 2.
Напомнят . При лицензировании договора таскали с сервисом который ТО проводит. И каждый оплату проведения ТО.
Договор со стоянкой где машины стоят или то что у вас своя есть стоянка.
Или механика и договор с механиком. договор с медиком или своего медика.
Ремонтная база.
Всего уже не и не упомнишь . И за всё - плати. плати . плати. Бегай . бегай .бегай.
Да отучиться надо было 2 недели. Платно. Книжек много разных купить по перевозкам. и пр.
02.04 11:50
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#14
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.04.2024 11:50)
При лицензировании договора таскали с сервисом который ТО проводит. И каждый оплату проведения ТО.
Договор со стоянкой где машины стоят или то что у вас своя есть стоянка.
Или механика и договор с механиком. договор с медиком или своего медика.
Ремонтная база.

и не купишь по левому. они могли проверить - получали ли сервисы с вас оплату и заплатили ли с этих денег налоги.

рамки выпросили - вот и допуск выпросите.
02.04 11:59
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#15
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.04.2024 11:50)
Договор со стоянкой где машины стоят или то что у вас своя есть стоянка.
Или механика и договор с механиком. договор с медиком или своего медика.
Ремонтная база.
Всего уже не и не упомнишь . И за всё - плати. плати . плати. Бегай . бегай .бегай.
Да отучиться надо было 2 недели. Платно. Книжек много разных купить по перевозкам. и пр.

++ Что, а сейчас это кому то не нужно?
02.04 12:01
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Цитата (Юнион Карго, АО @ 02.04.2024 12:01)
++ Что, а сейчас это кому то не нужно?

просите просите. с надеждой что конкурента васю отсеют и вам жизь мёдом будет.
вы и окажетесь этим васей.
Вход на рынок будет платным и не 50 тыс а миллион. и это только вход.
02.04 12:09
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#17
Цитата (Юнион Карго, АО @ 02.04.2024 12:01)
Что, а сейчас это кому то не нужно?

когда ТО-1 И ТО-2 машинам делали в сервисе?
Договор со стоянкой есть?
и полевому всё это не купишь - они проверить могли - походили ли вы то в том сервисе с коим у вас договор и заплатил ли сервис налоги с вашей оплаты сервису
А заедете в серсис на ТО. Оттуда без штанов уедете - они вам всё отремонтируют

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.24 12:19
02.04 12:12
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#18
Цитата (Юнион Карго, АО @ 02.04.2024 12:01)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.04.2024 11:50)
Договор со стоянкой где машины стоят или то что у вас своя есть стоянка.
Или механика и договор с механиком. договор с медиком или своего медика.
Ремонтная база.
Всего уже не и не упомнишь . И за всё - плати. плати . плати. Бегай . бегай .бегай.
Да отучиться надо было 2 недели. Платно. Книжек много разных купить по перевозкам. и пр.

++ Что, а сейчас это кому то не нужно?

Сравнивали немецкие требования. Все по классике: "строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения".
Сейчас самое страшное - высокая возможность к возврату и во многом дури того, что было раньше.

Илюхин плачется про 2 недели... Этого времени хватит только, чтобы изучить отличия грузовых отсеков и прицепов. Но им "это не нужно", они пломбы возят
02.04 14:01
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#19
Цитата (АТЭС, НП @ 02.04.2024 14:01)
Илюхин плачется про 2 недели... Этого времени хватит только, чтобы изучить отличия грузовых отсеков и прицепов.

Это пишет эксперт -юрист АТЭС Коваль.
Он даже не понимает, что Лицензии получали не водители а предприниматели. И отсеки там не преподавали.




___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.4.24 14:20
02.04 14:14
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#20
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 02.04.2024 14:14)
Цитата (АТЭС, НП @ 02.04.2024 14:01)
Илюхин плачется про 2 недели... Этого времени хватит только, чтобы изучить отличия грузовых отсеков и прицепов.

Это пишет эксперт -юрист АТЭС Коваль.
Он даже не понимает, что Лицензии получали не водители а предприниматели. И отсеки там не преподавали.

Вау! Нарушили обед молчания. Может зря?

Дубль 2. Все-таки намного лучше, если бы перед этой фразой была написана Ваша классическая: "Не вникал. Зачем это мне? Уверен что...(далее по тексту)"

Я ушел за попкорном, а Вы пока начинайте рассказ про получение "Кода 95" или его кастри.... (зачеркнуто) сокращенного варианта предпринимателями
02.04 17:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.