Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Кто ездит честно ничего не зарабатывает русский дальнобойщик подвёл итоги первого года работы в США
В августе прошлого года Павел купил грузовик и начал работать на себя. Теперь он решил подвести итоги и узнать, сколько денег удалось заработать за прошедший год. О результатах дальнобойщик рассказал подписчикам своего Youtube-канала Paul Trucker.  Закончился первый год моей работы на своей машине. ...
Читать дальше
26.08.19 09:25
gfhn ({cdgd, АО) (удалена)
Перевозчик ,
Москва
Код:7704080
#2
Вот и сравнивай. А у нас ты и в Кредит не возьмешь такую машину и в Долг такую сумму не даст. Если нет залога .И если повезет то через пять лет отобьешь . А там через пять лет и второй возьмешь и третий трак. Выгоднее там быть дальнобоем в сто раз. И Какие там условия, дороги что тут говорить.
26.08.19 16:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Ряжск г.
Код:1854965
#3
Ну, парень забыл рассказать о налогах. Сначала пишет, что везде налоги и ты должен их платить. А потом расчёт чистого дохода, без учета выплаты налогов. Это в РФ или РК можно на вменёнке или упрощёнке сидеть и не учитывать налогообложение. А в США это невозможно. 19-25% уйдёт у него на налоги. Сам трак у нас дешевле купить 130-150к $. Это я о европейских траках и прицепах. Камазов с тонарами можно пару взять, за 200к баксов. Просто разные ситуации, разные расклады.
27.08.19 09:37
Pudoff (Пудофф, ООО)
(ИНН:6154563766)
Грузовладелец-перевозчик ,
Таганрог
Код:138271
#4
"... Если бы у меня был свой грузовик, за который не нужно выплачивать долг и который не сломался бы за этот год, я бы получил почти чистыми .." дядя, иди в таксисты. там такие математики нужны.
27.08.19 12:08
Щенев В.В. ИП
(ИНН:246312037576)
Экспедитор-перевозчик ,
Красноярск
Код:371208
#5
А в России конечно налогов нету )))) У нас так же покупаешь товар плати налог 20% , заправляешь авто плати налог в виде акцизов, приходится торговаться с диспетчерами ? дак оно везде так - это рынок , не хочешь торговаться едь в Северную Корею там рынка нет не кто не тогруется все пашут за зарплату и повсеместное равенство . А то что кредиты в Америки доступнее это огромный + у тебя есть возможность платить кредит и еще зарабатывать !!!! в России ты только будешь еле еле вывозить ежемесечный платеж при этом ты будешь нарушать все что возможно чтобы его заплатить. А вот смотрю эти блоги эмигрантов и все там жалуются на жизнь но только в Россию обратно не кто ехать не хочет . Чего ноешь продовай там все приезжай обратно .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.8.19 6:06
28.08.19 06:02
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:1964380
#6
Цитата (Дмитриченко Игорь Евгеньевич, ИП @ 27.08.2019 09:37)
Ну, парень забыл рассказать о налогах. Сначала пишет, что везде налоги и ты должен их платить. А потом расчёт чистого дохода, без учета выплаты налогов. Это в РФ или РК можно на вменёнке или упрощёнке сидеть и не учитывать налогообложение. А в США это невозможно. 19-25% уйдёт у него на налоги. Сам трак у нас дешевле купить 130-150к $. Это я о европейских траках и прицепах. Камазов с тонарами можно пару взять, за 200к баксов. Просто разные ситуации, разные расклады.


Парень рассказывал о налогах в одном из своих видео. В результате он конторские свёл к 0. https://www.youtube.com/watch?v=Nv67abIp3WI
Про цены: трак тут дешевле купить на 25%, а ставки там 1-3$ за км. И топливо там дешевле стоит. Вот и получаются "разные расклады".
29.08.19 04:57
Перевозчик ,
Брянск
Код:9276051
#7
Цитата (Pudoff (Пудофф, ООО) @ 27.08.2019 12:08)
"... Если бы у меня был свой грузовик, за который не нужно выплачивать долг и который не сломался бы за этот год, я бы получил почти чистыми .." дядя, иди в таксисты. там такие математики нужны.


поддерживаю
01.09.19 20:58
Приятно читать, как люди живут , а не выживают. Приехал, выучился, купил трак в кредит . Раз за первый год работы такую сумму заработал , то за второй и последующие заработает больше. В РФ он бы сначала работу замучался искать со своим траком , а потом оплату за перевозку недождался, на нового трака таху мудреную, от рамки АСВК штраф прилетел и без штанов остался к концу года ... Несложные математические подсчеты показывают, что в переводе на наши деревяннокилометры он ездил по ставке 72 р.км с учетом порожнего пробега-- у нас никто так не зарабатывает сейчас. Соляры у него уходило 17р.км. -- у нас незначительно меньше.... Еще он зимой особо не работал... И это себе позволил человек с кредитом ??? Если этот хлопец будет держать хотя бы такой же ритм работы, то через 3 года он полностью рассчитается за эту сцепку не особо себя стесняя в средствах. А зная-- как америка ездит долго по нашим дорогам, то там его машина прослужит ему долго..
02.09.19 19:09
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.