|
Ещё одну категорию грузов хотят вывести из-под весового контроля
Производители цемента просят освободить их от штрафов за перегруз до 2028 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» . Заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Наталья Назарова разработала поправки к действующему законодательству, вводящие такой мораторий для перевозчиков цемента. Источники ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 15:00
|
наверное собственник едрос какой нибудь, устал платить штрафы за перегруз и решил таким образом себя исключить из пополнения бюджета совсем не патриотично
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 15:06
|
Следующие наверное будут представители E-commerce Ну а чё?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 18:17
|
Нормальный трэнд! Требует продолжения! Следующие категории металлолом, арбузы и хомяки... Кста... А кто танки возит? Весовому контролю подлежат? Это ж актуально ныне...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.12.24 18:25
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 18:23
|
Цитата (Хроменков А. В. ИП @ 11.12.2024 15:06)наверное собственник едрос какой нибудь, устал платить штрафы за перегруз и решил таким образом себя исключить из пополнения бюджета Если грузить по норме а не с превышением 20-30 % то всё едет себе без перегруза по осям ! Однозначно кто то решает свой интерес приближенный к кормушке , иначе куда может ускакать цемент , тогда и песок и рис включайте ой про горох забыла А мы будем за Платон платить " за вред дорогам" Привет властям Гондураса !
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 18:27
|
Ждём продолжения банкета ....кто следующий занесет в думу ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 19:53
|
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных) *** Давиче в статье про мусоровозы, оставлял тикет, про возможные слезы перевозчиков наливных и насыпных грузов. Что в принципе имеет быть. Но, надо понимать, что коммерсанты подобных перевозок действительно экономят либо зарабатывают на данных перевозках. Купил бочку объёмом более, отсюда и тоннаж)). Вот только заносят эти конверты ... Известный вопрос: "А как быть, если официальный путь тернист...и дорог?" Ответ прост - разбить, сделав градацию согласно тех.характеристик, грузов - прайс и годовой абонемент. Официально, но доступно. К примеру, семечка, пшеница и др.зерновые - это один вид насыпью!!! Ни мешками, бэгами...а насыпью. Исходя из плотности, к примеру. Ведь тот же миксер не грустный раствором показывает значения...а по трасса особо не ходит. А тоннары, летчики-залетчики)) *** В вопросе казны и здравого смысла всегда интересы казны будут стоять выше.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.12.24 20:45
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12.24 20:43
|
Да, а вот почему ни одна из этих обожравшихся сволочей не предложит освободить от весового контроля малый и средний бизнес, как наиболее уязвимый для административно-коррупционного прессинга слуг режима? Вопрос, конечно, риторический, но толстомордые хряки придумывают доводы и детские отмазки для мусоровозов, цементовозов и т.п., а тут и так всё ясно: малый субъект, ведь он, фактически, инвалид бизнеса в крайне недружелюбной внешней среде. Ну как такому калеке и не подмочь? Поможите, чем можити, хряки!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.24 00:51
|
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 12.12.2024 00:51)малый субъект, ведь он, фактически, инвалид бизнеса в крайне недружелюбной внешней среде ПомоЖут скоро Автоупрощенкой повышенной ! И сами сольемся ! Хотя и так практически стоим ! Чем работать на амортизацию и платон !
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.24 09:46
|
Чем вот эти заборы городить,с отмазклй что нельзя рассчитать по осям нагрузку ,отмените вообще осевые нагрузки и оставьте только взвешивание по полной массе, и решена проблема.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.24 09:57
|
Ну если примут , то будет прецедент и для "нарушителей" с другими грузами ! Без юриста конечно не обойтись будет , но почему одни могут долбить дороги ссылаясь на какую то чушь , а другим нельзя ??? Любой груз Типа так же может "поехать" ! Но это лучше чем платить по ляму штрафы ! Повторюсь , Гондурас отдыхает !
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.24 10:04
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2024 15:00)тогда все сыпучие надо. Мука, горох и рис, и т.п
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.24 15:16
|
А ушлые увидят лазейку, и начнут поступать предложения на сыпучку: по документам "цемент" будет...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.12.24 15:54
|
Я конечно цементовоз никогда не водил и может это норма от 30т и выше , но на аккермане ни разу не видел чтоб грузили меньше , все просто две накладные и сыпь сколько хочешь, завод он же не виноват, он за раз норму отпускает , вот документы. Тонары так вообще 40 бэгов за раз и только по рации возмущенные крики цементовозов , куда он столько валит. Большой бизнес всегда будет уничтожать малый , это так сказать естественный отбор . Идея никуда не ехать с 1го января не поможет, пример тому когда тихие партизаны бухали на стоянках за отмену платона , в это время Итеко , Делко и остальные хлопали в ладоши и катали по 100-150р/км. Крепостное право в нашей стране никто не отменял его просто видоизменили. Поэтому живем как есть, а они и дальше будут вертеть нас на блюде и придумывать как изощрённо съесть. Ведь пока человек зажат в тиски финансово и пашет от рассвета до заката , как осел идущий за подвешенной морковкой, им ничего не угрожает .
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.12.24 09:49
|