|
"Транспортный коллапс неминуем". Перевозчики вновь обратились к Собянину
О грядущем коллапсе и недовольстве перевозчиков Сергея Собянина предупреждает профсоюз водителей-профессионалов. Бизнес уже не раз обращался к столичным властям с требованием пересмотреть анонсированное закрытие Москвы для среднетоннажников и провести общественное обсуждение этого вопроса. Первое об ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.21 08:00
|
Поддерживаю обращение профсоюза к Собянину. Призываю всех перевозчиков к поддержке
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.21 17:32
|
А што конкретно поддерживаете? И как выглядит эта поддержка? В чём проявляется?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.21 17:43
|
Что нам переживать, пусть переживает Собяин, он вводит свои указы. Мне просто интересно в сторонке постоять, покурить и посмотреть что будет происходить с этим московским транспортным ХАБОМ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.21 12:42
|
Помню перед введением побора Ротенберга, тоже были обращения, даже забастовки были, типа постоим подумаем, и что? Все прекрасно понимают (там) что этим все и закончится...........не более того!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.21 16:50
|
Цитата (Куликов Юрий Николаевич, ИП @ 11.04.2021 12:42)Что нам переживать, пусть переживает Собяин, он вводит свои указы. Мне просто интересно в сторонке постоять, покурить и посмотреть что будет происходить с этим московским транспортным ХАБОМ. У меня есть знакомые,которые уже кинулись делать пропуска(через посредников,естественно) А я тоже пока решил повременить. Но я имею такую возможность,и понимаю,что у других её может не быть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.21 12:22
|
Видимо Московским властям наконец то достались остатки тяжёлых запрещенных веществ из Госдумы. Вот у них и пошли приходы на подобии нижней палаты. А вообще - мы ко всему приспособимся, перекроим цепочки поставок, перегрузим в меньшие машины и т.д. Вот только зачем всё это нужно и кому это поможет - вот вопрос, который требует обоснованного ответа. Именно его и надо задавать Собянину и ЦОДД
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.21 12:55
|
Цитата (АСВ, ООО @ 12.04.2021 13:55)Вот только зачем всё это нужно и кому это поможет Это создаст десятки тысяч новых рабочих мест
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.21 07:42
|
Кстати, 22 апреля в 16:00 пройдет четвертый семинар для водителей большегрузов - кто хочет вживую услышать Дептранс Москвы и задать вопросы, регистрируйтесь - https://i.transport.mos.ru/seminar_gruzoviki
Если нас будет много, от вопросов просто так не отбояриться, как было в прошлых семинарах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.04.21 16:27
|
Я думаю, что альтенативно одарённые непробиваемой тупостью руководители профсоюза сами способствовали ситуации: эти ушлёпки с какого-то непробудного бодуна поддержали введение ночных пропусков!! А теперь им не так, видите ли, ввели. Без вазелину. А надо бы ещё ввести и ёршик, прочистить зашлакованный идиотизмом организьм. Как вообще в этой стране можно думать даже о каких-то новых ограничениях, пропусках и т.п.??? Эти профсоюзники в каком государстве родились, где жили и сколько раз при рождении ронялись с тумбочки? Вместо того, чтобы бороться с вредителями из дептранса, они начали играть в непонятные игры с новым видом ограничений и поборов с перевозчиков! Дептранс просто пошёл навстречу слёзным требованиям трудящихся и нахлобучил на перевозчиков ещё 1 геморрой с подачи псевдопрофсоюза. Теперь вы заранее вводите улицы, по которым будете ездить, а шаг влево или вправо - лишение пропуска. Если эти лишения будут раз полтора - два месяца, то вы просто не набьёте достаточно средств, чтобы эти пропуска отбивались. Тем более, что оформлять теперь надо будет 2 пропуска, т.е. стоимость услуг вырастет в 2 раза, а ставки на Москву пока не очень то и растут. Сейчас надо биться за то, что распределить коррупционную нагрузку на более широкий круг лиц, облегчив, таким образом, давление на перевозчиков. В частности, пропуска должны иметь возможность оформлять все участники рынка: грузоотправители, грузополучатели, клиенты. Для этого необходимо отменить обязательное подключение к РНИСу и подачу списков улиц. Даже если у вас есть постоянный заказчик, то у него может просто не быть достаточного объёма рейсов, его рейсы могут быть в только одну сторону и тогда вы будет вынуждены брать загрузки с рынка без привязки к ранее указанным адресам. Кроме того, у постоянных заказчиков не всегда могут быть достаточно хорошие условия по оплате и, соответственно, такая система лишает возможности перевозчиков зарабатывать при росте конъюктуры. Перевозчикам имеет смысл самим решать свои проблемы, создавать свои объединения, этот профсоюз - такой же враг нам, как и дептранс, ничего, кроме ограничений и поборов эти паразиты привнести в эту жизнь не могут в принцире
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.21 16:37
|
Хотели оформить пропуск через госуслуги это такой бред. Маршрут укажи , водителей укажи , деньги за сертификат заплати Короче очередное выколачивание денег из перевозчиков. КАК РАБОТАТЬ????
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.04.21 15:59
|
Царь сказал,цкад не окупается, оленевод указ издал чтоб всех туда загнать.нас е...,а мы крепчаем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06.21 19:43
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.04.2021 08:00)О грядущем коллапсе и недовольстве перевозчиков Сергея Собянина предупреждает профсоюз водителей-профессионалов. Бизнес уже не раз обращался к столичным властям с требованием пересмотреть анонсированное закрытие Москвы для среднетоннажников и провести общественное обсуждение этого вопроса. Первое об ... Читать дальшеНе понимаю, почему всё это стало головной болью перевозчиков? Пусть переживают грузоотправители/получатели, расположенные на территории этих экспериментов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.21 08:43
|
Цитата (КУБАА Лассаад, ИП @ 20.04.2021 07:42)Цитата (АСВ, ООО @ 12.04.2021 13:55)Вот только зачем всё это нужно и кому это поможет Это создаст десятки тысяч новых рабочих мест Причем, "высокотехнологичных"!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.21 08:52
|