Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Экспертный совет при Госдуме поддержал повышение ставки утильсбора
Экспертный совет при комитете промышленности и торговли Госдумы поддержал инициативу российских автопроизводителей об увеличении утилизационного сбора. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение Автоваза. Члены совета предлагают планомерно увеличивать ставку утильсбора, чтобы иностранные ...
Читать дальше
09.04 13:12
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:279445
#2
Для Российских граждан гораздо выгоднее было бы закрыть АВТОВАЗ и вспоминать о нём, как о страшном сне. Есть такая поговорка не хочешь срать не мучай ж..пу. Не можешь машины делать не хрен жаловаться на китайцев. Утилизационный сбор уже на столько подняли, что можно с этих денег ещё несколько АВТОВАЗов построить и зарплату на этих АВТОВАЗах рабочим платить, лишь бы они ничего не выпускали. С Российских покупателей машин итак уже семь шкур сняли, осталось последний шерсти клок содрать.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.4.24 13:25
09.04 13:19
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Экспедитор-перевозчик ,
Липецк
Код:731212
#3
Остановитесь.... умоляю...
09.04 14:01
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:279445
#4
А как остановится ? Только с одних китайских тягачей в бюджет поступило налогов 300млрд. рублей, а ещё есть трактора, краны с которых утилизационный сбор и растаможка в два- три раза дороже цены техники, ну и от легковых показалось, что мало откусили. Когда сами не производим и производить не будем так хоть с граждан под благовидным предлогом возьмут. Спасибо вам народные избранники. На зарплату медсестры бы вас всех посадить, чтобы подумали головой, а не другими частями тела.
09.04 14:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#5
А зачем им вкладывать деньги в развитие ? Эти подонки только поднимают планку налогов, штрафов, сборов , колличество камер растет с каждым днём , а деньги с казны на карман ...
09.04 16:45
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#6
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 09.04.2024 13:12)


а хоть один завод по утилизации машин построили? Или только бабки стригут за несуществующую услугу.
09.04 20:14
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#7
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 09.04.2024 20:14)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 09.04.2024 13:12)


а хоть один завод по утилизации машин построили? Или только бабки стригут за несуществующую услугу.


Завод конечно есть, разборка называется, туда попадают все машины после смерти или за выслугу лет.
Еще местные Армяне на чермет заберут остатки тягача.
10.04 02:54
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#8
чтобы иностранные производители инвестировали средства в создание и развитие локальных производств в России.

Журнал Forbes на днях опубликовал рейтинг деловой привлекательности 127 стран мира. Россия в этом списке по сравнению с прошлым годом потеряла 17 позиций, опустившись с 86 на 103 место, покинув, таким образом, сотню привлекательных для ведения бизнеса государств.
10.04 03:24
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Всё это конечно хорошо.Иносранцы , инвестиции .....А свое то мы когда нибудь начнем делать нормальное? Или так и будем жить по принципу -заграница нам поможет .
Когда наш несменяемый заговорил про импортозамещение, то народ подумал,что наконец то начнем отказываться от чужого и начнем свое выпускать .Оказалось что народ не понимает значение слова импортозамещение .
Это замещение качественого европейского на китайское .НО по цене европейского
10.04 03:38
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#10
Что Вы все жалуетесь и жалуетесь! Ведь это плюс тем более для логистики и перевозок. Подняли утильсбор подняли цену перевозок! Да не сразу, но через некоторое время! Сегодня купили грузовик + прицеп за 12 млн. 3 года его поэксплуатировали и отдали через переуступку лизинга за те же 12 млн! Купили квартиру на котловане за 4,8 млн в ипотеку через, 3 года продали ее 8,5 млн! Купили легковую за 800 тысяч. Продали через 7 лет за 850 тысяч. Это же круто! В инфляции есть преимущество! А тут прямым текстом разгоняют инфляцию!
10.04 08:07
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#11
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 10.04.2024 03:38)
Всё это конечно хорошо.Иносранцы , инвестиции .....А свое то мы когда нибудь начнем делать нормальное? Или так и будем жить по принципу -заграница нам поможет .
Когда наш несменяемый заговорил про импортозамещение, то народ подумал,что наконец то начнем отказываться от чужого и начнем свое выпускать .Оказалось что народ не понимает значение слова импортозамещение .
Это замещение качественого европейского на китайское .НО по цене европейского


Так посмотрите, как заводы работают по 3 смены, которые раньше загибались! Реально половина запчастей закупалось из Европы тут только собирали. Сейчас вспомнили, что пол КАМАЗа можно и в Челнах производить, проблема только рабочих не хватает!
10.04 08:10
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
А почему при покупке авто платить надо утиль сбор.
А например при покупке колбасы - нет.
10.04 08:26
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#13
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.04.2024 08:26)
А почему при покупке авто платить надо утиль сбор.
А например при покупке колбасы - нет.

А ты там тоже его платишь! Только он стоит у тебя в квартплате за отведение воды и там он гораздо больше)
10.04 08:33
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#14
Цитата (РусВо, ООО @ 10.04.2024 08:10)
Реально половина запчастей закупалось из Европы

Пример вчерашнего дня. Гпыжечка маленькая вздулась не переднем колесе (боковой пропор внутри покрышке - по касательной, внутрь не побило но корд порвался) . Покрышка Гудвич. Обзвонил магазины
- нет и не ищите - не найдёте.
Пришлось вместо одной покрышки покупать две Камы.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.4.24 8:41
10.04 08:39
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#15
Цитата (РусВо, ООО @ 10.04.2024 08:33)
А ты там тоже его платишь! Только он стоит у тебя в квартплате

вот и я к тому же - почему не берут сбор при утилизации а берут при покупке?
10.04 08:42
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Какая утилизация если сейчас и авто на металлолом сдают и даже покрышки принимают .
Кто, где утилизирует автомобили?
10.04 08:44
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#17
поставили бы 2 китайки хорошие стоят дешевле камы ходят теже 200 к, что и гудрич и кама. Если конечно во время на камазе ротацию производить) И если у водитель не просрет их пробив где нибудь!
10.04 08:44
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#18
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.04.2024 08:42)
вот и я к тому же - почему не берут сбор при утилизации а берут при покупке?

Это делается, чтобы застоя в экономике не было и дефляции. Нужна инфляция контролируемая! Иначе все будут работать в минус и это будет гораздо хуже и приведет к краху государства и массовым банкротствам всех и вся! Поэтому и берут заранее, чтобы она уже была!
10.04 08:49
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#19
Цитата (Омега Транс, ООО @ 09.04.2024 13:19)


Все же просто. В статье же черном по белому написали. Цены повышаем, пошлины и налоги повышаем, а эти "перевозчики" все покупают и покупают и потом катают эти машины за гроши в убыток себе.
Гляньте на Ати, из Краснодар в центральную часть фура за 30-40 руб км предлагаю, и обратно за 60. Это рентабельная цена для газели.

Вывод: у перевозчиков еще есть деньги в загашниках. Надо забирать.
10.04 09:17
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#20
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 10.04.2024 08:42)
Цитата (РусВо, ООО @ 10.04.2024 08:33)
А ты там тоже его платишь! Только он стоит у тебя в квартплате

вот и я к тому же - почему не берут сбор при утилизации а берут при покупке?

Да потому что к утилизации он имеет такое отношение как и транспортный к транспорту,по сути имущественный налог. А утилизация это якобы компенсация снижения и обнуления пошлин после вступления в ВТО,но как обычно вместо одного стало два.
10.04 10:11
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.