Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Тягачи разгонят инфляцию. Машины работают буквально на износ
69% продаж новой грузовой техники в 2024 г. пришлось на зарубежных производителей, доля отечественных игроков рынка всего лишь 31%. Но после вступления в законную силу правил нового утилизационного сбора поток импортных машин практически иссякнет, а запасов растаможенных фур, по мнению ряда ...
Читать дальше
24.10 01:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Донецк г.
Код:2004179
#2
На простых потребителей плевать, главное помочь "местному производителю" продавать хлам. Уже Китай пользуется большим спросом, чем отечественный продукт. Расскажи кому лет 5 назад...
24.10 09:44
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#3
Не надо прикрываться какими то внутренними интересами "родных" производителей , просто сделали очередной налог для пополнения казны, в которой уже дно видно!
Очередной оброк на шею повесили !
Спросите , куда он пойдет, на модернизацию собственных производств ? Нет !
24.10 10:05
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#4
Нужно так сделать чтобы сцепка стоила от 100 мл рублей , вот тогда попрёт
24.10 10:10
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижневартовск
Код:1239635
#5
Вроде серьезный ресурс, а статьи пишут без малейшей редактуры людьми, которые в теме.

Цитата
средняя цена седельных тягачей выросла на 12%, до 9,8 млн руб., а сцепки – до 20 млн руб.


Значит средний прицеп стоит 20млн - 9,8млн = 10,2 млн? Серьезно? Обычно прицепы дороже тягачей?

Цитата
и имеют несколько осей, в отличие от вторых: грузоподъемность грузовиков ограничена, они обычно имеют одну ось, что делает их менее маневренными, чем тягачи


грузовик с одной осью?

у тягачей много осей, они более маневренны, чем грузовик с одной осью?

Вы что курите?

подписали "konkurent.ru" - перепечатали неглядя?

Цитата
компании, осуществляющие закупку габаритного транспорта для осуществления международных перевозок

Цитата
приобретать импортные крупногабаритные машины

тут я, конечно, могу ошибиться, но термины вообще не к месту прикручены. что такое габаритные и крупногабаритные машины и чем они отличаются - неизвестно...
24.10 16:06
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#6
Стоит отметить, что тягачи и грузовики имеют отличительные особенности. Первые обладают большей мощностью двигателя, более прочной конструкцией и имеют несколько осей, в отличие от вторых: грузоподъемность грузовиков ограничена, они обычно имеют одну ось, что делает их менее маневренными, чем тягачи.(с).

Эт чё?
Грузовики рассчитаны на то чтобы таскать прицеп и мощность у них такая же и рама прочная.
25.10 07:22
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:137503
#7
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 25.10.2024 07:22)
они обычно имеют одну ось, что

МоАЗ видели - наверное про него
25.10 07:39
Дмитриева М.Н. ИП
(ИНН:312310689773)
Перевозчик ,
Белгород
Код:2981706
#8
Как инфляцию можно назвать искусственной в данном контексте? То есть стоимость сцепок растет, налоги, запчасти, топливо, но увеличение стоимости перевозок и "как итог" стоимости товаров, это искусственно??
Некоторым перевозчикам плевать на увеличение затрат, чем они дороже тем у них ставки меньше!
Почему существует такое понимание и его все время пытаются всем навязать, что конечная ОГРОМНАЯ стоимость продуктов и любых других товаров это из-за "огромной" цены на перевозку товаров???
Кто нибудь делил стоимость перевозки по своим заявкам на количество или вес перевозимого груза? Попробуйте, удивитесь! Это один, два рубля, иногда даже копейки. Если вам выдают товарные (у нас они редко на руках бывают) взгляните на стоимость товара, а потом на цену того же уже в магазине, тоже сильно удивитесь! А два по цене одного продавец продает в ноль или может в минус?
То, что перевозчики "поднимая" стоимость своих услуг ездят практически по ставкам 10-ти летней давности, наверное писать будет лишним.
25.10 11:40
Цитата (Гарцева Г. С. ИП @ 24.10.2024 10:05)
Очередной оброк на шею повесили !

Жить стало лучше. Жизнь стала веселей. Шея стала тоньше, но зато длинней...

Цитата (Дмитриева М.Н. ИП @ 25.10.2024 11:40)
Почему существует такое понимание и его все время пытаются всем навязать, что конечная ОГРОМНАЯ стоимость продуктов и любых других товаров это из-за "огромной" цены на перевозку товаров???

Кто везёт, того и погоняют.
Валят на "рыжего".
"Рыжий" всё вывезет.
Вставать надо.

Суважением ко всем думающим. Александр Котов.
25.10 17:45
Железяки не могут разгонять инфляцию.
Инфляцию разгоняют люди.
25.10 22:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#11
Чудны дела твои, Господи! .
Законы экономики по-русски : "..., а ни ЦЕНТРОБАНК разгоняет поднятие ключевой ставки до 21%" ))))
28.10 07:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#12
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 25.10.2024 22:48)
Железяки не могут разгонять инфляцию.
Инфляцию разгоняют люди.


тараканы, крысы и др. переносщики)
28.10 07:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.