|
С начала года перевозчики вернули лизинговым компаниям более 20 тыс. грузовиков
В 2025 году российские перевозчики вернули лизинговым компаниям свыше 20 тыс. грузовиков. Об этом говорится в обзоре, подготовленном ТК «Скиф-Карго». Причиной массовых возвратов техники стал рост финансовой нагрузки и снизившийся спрос на автоперевозки, вследствие которого упали и тарифы на них. В ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 09:29
|
Мало. Ну ведь это только начало
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 10:42
|
А кому ип будут возвращать свои машины?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 11:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 11:17
|
Цитата (Прыгун Виктор Александрович, ИП @ 19.06.2025 10:42)Мало. Ну ведь это только начало Скорее всего это заниженная цифра. Не каждая лизинговая признается что ей вернули китайский хлам (читай - неликвид) и покажет реальное положение кредиторам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 11:53
|
а разве можно просто вернуть транспорт в ЛК... .там ведь считают сальдо по договору и выставляют требования
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 14:01
|
Цитата (БТЭК, ООО @ 19.06.2025 11:17)Толи еще будет !!!! Ой ой ой
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 14:18
|
Цитата (ГК РТ-ТРАНС, ООО @ 19.06.2025 15:01)а разве можно просто вернуть транспорт в ЛК... .там ведь считают сальдо по договору и выставляют требования Там сальдо посчитали и вы уже знаете сколько миллионов должны , а будете продолжать работать и не будете знать на сколько сотен тысяч вас весогабаритные рамки за каждый рейс прихлобучили , и ещё за Платон в довесок мешка три пятаков пришлют
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 15:42
|
Да ладно .....вон на форуме гласят что все чотко в стране , проституток не хватает , столы ломятся от блюд заморских, шнур падает с ног от концертов.....какие проблемы у транспортников )))?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 18:52
|
Очень забавляет, что не компании, зарегистрированные в АТИ, а именно физлица радуются подобным статьям. Успокойтесь, ваши дырявые Газели никого не интересуют, речь идет о компаниях и их проблемах в связи с высокой ключевой ставкой. Сдали 20 тысяч, при понижении последней возьмут 40, вы все равно в пролете
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 20:00
|
ИЗ ИХ 99% китайского МЕТАЛЛОЛОМА!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 22:01
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 19.06.2025 14:18)Цитата (БТЭК, ООО @ 19.06.2025 11:17)Толи еще будет !!!! Ой ой ой https://vt.tiktok.com/ZSkGp9NA3/
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.06 22:47
|
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 19.06.2025 22:52)Да ладно .....вон на форуме гласят что все чотко в стране , проституток не хватает , столы ломятся от блюд заморских, шнур падает с ног от концертов.....какие проблемы у транспортников )))? Это другое (С). ___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.6.25 6:19
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 06:18
|
Ой ??? 68 руб тн/км ?? А почему не узаконить официально ?? Только на словах ?? Кандалакша-СПБ- катанка 20тн иза 33.000 ?? Просто всем надо понять- Байкот предприятию и никому не брать этот груз. Направить профсоюзы, если они есть и предложить руководству возить свой груз за эти деньги. Или пусть официально скажут сколько платят и нанимают перевозчиков сами через диспетчера своего на заводе
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.06 10:51
|