Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Правительство передаст контроль над тахографией Минтрансу
Президент АТЭС Тарас Коваль — о причинах неэффективности тахографов в России и возможных последствиях принятия нового законопроекта, передающего контроль над ними Минтрансу. В Госдуму внесен законопроект , одной из статей которого предлагается передать функции контроля о требованиях к тахографам, ...
Читать дальше
10.07 12:39
Перевозчик ,
Москва
Код:309075
#2
"Секрет Полишинеля: нарваться на фиксацию нарушения норм времени вождения и времени отдыха водителя при внутренних перевозках — надо сильно постараться. Намного проще понести ответственность за отсутствие тахографа или его неработоспособность"

Это автор имеет ввиду при аварии со смертельным исходом? Если да то какая же циничная сволочь этот автор.
10.07 14:30
59 транс, ООО
(ИНН:5904336370)
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:1673844
#3
Правильно понимаю - инициатор желает сдержать производительность труда российских перевозчиков?
Потому что никаких рычагов давления на иностранные транспортные средства нет и не будет.
Спасибо, чо.
10.07 16:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Если же водитель не состоит в трудовых отношениях, например, ИП сам за рулем, то для него нормы РТО не действовали. Пробел «устранили» появлением статьи 26 в ПДД. Ну а где еще? Контроль за соблюдением этих норм осуществляется при помощи


ИП сам за рулём это реальная казуистика.
Машина личная но на ней кроме тебя никто ездить не может - карточки водителя у родстсвенников быть не может
Отстой 42 часа . Никто на этой машине ездить не может и даже сам самовоз. и даже по своим делам. На другой машине может а на этой - нет. Получается что машина отдыхает а не самовоз
По городу работаешь - через 4.5 часа отстой 45 мин. Найди место и стой .Жара 30 градусов а ты стой и отдыхай
10.07 17:25
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
и... давно уже все грузовики свыше 3. 5 тонн обязали иметь тах . И даже если ты и не ИП. - тах иметь обязан.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.25 17:32
10.07 17:31
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#6
Если же водитель не состоит в трудовых отношениях, например, ИП сам за рулем, то для него нормы РТО не действовали. (с)

Приснилось что ли?
10.07 17:34
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Когда частник должен установить тахограф? Существует несколько ситуаций, при которых тахограф нужно обязательно приобрести и установить на свое грузовое средство передвижения. Вот ситуации, при которых дается положительный ответ на вопрос, нужно ли ставить тахограф на личный грузовой автомобиль: Если водитель грузовика и тягача трудоустроен в современной транспортной компании, выполняя перевозки на личном грузовике. Если физическое лицо оформило соглашение на проведение перевозок разных товаров по предварительно заданному маршруту. Если человек работает на организацию, которая занимается перевозкой грузов, по своим размерам, превышающим сам автомобиль или опасных изделий и веществ.

..............
Ну и что тут получается? По таху нужно ездить только с грузом?
Еду я на погрузку на личном грузовике - (по своим делам еду)
Еду я пчле разгрузки домой из другого города - по своим делам еду
Ну и как тут выловить нарушение ТРО. Выявит переработку "вчера" - это я по своим делам ездил
10.07 17:45
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
трудоустроенный водитель - у него всегда должна быть путёвка и без разницы гружёный он едет или пустой.
У самовоза только когда гружёный . И как тут можно отследить соблюдение РТО?

Тах для самовоза это .. так же можно и обязать возить в кабине балалайку. Нет балалайки - штраф
10.07 17:59
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#9
Цитата (Сергеев Сергей Сергеевич, ИП @ 10.07.2025 14:30)
"Секрет Полишинеля: нарваться на фиксацию нарушения норм времени вождения и времени отдыха водителя при внутренних перевозках — надо сильно постараться. Намного проще понести ответственность за отсутствие тахографа или его неработоспособность"

Это автор имеет ввиду при аварии со смертельным исходом?

Авторы написали то, что опубликовано, а не придумано читателями.

При аварии со смертельным исходом данные из тахографа СКЗИ не используют, как доказательные, потому что тахографы с блоком СКЗИ не получают официального утверждения типа, как регистрирующее оборудование.
В отличие от тахографов (контрольных устройств) ЕСТР, данные которых используют.

Жду публичных извинений.
10.07 18:03
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (АТЭС, НП @ 10.07.2025 18:03)
Жду публичных извинений.

дык он и не тебе писал . каких извинений ты ждёшь?
10.07 18:40
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.07.2025 17:34)
Если же водитель не состоит в трудовых отношениях, например, ИП сам за рулем, то для него нормы РТО не действовали. (с)

Приснилось что ли?

жду от Ковали публичных извинений. Или пусть напишет что это он сон просто рассказал.

.....................

На какие грузовые автомобили нужно устанавливать тахограф?
Оснащению тахографами подлежат:

Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами
Транспортные средства категорий N2 и N3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

___________________________________________


___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.25 19:12
10.07 18:42
Вывод - чем мутней водичка,тем легче руками рыбка ловится !
11.07 04:14
Перевозчик ,
Иркутск
Код:565634
#13
Поменьше бы на Европу смотрели. Нам более близка американская формула. 14 часов работы с момента старта. На наших то просторах по 9 часов работать?
11.07 06:39
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#14
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.07.2025 18:42)
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.07.2025 17:34)
Если же водитель не состоит в трудовых отношениях, например, ИП сам за рулем, то для него нормы РТО не действовали. (с)

Приснилось что ли?

жду от Ковали публичных извинений. Или пусть напишет что это он сон просто рассказал.

.....................

На какие грузовые автомобили нужно устанавливать тахограф?
Оснащению тахографами подлежат:

Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами
Транспортные средства категорий N2 и N3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

___________________________________________


___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.25 19:12

Если бы нормы времени вождения и времени отдыха водителя (Приказ №424) путал с техническими требованиями к тахографам (Приказ №440) действующий перевозчик, я бы расстроился реальному уровню профессиональной подготовки перевозчиков в нашей стране.

Вам можно
11.07 10:28
Славкина А.С. ИП
(ИНН:616103468500)
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:67508
#15
Очень закономерные вопросы напрашиваются :"Что изменится от того,что ответственность за соблюдение закона от одного ведомства передадут другому? И какая цель преследуется?"
Извините,господа,ну не верю я в благие намерения якобы о безопасности движения и о гражданах участвующих в нем! Изначально,само принятие и исполнение закона о тахографах было не корректно и скорее направлено не на улучшение дорожной безопасности,а на пополнение бюджета за счет штрафов!Ну,не будет работать закон,если база для него не подготовлена!Но,принять же проще,чем адекватно проанализировать и вложить средства,необходимые для его исполнения!Смотрите на Европу?Смотрите!Только там прежде всего заботятся о людях(стоянки,оборудованные целым комплексом услуг,СТО, отели,столовые),а у нас о том,как и с кого по-больше поиметь и при этом ничего не вложить!И да,не забывайте о расстояниях,Россия-матушка,она же не Европа!
Что же касается оплаты труда перевозчиков,то тут тоже масса вопросов!По-больше налогов собрать?Так вы сначала приведите в порядок нормы оплаты труда и ее своевременность.И неотвратимое наказание для заказчика за нарушение сроков оплаты и понижение ставки!
11.07 10:57
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Цитата (АТЭС, НП @ 11.07.2025 10:28)
Если бы нормы времени вождения и времени отдыха водителя (Приказ №424) путал с техническими требованиями к тахографам (Приказ №440) действующий перевозчик, я бы расстроился реальному уровню профессиональной подготовки перевозчиков в нашей стране.

офигительная подготовка у законописцев - Тах обязан поставить и карточку иметь . а РТО можешь не солбюдать.
Торчат уши лобби торговцев и установщиков тахов.

А что получится из того если ип с личной машиной завтавить ТРО соблюдать - я написал выше.
11.07 12:09
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#17
в дмагностическу карту ТО для грузовиков свыше 3.5 тонн тонн . давно уже вписан тахогрф и пофику им ты или на дачу на этом авто ездишь. Нет таха - не пройдёшь техосмотр. А солюдать РТО не обязательно. Это как назвать?
Просто обязан купить и установить. Ну установил -штраф.
я писал выше - так же можно обязать возить в кабине балалайку или кирпич.
11.07 12:26
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#18
Цитата (АТЭС, НП @ 11.07.2025 10:28)

вот ещё вопрос как эксперту - почему не устанавливают на заводах тахи на грузовики 3.5 тонны + , если на всех грузовиках одни должны быть( ну за меленьким исключением)
11.07 12:32
Цитата (59 транс, ООО @ 10.07.2025 16:29)
инициатор желает сдержать производительность труда российских перевозчиков?

У Вас извращенное понятие производительности труда. Производительность труда - это количество произведённой продукции в единицу времени. РТО ни коим образом не влияет на производительность.
11.07 14:32
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#20
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.07.2025 12:32)
Цитата (АТЭС, НП @ 11.07.2025 10:28)

вот ещё вопрос как эксперту - почему не устанавливают на заводах тахи на грузовики 3.5 тонны + , если на всех грузовиках одни должны быть( ну за меленьким исключением)

Потому что нет требований в ТР ТС 018/2011.
11.07 15:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.