Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Почему "ГАЗель" с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две "ГАЗели"
Компании и перевозчики-одиночки все чаще используют вместо двух фургонов или бортовых машин один автопоезд. Логика в этом простая: коммерческая выгода. Сцепка фургона с прицепом в эксплуатации дешевле, при том, что масса перевозимого груза такая же, как на двух малотоннажниках. Несколько лет назад с ...
Читать дальше
02.10.21 09:59
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:606993
#2
Гладко было на бумаге!!! Что за бред я сейчас прочитал????
02.10.21 14:03
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:289146
#3
Рассмешил: "стоимость владения 7,5 руб/км"... Вот из-за таких горе счетоводов рынок грузоперевозок и стоит на коленях...
02.10.21 17:58
Грузовладелец-перевозчик ,
Купино г.
Код:776269
#4
У Газели г/п -2 тонны? Автор не смотрел СТС авто наверное
03.10.21 07:08
Экспедитор-перевозчик ,
Улан-Удэ
Код:1259022
#5
Вообще-то у Газели грузоподъёмность 1,5 тонны, расход топлива в городском цикле гораздо выше. Кто это писал не понятно.
03.10.21 07:16
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2511465
#6
Цитата (Килин Денис Геннадьевич, ИП @ 03.10.2021 08:16)

И зарплата водителю мне очень понравилась.И то,что частники работают круглосуточно без выходных.
03.10.21 10:57
УСЕ ПОКУПАЕМ ПРИЦЕПЫ ВПЛОТЬ ДО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ .ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЮА ПО СЕРЬЕЗКЕ ЗАКОНЫ ОТ НАШИХ ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИХ ЗАГОНЯЮТ ТЕМУ ДО АБСУРДА 5 ТОНН НАДО ВЕЗТИ НЕ НА 5 ТОНКЕ А НА ГАЗЕЛИ С ПРИЦЕПОМ ОНА Ж КАТ В ТРЕБОВАНИЙ К НЕЙ НЕТ НИКАКИХ А ВМЕСТО 10 ТОНКИ НАДО 5 ТОНКУ С ПРИЦЕПОМ ЗАГРУЗИТЬ И ПЛАТОН ПО БОКУ И ТД И ПР
03.10.21 12:26
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:810886
#8
Бредятина Газель потребляет 15 литров бензина на сотню, допустим... В расчетах затраты на топливо 400 руб на 100 км - это при вышеуказанном расходе по 26 руб/литр!!! Эт хде таки цены??? Тоже хочу бенз по 26 руб!!!
04.10.21 08:11
Manzana, ИП
(ИНН:650702300090)
Перевозчик ,
Костанай
Код:2032328
#9
Цитата (Бронников Максим Викторович, ИП @ 04.10.2021 08:11)
Бредятина Газель потребляет 15 литров бензина на сотню, допустим... В расчетах затраты на топливо 400 руб на 100 км - это при вышеуказанном расходе по 26 руб/литр!!! Эт хде таки цены??? Тоже хочу бенз по 26 руб!!!


Это газ.По всей видимости.
Но он тоже уже дороже
04.10.21 09:03
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:810886
#10
Так на газу расход далеко не 15 литров, а с прицепом все 25 будут...
04.10.21 09:25
Экспедитор-перевозчик ,
Коломна
Код:666218
#11
05.10.21 10:34
Экспедитор-перевозчик ,
Улан-Удэ
Код:1259022
#12
Расход топлива без прицепа на газе около 25 литров. Это в городе.

Прикрепленные файлы:
IMG20211005103801.jpg (2510011)
05.10.21 10:39
Экспедитор-перевозчик ,
Рязань
Код:43053
#13
Тема хорошая...Соглашусь с тем ,что у авто с прицепом явно больше шансов заработать чем у 2 х похожих автомобилей для владельца. Вот только Автору явно не хватает практики и познаний. резануло то, что он считает что 5 летка газель сейчас стоит 200к, а вот 700 не хочешь, а реф все 800. при том что 5 лет назад мы их и покупали по этим ценам!!! вот только нынче бизнес стоит уже 1700т.
06.10.21 23:05
Середочный Е.И. ИП
(ИНН:762100023524)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:1489873
#14
Цитата (горелов андрей михайлович @ 03.10.2021 07:08)
У Газели г/п -2 тонны? Автор не смотрел СТС авто наверное

Прежде чем говорить что так., нужно изучить весь каталог Газелей на офиц. Сайте. Есть Газели с кат. С1. Полной массой более 4тонн( точно врать не буду..). У неё грузоподъёмность 2 или более, не соврать бы. А то на кинулись на автора, а сами без грамотны. Да, согласен. Статья в бльшинстве теория. Остальное всё зависит от того кто управляет своим делом. А то что с прицепом перспективней в разы, тут без обсуждений.
09.11.21 18:27
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#15
Логика статьи верная. Действительно с прицепом рентабельность увеличивается. Но в городе он только мешается и эксплуатировать его логичнее на межике. А вот двигатель ЭВОТЕК на ГАЗели абсолютно не приспособлен для езды по трассе. Он, в принципе, сам себе пустого то не тянет, а уж с 3 тоннами груза .... Да и расход по трассе 18 на газу и 25 по городу - и это без сцепки. Далее... При нынешних ценах на газ и расходом по городу в 25 литров газа, стоимость 1 км уже 11 рублей, не считая остальных затрат.

Подытожим. Концепция верная, но точно не на Эвотеке. Камень - возможно. Скорей всего статья заказана на какой-нибудь бирже фриланса и написана бестолковым студентом. Будущим директором-экономистом-логистом бла-бла-бла
20.11.21 01:27
Перевозчик ,
Королёв
Код:849641
#16
Только что прочитал... Ржу не могу... Вы хоть раз ездили на Газели? Особенно порадовало про зарплату - 1100 вроде бы)) Сами за 1100 будете работать??? Приходите)) Буду ждать Вас)) Особенно с категорией Е)) Да и цены на машины изучите хотя бы на конец 2021. А на Эвотеке с прицепом будете видимо сами ее в гору толкать))
26.01.22 07:35
Экспедитор-перевозчик ,
Улан-Удэ
Код:1259022
#17
Цитата (Чикин Андрей Юрьевич, ИП @ 26.01.2022 07:35)
Только что прочитал... Ржу не могу... Вы хоть раз ездили на Газели? Особенно порадовало про зарплату - 1100 вроде бы)) Сами за 1100 будете работать??? Приходите)) Буду ждать Вас)) Особенно с категорией Е)) Да и цены на машины изучите хотя бы на конец 2021. А на Эвотеке с прицепом будете видимо сами ее в гору толкать))

Ну да, с Эвотеком она сама себя еле везёт.
26.01.22 07:38
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#18
Я думал, что это я эту тему с прицепом на малотоннажке открыл. Я с 2017 г с прицепом, в 18-19 годах деловые линии подхватили, потом вроде бросили. Я начинал с форд транзит, Газель не взял, по оттс Газель не предназначена для езды с прицепом. У транзита допустимый вес прицепа 3,5т, масса автопоезда до 7т. Расход был около 10 л без прицепа, около 12-13л с прицепом, ну это как ездить, с пустым прицепом по трассе 110 легко, гружёный 90. У меня на сайте www.4gtrans.ru много фото с прицепом. Большой минус, что на такой автопоезд водителя нужно с категорией е брать, а они хотят много зарабатывать, а выхлоп тут все таки поменьше чем с фуры. Форд отьездил 4 года, 184 тыс км пробег по Москве и области, возил около 4т, иногда конечно и 6 т, с 4т вообще свободно, легче чем Газель с 2т. Сцепление только на 164 тыс поменял, ну и колодки, диски немного пораньше менять надо. На прицепе комплект на 1 ось колодок 12 тыс стоит, тросики тормозные закисают, раз как то колесо новое за 200 м в ноль сожрало, короче тоже требует внимания.
Сейчас Ивеко Дэйли с прицепом, тут уже 6т свободно, можно наверно и побольше, 6м машина, 6м прицеп, без тахографа, свободный въезд в центр Москвы. По документам допустимый вес прицепа до 3,5т, масса автопоезда 8,5т.
26.01.22 13:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.