|
Машины возвращают большими партиями лизинговые платежи за тягачи стали неподъёмными для многих перевозчиков
Китайские грузовики в 2024 году подешевели, однако увеличение ставки утильсбора вернёт их цены на прошлогодний уровень, а повышенная ключевая ставка сделает ежемесячные лизинговые платежи неподъёмными для многих транспортных компаний. Об этом директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 15:46
|
Вместо тысячи ненужных слов достаточно было просто сказать в какую лизинговую компанию возвращают. Куда людям звонить по приобретению возвратной техники? Я как то брал тягача такого же, мне цена очень понравилась. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.9.24 15:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 15:50
|
Н сегодняшний день, 80 % возврата авто по лизингу.
400 - 500 тыс в месяц. Нууу можно еще потянуть. Это не главное.
Основная проблема номер один.
Нет водителей.
Машины стоят месяцами.
Нет крановщиков, нет экскаваторщиков, нет манипуляторщиков и других. Нет людей на рынке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 15:54
|
Добрый . ну здесь достаточно просто все складывается. Потрясающая работа менеджеров , маркетинга китайских автопроизводителей. Скании, Вольво , Мерседесы не брали по 7 млн. А Китайцев по 9.5 расхватывали " ураганом" и на ставки не смотрели . Водителям " любой каприз"- 200 тысяч -пожалуйста , командировочные 3000 р -пожалуйста. Что то мне это напоминает . Надо Пушкина А.С перечитать, там вроде было что то Про старуху у разбитого корыта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 16:02
|
Как можно брать в лизинг технику с такими дикими платежами 300 000 - 500 000 рублей ?! Значит у этой компании идут нижеследующие нарушения законодательных актов :
1. Нарушается режим труда и отдыха водителей. Нарушается приказ МинТранса. 2. Идёт уклонение по НДС. Нарушается Налоговый Кодекс 3. Выплачивается серая зарплата. Нарушается Трудовой Кодекс. 4. Не оплачивается "Платон". Нарушается Постановление Правительства РФ.
Реальный лизинговый платеж в месяц должен быть не более 250 000 рублей ! И это за весь седельный автопоезд, со шторным тентовым полуприцепом с колесной формулой 4х2 !
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.9.24 16:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 16:05
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 15:50)Я как то брал тягача такого же в смысле - конфискованную табуретку брал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 17:54
|
Зато кто то выполнил план по продажам . Ну а про гарантии китайского транспорта , это вероятно самая интересная история. Не менее увлекательная история будет именно с той техникой , которую возвращают. Как ее буду реализовывать ? Кому ее будут реализовывать ? Зима скоро, все снегом занесет , дороги ,технику , топливо думаю до 70 р поднимется. Потом обещанные 200 тыщ водителям не будут выплачены , долги за топливо и т.д Вообще все будет сказочно интересно. Ждем , смотрим ..
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 18:35
|
ну...с одной стороны новость хорошая.становится меньше участников рынка перевозок,может хоть ставочки поадекватнее станут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 20:47
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 18.09.2024 15:54)400 - 500 тыс в месяц. Нууу можно еще потянуть. Это не главное.
В офисе сидевши,а водилы по здоровью не тянут !
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 21:21
|
Цитата (Макасеев Д.Д. ИП @ 18.09.2024 21:21)Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 18.09.2024 15:54) 400 - 500 тыс в месяц. Нууу можно еще потянуть. Это не главное.
В офисе сидевши,а водилы по здоровью не тянут !
Белоусова Юрия Михайловича из Новозыбкова знаешь?Тот бы потянул.Как думаешь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 21:39
|
про то,что водители не тянут по здоровью , этот должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отдельным обсуждением . И не только здесь , а вероятнее всего в ГД РФ. я вообще полагаю, что " хирургическое оздоровление отрасли" необходимо. Должны быть созданы условия сначала для работодателей ! Процентная ставка по лизингу не более 3-5 % годовых. Топливо также должно финансироваться со скидкой и минимальной процентной ставкой . Режим труда должен быть введен таким образом,что на водителя 50 000 , на долж.лицо 250 000 , на юр.лицо 1 000 000 р штрафы. Я за 30 лет работы не видел такого ,что прямо здесь пишут Москва -Самара доставка 18 часов . Озон и т.д. Водителю кто оплатит похороны ? Лизинги " не вывозит" , так создайте условия сначала , потом требуйте налоги и т.д На сайте много пишут " слезных статей", что водителям должны, должны и т.д А кто то написал , что и кто должен собственнику ? Есть предпосылки , про которые никто не говорит. Есть следствие , вот тут мы горазды поумничать. Есть примеры штрафов в Европе? Есть ! Кровью написанные правила и штрафы . У меня запрет на работу после 20.00 часов
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.9.24 21:47
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 21:44
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 18.09.2024 17:54)Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.09.2024 15:50)Я как то брал тягача такого же в смысле - конфискованную табуретку брал? Я не знаю как газелеры и волдыристы называют Вольво FH12, может и табуреткой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09 22:26
|
Люди покупали у которых ты писарчуком работал, а не ты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 05:41
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 18.09.2024 21:44)Режим труда должен быть введен таким образом,что на водителя 50 000 , на долж.лицо 250 000 , на юр.лицо 1 000 000 р штрафы. А Вы сами то сможете совсем без нарушений работать ? У нас то иногда и встать то негде по трассе вовремя . И тахограф может заглючить если даже не хотели нарушить.И бдительный сотрудник ГАИ когда выпишет вам штраф 1000000р за 20 минут нарушения тогда вы другой пост будете выгладывать про беспредел в законе. Штрафы должны быть адекватны а не такие которые могут за раз разорить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 10:42
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 18.09.2024 21:44)про то,что водители не тянут по здоровью , этот должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отдельным обсуждением . И не только здесь , а вероятнее всего в ГД РФ. я вообще полагаю, что " хирургическое оздоровление отрасли" необходимо. Должны быть созданы условия сначала для работодателей ! Процентная ставка по лизингу не более 3-5 % годовых. Топливо также должно финансироваться со скидкой и минимальной процентной ставкой . Режим труда должен быть введен таким образом,что на водителя 50 000 , на долж.лицо 250 000 , на юр.лицо 1 000 000 р штрафы. Я за 30 лет работы не видел такого ,что прямо здесь пишут Москва -Самара доставка 18 часов . Озон и т.д. Водителю кто оплатит похороны ? Лизинги " не вывозит" , так создайте условия сначала , потом требуйте налоги и т.д На сайте много пишут " слезных статей", что водителям должны, должны и т.д А кто то написал , что и кто должен собственнику ? Есть предпосылки , про которые никто не говорит. Есть следствие , вот тут мы горазды поумничать. Есть примеры штрафов в Европе? Есть ! Кровью написанные правила и штрафы . У меня запрет на работу после 20.00 часов
___________________________________________ Отредактировано пользователем 18.9.24 21:47
а че уж там лизинг под 3-5%и топливо со скидкой .давайте уж сразу машину бесплатно,топливо в подарок .заралату водителю 3000 в сутки включая в эту сумму командировочные и стояночные .ремонт в сервисе за чистосимволическую сумму в 1 рубль.и будет вам счастье ...........
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 13:17
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 19.09.2024 05:41)Люди покупали у которых ты писарчуком работал, а не ты. Ага, и на меня оформили. Ты в жестком запое чоо ли?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 14:30
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 19.09.2024 14:30)Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 19.09.2024 05:41) Люди покупали у которых ты писарчуком работал, а не ты.
Ага, и на меня оформили. Старая схема. Учредитель ООО, покупает авто и оформляет на другое физ лицо, и его ООО берёт у него авто в аренду. Плата за аренду - расходная статья и деньги эти кладёт себе в карман . И много других пряников . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.24 16:07
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 16:01
|
Цитата (Александров Данил Редженальдович, ИП @ 19.09.2024 10:42)Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 18.09.2024 21:44)Режим труда должен быть введен таким образом,что на водителя 50 000 , на долж.лицо 250 000 , на юр.лицо 1 000 000 р штрафы. А Вы сами то сможете совсем без нарушений работать ? У нас то иногда и встать то негде по трассе вовремя . И тахограф может заглючить если даже не хотели нарушить.И бдительный сотрудник ГАИ когда выпишет вам штраф 1000000р за 20 минут нарушения тогда вы другой пост будете выгладывать про беспредел в законе. Штрафы должны быть адекватны а не такие которые могут за раз разорить . https://georoute.ru/net_stoyanok_otdykha
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09 23:01
|
Ну для Михалева . Вы попробуйте просто взять любой учебник по экономике транспорта времен СССР и там много что полезного прочитаете , как правильно считать экономику . И представляете в СССР транспортные предприятия получали транспорт совсем иным путем чем сейчас . Все было " зашито " в единую экономическую политику ГОСУДАРСТВА. Далее , найдите в интернете предложения лизинговых фирм в дружественных нам странах и Вы будете удивлены процентной ставкой . например на тягач стоимостью 90 000 евро, при авансе 20 % лизинговый платеж будет не более 1500 евро. Удорожание так же составит 20 % на 5 лет Экономика дело тонкое , перевозчик должен тоже зарабатывать , а у нас лизинговый платеж ( например 350 000) Х60 месяцев= ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.9.24 12:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09 12:26
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 20.09.2024 12:26)Ну для Михалева . Вы попробуйте просто взять любой учебник по экономике транспорта времен СССР и там много что полезного прочитаете , как правильно считать экономику . И представляете в СССР транспортные предприятия получали транспорт совсем иным путем чем сейчас . Все было " зашито " в единую экономическую политику ГОСУДАРСТВА. Далее , найдите в интернете предложения лизинговых фирм в дружественных нам странах и Вы будете удивлены процентной ставкой . например на тягач стоимостью 90 000 евро, при авансе 20 % лизинговый платеж будет не более 1500 евро. Удорожание так же составит 20 % на 5 лет Экономика дело тонкое , перевозчик должен тоже зарабатывать , а у нас лизинговый платеж ( например 350 000) Х60 месяцев= ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.9.24 12:38что касаемо СССР, В СССР суточный пробег составлял летом 350 км зимой 320 . После пробега 300000км машина отправлялась в капремоет или списывалась Машины закупались обдостным или краевым управление,и распределялись по филиалам ,а не покупались каким то транспортным предприятием самостоятельно АЗС принадлежали госудапству. И тарифы на перевозкикстати тоже государство устонавливало . Этих примеров достаточно,чтоб не сравнивали СССР и нынешнее время ? Или вы один только жили в СССР ,а другие только по телевизору про него слышали ? Сами же пишите что тогда было все госудаарственное . Сейчас все комерческое и частное !С какой целью приводить примеры разных форм собственности А по поводу дружественных стран(?) .назовите мне хоть одну страну где перевозка осуществляется ниже себестоимости ? В какой стране перевозчик везет груз и доплачивает свои на топливо ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09 13:29
|