|
"Экономить уже не на чем придётся поднимать ставки". Каким станет 2021 год для перевозчиков
О новом типе транспортных компаний, возможном росте ставок и незавидной судьбе экспедиторов без собственных машин рассказывает предприниматель из Казани Константин. Прогнозами на наступивший год Константин поделился с подписчиками своего канала на YouTube. Хочу поделиться своими прогнозами на 2021 г ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.21 06:51
|
На мой взгляд старую машину выгоднее держать чем вкладываться в новую!Если эксплуатируешь ее сам!Чем одевать петлю на шею в виде долга или кредита.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.21 07:22
|
И в этой сфере, "доблестные" правители проводят работу, ужесточая требования к возрасту ТС, а также через Экологический класс. Во имя обновления автопарка (((, во имя СБОРА ДЕНЕГ . При этом, малый и средний бизнес просто тонет, спасают - только "бедных" крупных игроков. Поднимать цены? Тут штаны на подтяжках держаться)), как бы в одних лаптях не остаться. 2020г показал всю эффективность управления, вскрыл всю заботу о народном благосостоянии. 2021 - .... ? Удачи !Да и её не хватит ...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.1.21 10:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.21 10:53
|
Пока на рынке данных услуг присутствует контингент, который не умеет считать и берётся за убыточную перевозку - порядка не будет. Грамотный перевозчик: это в первую очередь экономит и манеджер, и только после этого логист и водитель. Рынок грузоперевозок мёртв. За счёт чего можно сэкономить? За счёт того дурака, который купил машину. Ключевое слово "дурак", коих большинство.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.21 11:30
|
Испокон века Россия на" дураке " держалась и 2021 год не будет исключением, опять все свалят на дурака,это традиция такая и опять будем сосать лапу как это было неоднократно начиная с 2015 года.И всему найдется оправдание типа: в целях улучшения качества грузоперевозок.... и т.д
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.21 15:11
|
Как только уберут налог НДС (только не при этом правительстве и руководителе), все от мала до велика будут работать в равных условиях, "умрут" посредники в виде диспетчеров и вот тогда будет рынок автоперевозок, а не сегодняшний базар.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.21 18:28
|
Как только уберут налог НДС (только не при этом правительстве и руководителе), все от мала до велика будут работать в равных условиях, "умрут" посредники в виде диспетчеров и вот тогда будет рынок автоперевозок, а не сегодняшний базар.АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН НДС УБИВАЕТ ВСЕ ИВСЕХ
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.21 00:39
|
И чем тут ндс? Смотрим на вещи адекватно: проблема в голове, а не в кривых руках. При любых условиях будут дармовозы. Всё зло не от диспетчеров и различных ТК, а от тех кто содержит транспорт. Именно их арифметика развела большее количество нахлебников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.21 00:55
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 13.01.2021 02:55) И в кривых руках тоже. Под ключ на 46 заточенных....
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.21 00:57
|
Цитата (Агарков А.Б. ИП @ 12.01.2021 18:28)Как только уберут налог НДС (только не при этом правительстве и руководителе), все от мала до велика будут работать в равных условиях, "умрут" посредники в виде диспетчеров и вот тогда будет рынок автоперевозок, а не сегодняшний базар. и куда они денут зту армию посредников прокладок тупо халявщиков кто их кормить будет а щас хорошо 1 роботающий 10 неработающих держит
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.21 13:25
|
Цитата (Агарков А.Б. ИП @ 12.01.2021 18:28)Как только уберут налог НДС (только не при этом правительстве и руководителе), все от мала до велика будут работать в равных условиях, "умрут" посредники в виде диспетчеров и вот тогда будет рынок автоперевозок, а не сегодняшний базар. У нас напротив, как раз идет к тому, что уберут скорей без ндс.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.21 06:10
|
Цитата (Агарков А.Б. ИП @ 12.01.2021 18:28)Как только уберут налог НДС (только не при этом правительстве и руководителе), все от мала до велика будут работать в равных условиях, "умрут" посредники в виде диспетчеров и вот тогда будет рынок автоперевозок, а не сегодняшний базар. Чтобы все работали в равных условиях надо не убирать НДС, а вводить его для всех. Также как если штрафы, то одинаковые для всех, если тахографы, то для всех и т.д. И крупный, и средний, и мелкий бизнес должен работать в одинаковых понятных условиях, и никто не должен получать поблажек ни потому что он мелкий и незащищенный, ни потому что он крупный, системный и социально ответственный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.21 10:21
|
Цитата (Шкарбан Оксана Петровна, ИП @ 13.01.2021 13:25)и куда они денут зту армию посредников прокладок тупо халявщиков кто их кормить будет а щас хорошо 1 роботающий 10 неработающих держит
О как накидали минусов!НДС святое для грузака и табурета!Крупняки его так "оптимизируют" что без него им смерть!Целых 20%!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.21 16:58
|
8 я. Без ндс. Иначе. Правительство пошло в ж. Кино ж видели. Тупой ещё тупее
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.21 08:19
|
Проблема низких ставок состоит в том, что: а) Перевозчики дармовозят б) Экспедиторы отламывают себе слишком жирный кусок. В любую ТК позвоните, вам объявят цену в 2-3 раза выше чем ставки в АТИ в самый лучший месяц.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.01.21 16:49
|