Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Тарифы на перевозки предложили сделать почасовыми
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол, посвящённый 10-летнему юбилею ассоциации «Грузавтотранс». Президент ассоциации Владимир Матягин часть своего выступления посвятил ценообразованию и рассказал, как формируются тарифы на самосвальные перевозки в Швеции. — В 2011 году я был ...
Читать дальше
18.04.23 10:02
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#2
На нашем диком рынке с дикими "обратками" и морем "дармовозов" предложение выглядит более чем сомнительно.
18.04.23 15:12
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
"В 2011 году я был на форуме в Швеции и спросил: как у вас считают ставку, рубль за километр или тонну за километр?" (Митягин).

Всех шведов вогнал в ступор.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.4.23 16:53
18.04.23 16:49
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#4
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 18.04.2023 16:49)
"В 2011 году я был на форуме в Швеции и спросил: как у вас считают ставку, рубль за километр или тонну за километр?" (Митягин).

Всех шведов вогнал в ступор.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.4.23 16:53


теперь со шведами войны не будет .Они в шоке. плохо про нас думают и боятся ( хрен его знает чего ждать от людей,у которых расчет присходит мерами веса за меры длины )
18.04.23 16:58
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Перевозчик ,
Черняховск г.
Код:371994
#5
Не надо ничего выдумывать .Для автомобильных перевозок все было продумано в СССР Минавтотрансом, не путайте с сегодняшним минтрансом- были разработаны и условия и тарифы как для почасовой работы , так для сдельной работы автомобилей, на межгороде были ттн"наряды" их называли , в этих нарядах внизу был расчет за перевозку который все видели и заказчик , и перевозчик , диспетчер УТЭП для посредников строчки не было .Про тарифы всё правильно , в них должны быть заложены и налоги и белая зарплата , и платон кузов(тент , реф, контейнер , кубовик итд) .
18.04.23 17:46
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#6
Доброе утро господа, они и были почасовыми до 2014 года.
19.04.23 00:05
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#7
Еще раз, что не хватает в перевозках.
Ати это круто. но Ати это база перевозчиков.
Такая же база нужна Заказчиков. Единая база. Где перевозчик зашел и напрямую заключил заказ с Заказчиком. Это для Вильде.
Каргомат, А-Тракс, Логист Про и куча агрегаторов их сотни, сделайте единый как АТИ но толькоо Заказчики Вильде поймет. Уже лет 10 назад пора это сделать.
19.04.23 00:18
Перевозчик ,
Богородск г. (Богородский м.о.)
Код:3656195
#8
это ж было в 2011 году, как он помнит то!? Пора бы и в России попробовать ,ведь не на 50 же лет ,мы от Европы отстаём!
19.04.23 12:54
Конечно, тарифы должны быть по-часовые. Но это надо закрепить на законодательном уровне.
А оплату руб/км надо запретить на законодательном уровне. Слишком много бед от гонок
за рублями-километрами. В первую очередь безопасность дорожного движения существенно
повыситься и заказчики будут знать, что погрузка-разгрузка - это такая же работа, как и движение
по трассе.
20.04.23 18:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.