|
В России удвоились продажи грузовиков. КАМАЗ возглавляет топ производителей с огромным отрывом
В апреле 2021 года продажи новых грузовых автомобилей выросли на 105% в сравнении с апрелем 2020-го и составили 9,6 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эксперты считают, что столь значительный рост объясняется отложенным спросом: в прошлом году из-за пандемии COVID-19 ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.21 16:32
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.05.2021 16:32)В апреле 2021 года продажи новых грузовых автомобилей выросли на 105% в сравнении с апрелем 2020-го и составили 9,6 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эксперты считают, что столь значительный рост объясняется отложенным спросом: в прошлом году из-за пандемии COVID-19 ... Читать дальшеКонечно, а если бы жена гендира Камаза сидела не в думе, а совфеде, тогда на 400%. Мы все под камазами лежали. Слабо работает. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.5.21 0:34
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.21 23:32
|
Александр ,ты не прав насчёт того что под Камазами приходится лежать. Это достойная машина собранная из тех же европейских комплектующих что Ман,Даф,Вольво ,некоторые моменты сделаны даже проще и лучше чем у иномарок. Так что вероятнее всего лежать чаше придется под Б.У. иномаркой ,чем под новым Немецким Камазом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 07:57
|
Цитата (Садыков Салават Газемьянович, ИП @ 19.05.2021 07:57)Александр ,ты не прав насчёт того что под Камазами приходится лежать. Это достойная машина собранная из тех же европейских комплектующих что Ман,Даф,Вольво ,некоторые моменты сделаны даже проще и лучше чем у иномарок. Так что вероятнее всего лежать чаше придется под Б.У. иномаркой ,чем под новым Немецким Камазом. Я за выбор между Ман,Даф,Вольво и камазом, но сборы и пошлины загоняют всех перевозчиков под камаз, и да я поспорю что лучше б/у иномарка за 7,5млн или камаз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 09:04
|
а в чем иномарка лучше Камаза? если Камаз это и есть та же самая иномарка ,там все комплектующие немецкие
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 09:05
|
для того чтобы пробовать осуждать новые Камазы ,нужно сперва их проэксплуатировать , сравнить с иномарками а потом уже делать выводы. Но выводы будут хорошие так как если бы камазы были плохие они бы не завоевали весь рынок
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 09:06
|
Нас просто загнали покупать это фуфло ,попробуйте спустя 5 лет продать КАмаз Вы его продадите за 3 копейки и то не факт,что продадите быстро А ЕВропейцы ценятся и спустя 5 и спустя 10 лет. Как минимум проводка в КАмазе дно ,да и на вторичке люди голову от них отворачивают . КАмазу до Европейцев еще бежать и бежать Просто наше правительство воообще охамело и уже даже продукты для покупки нам навязывают. Потому что если бы все было как раньше ,то человек бы выыбрал Европейца за 6 млн ,чем камаз за 5.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 09:35
|
Вы говорите что проводка у них фуфло ,по опыту эксплуатации скажу что это всё сплетни , я когда покупал камазы тоже слышал такое ,но это просто слухи которые нечем не подтвердились никаких обрывов и окислении не происходит. А запчасти на Камаз ставятся точно такие же как на иномарки ,но так как Камаз считается бюджетным тягачом ,накрутка поставщиков за запчасти минимальная , к примеру на Ман компрессор Вабко стоит 150 тысяч , на Камаз такой же компрессор стоит 50 тысяч , это не государство подсадило нас на Камазы ,а умные люди не хотят переплачивать за точно такой же продукт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 09:40
|
На 5490 сделано всё очень надёжно и просто. Никаких лишних заморочек и усложненных систем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 09:46
|
Цитата (Плотников А.И. ИП @ 19.05.2021 09:35)Потому что если бы все было как раньше ,то Ездили бы вы все на Камазах. А если бы с нагрузкой на ось до 8 тонн вывели из под платона, так они бы вообще влет разходились . Упущение у Когогиных.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 10:27
|
Цитата (Садыков Салават Газемьянович, ИП @ 19.05.2021 07:57)Александр ,ты не прав насчёт того что под Камазами приходится лежать. Это достойная машина собранная из тех же европейских комплектующих что Ман,Даф,Вольво ,некоторые моменты сделаны даже проще и лучше чем у иномарок. Так что вероятнее всего лежать чаше придется под Б.У. иномаркой ,чем под новым Немецким Камазом. Согдасен полностью... Лучше иметь авто Камаз новый , чем привозной металлолом импортный старый.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 12:34
|
В СССР тоже Камазов было в тыщи раз больше чем Мерседесов и Вольв. Потому что Камаз был лучше их? Как думаете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.21 21:05
|
Цитата (Плотников А.И. ИП @ 19.05.2021 09:35)Нас просто загнали покупать это фуфло ,попробуйте спустя 5 лет продать КАмаз Вы его продадите за 3 копейки и то не факт,что продадите быстро А ЕВропейцы ценятся и спустя 5 и спустя 10 лет. Как минимум проводка в КАмазе дно ,да и на вторичке люди голову от них отворачивают . КАмазу до Европейцев еще бежать и бежать Просто наше правительство воообще охамело и уже даже продукты для покупки нам навязывают. Потому что если бы все было как раньше ,то человек бы выыбрал Европейца за 6 млн ,чем камаз за 5. лично знаю несколько таких ценителей, которые по цене живого камаза купили европейца и потом искали деньги на капиталку
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.21 08:54
|
Камаз лучший тягач на данный момент ,если учитывать соотношение цены и качества , то лучше чем вольво однозначно. Вольво тоже собирается в Калуге(РФ) так же как и Камаз , и собираются они из одних и тех же комплектующих которые поставляются с одних и тех же заводов. Смысл платить больше за такой же продукт. Если разобрать их по деталям это абсолютно одинаковые машины (запчасти поставляются от одних и тех же поставшиков). Просто некоторые затупки этого непонимают ,думают если камаз то значит плохая машина и ассоцириуется с советским камазом
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.05.21 11:23
|