Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
На пороге новых локдаунов. Что происходит в автомобильных грузоперевозках летом 2021 года
Перед российскими перевозчиками стоит целый ряд проблем: от банкротства заказчиков, ставших жертвами COVID-19 до дефицита грузовиков и неразберихи в тахографическом законодательстве. Что тревожит участников рынка и почему в столь трудные времена набирает обороты цифровизация? Коронавирус ударил по п ...
Читать дальше
06.07.21 16:21
Грузовладелец-перевозчик ,
Волхов г. (Волховский р-н)
Код:1329856
#2
Господа вы сами читаете что пишите?
Не хватка подвижного состава смешно более 50% процентов перевозчиков простаивает посмотрите ставки на своем сайте
Предложение дошли что билет на поезд стоит дороже . Только АТИ за год поднимала два раза стоимость лицензии
Хотя за порядок на своей платформе не желает следить и как то бороться с этим.
Диспетчера торгуют воздухом в 70% процентах груза нет или не кто не знает что это и как его доставлять.
Отношения упали ниже плинтуса перевозчик виноват и отвечает за все(позиция кто больше работает тот и виноват)
Да ковид покосил многих но здесь вина только верхушки потому что им нас рать они на хапали дальше трава не расти все законы придумываются что бы с рабочего класса выжать денег.
ЕСТЬ ХОРОШЕЯ ПОСЛОВИЦА РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
ВОТ И НАШЕ ГЛАВА С ДУШКОМ.
06.07.21 16:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.