Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Грузовик застрял под мостом в Екатеринбурге и перекрыл проезд
Грузовая машина застряла на въезде в Компрессорный район Екатеринбурга, из-за чего проезд для остального транспорта оказался перекрыт. Высота моста низкая — 3,5 метра, и водители ее не учитывают. Из-за этого, по словам очевидца, подобные происшествия случаются каждую неделю, пишет Е1. Из-за ...
Читать дальше
30.05 12:14
Челябинск - Екатеринбург, федеральная автодорога, ограничение 3.7м по высоте. Не удивительно что у нас то под мостом застрянут, то мост завалят. Знаков везде понасували по делу и без, вот и не смотрят на них водители.
30.05 17:26
Борис
Борис Шустер
2 апр в 8:17
Всем привет. Я дальнобойщик. Хочу поделиться впечатлениями от одного рейса.
Думал как начать свое короткое повествование и пожалуй начну с простого утверждения, грузовое движение в РФ с полным соблюдением ПДД - не возможно.
Итак: рейс Кувандык(Оренбургская область) - Ставрополь.
Кувандык-Оренбург-Самара-Сызрань-Н. Елюзань-Лопатино-Саратов-Волгоград-
Элиста-Ставрополь.
2200км
Заранее скажу что за рейс мною допущено более 10 весогабаритных нарушерий.
При том что я двигаюсь преимущественно по федералкам, без перегруза и в габарите.
Масса ТС 27 тонн, предел для еврофуры 40 тонн. Высота 3.95м, планка габарита 4м, все что выше - негабарит.
Отдельно стоит упомянуть Кувандык, съезжаю с м5(подъезд к Орску) в населённом пункте Краснощеково.
На съезде знак ограничения нагрузки на ось - 10 тонн, прохожу.
Через 20 км знак, 6тонн на ось, снова прохожу, но если бы был груженный то не прошел бы, а развернутся никак. У меня радиус разворота метров 9-10, ширина дороги метров 6.
Далее знак "с грузоподъемностью более 8 тонн нельзя", но деваться некуда.
Следом был мост 17 тонн
И вот я на месте. Планирую выезд другой дорогой.
Загрузился, выезжаю и.... Ограничение 6тонн на ось , у меня ведущая 8.
Ладно выезжаем на М5.
Далее федералки
1. Мост 15 тонн, 82 км м5 подъезд к Орску, у меня напомню 27. Едем дальше
2. На съезде на обход Оренбурга ограничение на ось 6т, снова не прохожу.
3.на объезде Оренбурга мост 25тонн
4,5.Съезжаю на Р239, здесь подряд два моста ограничение 20 тонн по массе и 6тонн на ось.
Б/Н.выхожу на м5 подъезд у Оренбургу. По-моему здесь где-то ограничение по высоте 3.5м возможно пропустил, а может ограничение только в одну сторону.
Здесь же мост 30 тонн, прохожу, но если бы загрузили по полной не прошел.
6,7. Самарская объездная, 20т река Самара, и 25 тонн немного дальше. Едем дальше
8,9.Саратов -Волгоград 372 и 385 км. два ограничения по высоте. 3.5 метра, я 3.95. Не пролезть....Едем дальше.
10,11. Волгоград. Боль водителей дальнобойщиков. Не хочет Волгоград видеть грузовики, ну вот не хочет. А транспортные пути лежат через Волгоград.
Знак запрещающий грузовым въезд и мост 17 тонн через Волго-Донской канал.
12.мост 25тонн на 213 км на Элисту.
13. Ограничение по высоте на обходе Элисты 3.5м Разбежался, подзанырнул, проскочил. Едем дальше.
Итого: 13 нарушений, в т.ч. 12 грубых, весогабаритных нарушений.
У кого нибудь еще есть вопросы, почему в нашей стране грузовики то мост сломают, то под мостом застрянут, то заедут туда куда собака болт не сунет?
30.05 17:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.