|
Вам знаки или ехать? В Петербурге предложили закрыть для грузовиков одни улицы и открыть другие
Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки. В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01 09:36
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.01.2025 09:36)Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки. В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги ... Читать дальшеНадо все закрыть и гаишников поставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.01 10:19
|
Кроме как пополнения бюджета, соответственно разорения ТК ни чего не изменит. Питер и так не плохо едет, если сравнивать с Москвой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01 17:41
|
"Проект комплексной схемы организации дорожного движения в Петербурге до 2039 года подготовил по заказу комтранса Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры, контракт стоил 50 млн рублей."" Я думаю, что ключевой момент в телодвижениях по закрытию-открытию улиц для грузовиков кроется в цитате выше. На сайте комтранса весь СПб покрыт запретом въезда грузовиков (включая порты). Это НИИ такое придумало? Ловко!
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 22:23
|
Цитата (АвтоЛайн, ООО @ 17.01.2025 22:23)Проект комплексной схемы организации дорожного движения в Петербурге Как только увидел это-дальше можно не читать... Вот как я не местный буду груз доставлять в такой город??? Навигация как всегда ведет под знаки.....Ну лады, еду я еду а тут знак в городе движение грузовиков запрещено с 7 до 10 утра... Ну хорошо, а встать мне чтобы не нарушать этот знак где?????? Развенуться с прицепом можно-нет. Что делать сдавать задним ходом?????, вызывать МЧС???? Вставать посередине города с аварийкой???? Перед каждым рейсом изучать каждый город на установленные знаки и временные интервалы их??? Особенности каждого города??? А за опоздание на точку еще и штраф и головнк с выгрузкой???? А если выгрузок в городе по гиперам/складам не одна а 3-4???? И так в каждом городе по маршруту????? Да не, туда ни ногой... Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(????это вообще маразм...за что??? за то что я Вам груз привез??? Обычно МНЕ платят за это, а не Я КОМУ ТО) ..... не не не мое..... Сами доставляйте себе грузы на чем хотите....повозках, лошадях, черепахах, ослах, только имейте ввиду у них выхлоп тоже не айс, специфический, иногда с твердыми горами экологически чистых удобрений  по нормам ЕВРО "0"  , зато законно и без ограничений  ... Буду искать направления чтобы в такой город не заезжать вообще.... Это работа садомазохистов (не имею ввиду местных).....Сам это знаю по своему городу-местный, город знаю, много нюансов, ловушек со знаками куча, штрафы конские, сам в нем внутри не работаю, а в незнакомый город с такими "оптимизаторами"...... Как можно заранее планировать и брать груз дальше???? Никак, значит большой простой... Заезжаешь-выгружаешься-выезжаешь неделю......итого за копейки и куча потраченного времени????....не не поеду..... Я считаю так-построили гипермаркет/базу-сделайте достойный подъезд без всяких ограничений для грузовиков чтобы у водилы мозг не взрывался от идей и нюансов тараканов в голове администрации каждого города... В работе своих головняков хватает....Не можете? не получается сделать подъезд?-нечего там строить этот гипер/склад и точка ....Или же ЗАПРЕТИТЬ поставку на грузовиках в эти точки вообще..Доставляйте в такие гиперы на повозках, лошадях, черепахах, ослах, только имейте ввиду у них выхлоп тоже не айс, специфический, иногда с твердыми горами экологически чистых удобрений по нормам ЕВРО "0" ...ВОТ И ВЕСЬ ГРУЗОВОЙ КАРКАС . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.3.25 0:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03 00:01
|
Вообще то, все просто. 1. Компании, которые оказываются под знаками, создают себе логистический хаб рядом с городом, где перегружают груз на машины которым не запрещен проезд к ихней территории. 2. Идут в администрацию и пытаются "пробить" разрешение проезда к ним. 3. Строят новое предприятие за городом, попутно продавая старое под снос и застройку или организуют вместо производства торгово-офисные помещения.
Собственно этого от них и хочет добиться администрация, но перевозчики мешают, упорно жрут кактус, и продолжают ездить под знаки.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.3.25 12:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03 12:19
|
Хотели бы вывести- давно бы вывели. Помните когда Москву закрыли в 13 году ,Сабянин тоже говорил,что в течении 5 лет все предприятия выведем за пределы МКАД .уже скоро 12 лет как закрыта Москва , а как были склады и базы внутри кольца ,так до сих пор и остаются.Ни все конечно ,но большая часть .не говоря уж о производствах .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03 18:11
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.03.2025 18:11)Хотели бы вывести- давно бы вывели. Помните когда Москву закрыли в 13 году ,Сабянин тоже говорил,что в течении 5 лет все предприятия выведем за пределы МКАД .уже скоро 12 лет как закрыта Москва , а как были склады и базы внутри кольца ,так до сих пор и остаются.Ни все конечно ,но большая часть .не говоря уж о производствах . ++ Все ж таки объемы большие. Не везде успели дотянуться. Но, навещаешь Москву, и видно как изчезают промки. А у нас в области, наоборот поля застраивают. Процесс это не быстрый, но естественный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 08:08
|
Процесс не быстрый это одно. Есть ещё и финансовая составляющая - бюджетные деньги .сейчас со всех баз и складов ,а так же предприятий, все налоги идут в бюджет Москвы При выводе баз и складов в область ,налоги с аренды земли ,складов ,пойдут в областной бюджет . Да и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет .+ Ко всему штрафы от грузовых со МКАД и из самой Москвы , тоже в бюджет города . Выведи это все , очисть город от грузовых, и сколько денег потеряет Москва. Не говоря уже про рабочие места , а там тоже налоги . Так что тут получается палка о двух концах .
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 08:42
|
Понятно дело,что все эти базы и склады которые освободятся ,перепрофилируют под офисы и торговые центры ,и так же с них будут идти налоги в Московский бюджет , но на это тоже время и деньги нужны .
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.03 08:45
|
снова пчёлы против мёда
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 07:48
|
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 02.03.2025 00:01)Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(? Цитата (Юнион Карго, АО @ 03.03.2025 08:08)а и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет пропуска что в Питер, что в Москву - бесплатные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 07:52
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.03.2025 07:52)Цитата (Юнион Карго, АО @ 03.03.2025 08:08) а и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет
пропуска что в Питер, что в Москву - бесплатные. ++ Где Вы это берете? Что за подделки? Я такого никогда не писал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 10:30
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.03.2025 07:52)Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 02.03.2025 00:01)Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(? Цитата (Юнион Карго, АО @ 03.03.2025 08:08)а и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет пропуска что в Питер, что в Москву - бесплатные. выдают бесплатно,а вот за помощь в оформлении нужно платить.не в бюджет естественно,а тем ,кто оказывает помощь в оформлении.Потомучто самому оформить пропуск если нет определенных навыков ,нереально.И на это все расчитано Если я не прав ,поправьте .
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 10:53
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 05.03.2025 10:30)++ Где Вы это берете? Что за подделки? Я такого никогда не писал.
почему-то так зацитировалось из сообщения #5, Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 02.03.2025 00:01)Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(? прошу прощения Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.03.2025 10:53)выдают бесплатно,а вот за помощь в оформлении нужно платить.не в бюджет естественно,а тем ,кто оказывает помощь в оформлении.Потомучто самому оформить пропуск если нет определенных навыков ,нереально.И на это все расчитано Если я не прав ,поправьте .
таких сфер очень много. например получение визы в другую страну. можно самому, можно обратиться к турагенту или например представительство в суде/адвокатура. можно самому, а можно обратиться к юристу бухгалтерия - можно вести самому, а можно обратиться к бухгалтеру автосервис - можно чинить самому, а можно обратиться к механику/слесарю сделано, конечно, специально но не для того, чтобы кто-то зарабатывал, а чтобы просто иметь возможность регулировать траффик на самом деле есть регламент, который никто не читает. например, надо предоставлять сканы, а не фото документов ___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.3.25 13:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 13:01
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.03.2025 13:01)таких сфер очень много. например получение визы в другую страну. можно самому, можно обратиться к турагенту или например представительство в суде/адвокатура. можно самому, а можно обратиться к юристу бухгалтерия - можно вести самому, а можно обратиться к бухгалтеру автосервис - можно чинить самому, а можно обратиться к механику/слесарю о, накину. можно найти перевозчика самому, а можно поручить диспетчеру/экспедитору
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03 13:16
|
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! !! К сожалению в Питере это не работает. Тут другие законы. Несмотря на наличие малотоннажных грузовиков, (владельцы которых и брали их для работы по СПБ под знак 8 т. для соблюдения данного ПП 272). Но заказчики зачастую выбирают так как выгодно им! А не как нужно! Кто согласился подешевле, с тем и будут работать. Не редкость увидеть 10-тонник с грузом до 2 тонн. Закон рынка ни кто не отменял. Последствия мы видим, ушатанные дороги. Винят же в разбитых дорогах зачастую опять же, перевозов! Поэтому название статьи подобрано актуально. При таких делах здравый смысл подсказывает обращать внимание на знаки. Но едут все!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03 08:56
|
Страна законного беззакония...
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03 14:47
|