Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Вам знаки или ехать? В Петербурге предложили закрыть для грузовиков одни улицы и открыть другие
Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки. В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги ...
Читать дальше
15.01 09:36
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#2
Петр Владимирович Михеев
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 15.01.2025 09:36)
Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения Петербурга предлагают внести изменения в так называемый грузовой каркас города. Для этого придется ставить и убирать знаки. В проекте документа (КСОДД), разработанного по заказу комтранса, грузовым каркасом называются автомобильные дороги ...
Читать дальше



Надо все закрыть и гаишников поставить.
15.01 10:19
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#3
Кроме как пополнения бюджета, соответственно разорения ТК ни чего не изменит.
Питер и так не плохо едет, если сравнивать с Москвой.
16.01 17:41
АвтоЛайн, ООО
(ИНН:7843310249)
Перевозчик ,
Кронштадт г.
Код:9145306
#4
"Проект комплексной схемы организации дорожного движения в Петербурге до 2039 года подготовил по заказу комтранса Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры, контракт стоил 50 млн рублей."" Я думаю, что ключевой момент в телодвижениях по закрытию-открытию улиц для грузовиков кроется в цитате выше.
На сайте комтранса весь СПб покрыт запретом въезда грузовиков (включая порты). Это НИИ такое придумало? Ловко!
17.01 22:23
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#5
Цитата (АвтоЛайн, ООО @ 17.01.2025 22:23)
Проект комплексной схемы организации дорожного движения в Петербурге

Как только увидел это-дальше можно не читать... Вот как я не местный буду груз доставлять в такой город??? Навигация как всегда ведет под знаки.....Ну лады, еду я еду а тут знак в городе движение грузовиков запрещено с 7 до 10 утра... Ну хорошо, а встать мне чтобы не нарушать этот знак где?????? Развенуться с прицепом можно-нет. Что делать сдавать задним ходом?????, вызывать МЧС???? Вставать посередине города с аварийкой???? Перед каждым рейсом изучать каждый город на установленные знаки и временные интервалы их??? Особенности каждого города??? А за опоздание на точку еще и штраф и головнк с выгрузкой???? А если выгрузок в городе по гиперам/складам не одна а 3-4???? И так в каждом городе по маршруту????? Да не, туда ни ногой... Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(????это вообще маразм...за что??? за то что я Вам груз привез??? Обычно МНЕ платят за это, а не Я КОМУ ТО) ..... не не не мое..... Сами доставляйте себе грузы на чем хотите....повозках, лошадях, черепахах, ослах, только имейте ввиду у них выхлоп тоже не айс, специфический, иногда с твердыми горами экологически чистых удобрений по нормам ЕВРО "0" , зато законно и без ограничений ... Буду искать направления чтобы в такой город не заезжать вообще.... Это работа садомазохистов (не имею ввиду местных).....Сам это знаю по своему городу-местный, город знаю, много нюансов, ловушек со знаками куча, штрафы конские, сам в нем внутри не работаю, а в незнакомый город с такими "оптимизаторами"...... Как можно заранее планировать и брать груз дальше???? Никак, значит большой простой... Заезжаешь-выгружаешься-выезжаешь неделю......итого за копейки и куча потраченного времени????....не не поеду.....

Я считаю так-построили гипермаркет/базу-сделайте достойный подъезд без всяких ограничений для грузовиков чтобы у водилы мозг не взрывался от идей и нюансов тараканов в голове администрации каждого города... В работе своих головняков хватает....Не можете? не получается сделать подъезд?-нечего там строить этот гипер/склад и точка ....Или же ЗАПРЕТИТЬ поставку на грузовиках в эти точки вообще..Доставляйте в такие гиперы на повозках, лошадях, черепахах, ослах, только имейте ввиду у них выхлоп тоже не айс, специфический, иногда с твердыми горами экологически чистых удобрений по нормам ЕВРО "0" ...ВОТ И ВЕСЬ ГРУЗОВОЙ КАРКАС .








___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.3.25 0:22
02.03 00:01
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#6
Вообще то, все просто.
1. Компании, которые оказываются под знаками, создают себе логистический хаб рядом с городом, где перегружают груз на машины которым не запрещен проезд к ихней территории.
2. Идут в администрацию и пытаются "пробить" разрешение проезда к ним.
3. Строят новое предприятие за городом, попутно продавая старое под снос и застройку или организуют вместо производства торгово-офисные помещения.

Собственно этого от них и хочет добиться администрация, но перевозчики мешают, упорно жрут кактус, и продолжают ездить под знаки.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.3.25 12:23
02.03 12:19
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#7
Хотели бы вывести- давно бы вывели.
Помните когда Москву закрыли в 13 году ,Сабянин тоже говорил,что в течении 5 лет все предприятия выведем за пределы МКАД .уже скоро 12 лет как закрыта Москва , а как были склады и базы внутри кольца ,так до сих пор и остаются.Ни все конечно ,но большая часть .не говоря уж о производствах .
02.03 18:11
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#8
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.03.2025 18:11)
Хотели бы вывести- давно бы вывели.
Помните когда Москву закрыли в 13 году ,Сабянин тоже говорил,что в течении 5 лет все предприятия выведем за пределы МКАД .уже скоро 12 лет как закрыта Москва , а как были склады и базы внутри кольца ,так до сих пор и остаются.Ни все конечно ,но большая часть .не говоря уж о производствах .

++ Все ж таки объемы большие. Не везде успели дотянуться. Но, навещаешь Москву, и видно как изчезают промки. А у нас в области, наоборот поля застраивают. Процесс это не быстрый, но естественный.
03.03 08:08
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Процесс не быстрый это одно.
Есть ещё и финансовая составляющая - бюджетные деньги .сейчас со всех баз и складов ,а так же предприятий, все налоги идут в бюджет Москвы
При выводе баз и складов в область ,налоги с аренды земли ,складов ,пойдут в областной бюджет .
Да и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет .+ Ко всему штрафы от грузовых со МКАД и из самой Москвы , тоже в бюджет города .
Выведи это все , очисть город от грузовых, и сколько денег потеряет Москва. Не говоря уже про рабочие места , а там тоже налоги .
Так что тут получается палка о двух концах .
03.03 08:42
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#10
Понятно дело,что все эти базы и склады которые освободятся ,перепрофилируют под офисы и торговые центры ,и так же с них будут идти налоги в Московский бюджет , но на это тоже время и деньги нужны .
03.03 08:45
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#11
снова пчёлы против мёда
05.03 07:48
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#12
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 02.03.2025 00:01)
Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(?


Цитата (Юнион Карго, АО @ 03.03.2025 08:08)
а и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет


пропуска что в Питер, что в Москву - бесплатные.
05.03 07:52
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#13
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.03.2025 07:52)
Цитата (Юнион Карго, АО @ 03.03.2025 08:08)
а и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет


пропуска что в Питер, что в Москву - бесплатные.


++ Где Вы это берете? Что за подделки? Я такого никогда не писал.
05.03 10:30
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#14
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.03.2025 07:52)
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 02.03.2025 00:01)
Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(?


Цитата (Юнион Карго, АО @ 03.03.2025 08:08)
а и на продаже пропусков кто то тоже хорошо имеет


пропуска что в Питер, что в Москву - бесплатные.
выдают бесплатно,а вот за помощь в оформлении нужно платить.не в бюджет естественно,а тем ,кто оказывает помощь в оформлении.Потомучто самому оформить пропуск если нет определенных навыков ,нереально.И на это все расчитано
Если я не прав ,поправьте .
05.03 10:53
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#15
Цитата (Юнион Карго, АО @ 05.03.2025 10:30)
++ Где Вы это берете? Что за подделки? Я такого никогда не писал.

почему-то так зацитировалось из сообщения #5,
Цитата (Тахтамышев А.В. ИП @ 02.03.2025 00:01)
Всякие там ПЛАТНЫЕ пропуска(?

прошу прощения



Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 05.03.2025 10:53)
выдают бесплатно,а вот за помощь в оформлении нужно платить.не в бюджет естественно,а тем ,кто оказывает помощь в оформлении.Потомучто самому оформить пропуск если нет определенных навыков ,нереально.И на это все расчитано
Если я не прав ,поправьте .

таких сфер очень много.
например получение визы в другую страну. можно самому, можно обратиться к турагенту
или например представительство в суде/адвокатура. можно самому, а можно обратиться к юристу
бухгалтерия - можно вести самому, а можно обратиться к бухгалтеру
автосервис - можно чинить самому, а можно обратиться к механику/слесарю

сделано, конечно, специально
но не для того, чтобы кто-то зарабатывал, а чтобы просто иметь возможность регулировать траффик

на самом деле есть регламент, который никто не читает.
например, надо предоставлять сканы, а не фото документов



___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.3.25 13:03
05.03 13:01
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#16
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 05.03.2025 13:01)
таких сфер очень много.
например получение визы в другую страну. можно самому, можно обратиться к турагенту
или например представительство в суде/адвокатура. можно самому, а можно обратиться к юристу
бухгалтерия - можно вести самому, а можно обратиться к бухгалтеру
автосервис - можно чинить самому, а можно обратиться к механику/слесарю


о, накину.
можно найти перевозчика самому, а можно поручить диспетчеру/экспедитору
05.03 13:16
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#17
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! !!
К сожалению в Питере это не работает. Тут другие законы. Несмотря на наличие малотоннажных грузовиков, (владельцы которых и брали их для работы по СПБ под знак 8 т. для соблюдения данного ПП 272). Но заказчики зачастую выбирают так как выгодно им! А не как нужно! Кто согласился подешевле, с тем и будут работать. Не редкость увидеть 10-тонник с грузом до 2 тонн. Закон рынка ни кто не отменял. Последствия мы видим, ушатанные дороги. Винят же в разбитых дорогах зачастую опять же, перевозов! Поэтому название статьи подобрано актуально. При таких делах здравый смысл подсказывает обращать внимание на знаки. Но едут все!!!
11.03 08:56
Перевозчик ,
Волгодонск
Код:432808
#18
Страна законного беззакония...
11.03 14:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.