Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ещё одну категорию грузов хотят вывести из-под весового контроля
Производители цемента просят освободить их от штрафов за перегруз до 2028 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» . Заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Наталья Назарова разработала поправки к действующему законодательству, вводящие такой мораторий для перевозчиков цемента. Источники ...
Читать дальше
11.12.24 15:00
Хроменков А. В. ИП
(ИНН:771672908582)
Перевозчик ,
Москва
Код:236647
#2
наверное собственник едрос какой нибудь, устал платить штрафы за перегруз и решил таким образом себя исключить из пополнения бюджета
совсем не патриотично
11.12.24 15:06
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:618205
#3
Следующие наверное будут представители E-commerce
Ну а чё?
11.12.24 18:17
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#4
Нормальный трэнд!
Требует продолжения!
Следующие категории металлолом, арбузы и хомяки...
Кста...
А кто танки возит? Весовому контролю подлежат?
Это ж актуально ныне...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.12.24 18:25
11.12.24 18:23
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#5
Цитата (Хроменков А. В. ИП @ 11.12.2024 15:06)
наверное собственник едрос какой нибудь, устал платить штрафы за перегруз и решил таким образом себя исключить из пополнения бюджета

Если грузить по норме а не с превышением 20-30 % то всё едет себе без перегруза по осям !
Однозначно кто то решает свой интерес приближенный к кормушке , иначе куда может ускакать цемент , тогда и песок и рис включайте ой про горох забыла
А мы будем за Платон платить " за вред дорогам"
Привет властям Гондураса !
11.12.24 18:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#6
Ждём продолжения банкета ....кто следующий занесет в думу ....
11.12.24 19:53
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#7
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных)
***
Давиче в статье про мусоровозы, оставлял тикет, про возможные слезы перевозчиков наливных и насыпных грузов. Что в принципе имеет быть. Но, надо понимать, что коммерсанты подобных перевозок действительно экономят либо зарабатывают на данных перевозках. Купил бочку объёмом более, отсюда и тоннаж)). Вот только заносят эти конверты ...
Известный вопрос: "А как быть, если официальный путь тернист...и дорог?"
Ответ прост - разбить, сделав градацию согласно тех.характеристик, грузов - прайс и годовой абонемент. Официально, но доступно. К примеру, семечка, пшеница и др.зерновые - это один вид насыпью!!! Ни мешками, бэгами...а насыпью. Исходя из плотности, к примеру. Ведь тот же миксер не грустный раствором показывает значения...а по трасса особо не ходит. А тоннары, летчики-залетчики))
***
В вопросе казны и здравого смысла всегда интересы казны будут стоять выше.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.12.24 20:45
11.12.24 20:43
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#8
Да, а вот почему ни одна из этих обожравшихся сволочей не предложит освободить от весового контроля малый и средний бизнес, как наиболее уязвимый для административно-коррупционного прессинга слуг режима? Вопрос, конечно, риторический, но толстомордые хряки придумывают доводы и детские отмазки для мусоровозов, цементовозов и т.п., а тут и так всё ясно: малый субъект, ведь он, фактически, инвалид бизнеса в крайне недружелюбной внешней среде. Ну как такому калеке и не подмочь? Поможите, чем можити, хряки!!!
12.12.24 00:51
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#9
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 12.12.2024 00:51)
малый субъект, ведь он, фактически, инвалид бизнеса в крайне недружелюбной внешней среде

ПомоЖут скоро Автоупрощенкой повышенной ! И сами сольемся ! Хотя и так практически стоим ! Чем работать на амортизацию и платон !
12.12.24 09:46
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Чем вот эти заборы городить,с отмазклй что нельзя рассчитать по осям нагрузку ,отмените вообще осевые нагрузки и оставьте только взвешивание по полной массе, и решена проблема.
12.12.24 09:57
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#11
Ну если примут , то будет прецедент и для "нарушителей" с другими грузами !
Без юриста конечно не обойтись будет , но почему одни могут долбить дороги ссылаясь на какую то чушь , а другим нельзя ???
Любой груз Типа так же может "поехать" ! Но это лучше чем платить по ляму штрафы !
Повторюсь , Гондурас отдыхает !
12.12.24 10:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Ульяновск
Код:3550634
#12
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2024 15:00)

тогда все сыпучие надо. Мука, горох и рис, и т.п
12.12.24 15:16
Экспедитор-перевозчик ,
Бессергеневская ст-ца
Код:3876127
#13
А ушлые увидят лазейку, и начнут поступать предложения на сыпучку: по документам "цемент" будет...
12.12.24 15:54
Малыхин Е.А. ИП
(ИНН:636401119306)
Перевозчик ,
Новопавловка с. (Большеглушицкий р-н)
Код:2711427
#14
Я конечно цементовоз никогда не водил и может это норма от 30т и выше , но на аккермане ни разу не видел чтоб грузили меньше , все просто две накладные и сыпь сколько хочешь, завод он же не виноват, он за раз норму отпускает , вот документы. Тонары так вообще 40 бэгов за раз и только по рации возмущенные крики цементовозов , куда он столько валит. Большой бизнес всегда будет уничтожать малый , это так сказать естественный отбор . Идея никуда не ехать с 1го января не поможет, пример тому когда тихие партизаны бухали на стоянках за отмену платона , в это время Итеко , Делко и остальные хлопали в ладоши и катали по 100-150р/км. Крепостное право в нашей стране никто не отменял его просто видоизменили. Поэтому живем как есть, а они и дальше будут вертеть нас на блюде и придумывать как изощрённо съесть. Ведь пока человек зажат в тиски финансово и пашет от рассвета до заката , как осел идущий за подвешенной морковкой, им ничего не угрожает .
15.12.24 09:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.