Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Серов
Код:644577
#101
Цитата (Тандем Норд, ООО @ 24.04.2024 19:52)
Бесконечные якобы улучшения в области перевозки грузов, приведут в конце концов к усилению и объединению маленьких ИП и самозанятым в одну большую организацию ,которая похоронит крупные компании рвущиеся к сверхприбыли и господству.

Не будет этого! Всю мелочь задушат напрочь, только обсосут до косточек!
02.05 12:06
Экспедитор-перевозчик ,
Серов
Код:644577
#102
Цитата (АВТОЛАЙН, ООО @ 27.04.2024 12:03)
Почему мы в 21 веке до сих пор используем бумажные носители? Нужно развивать эдо! Это не только ускорит процесс документооборота , но и упростит контроль за вышеперечисленным !

Наивный Вы! Да и вроде как взрослый а в сказки верите!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.5.24 12:15
02.05 12:09
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#103
Цитата (Мосунов Алексей Евгеньевич, ИП @ 02.05.2024 12:06)
Всю мелочь задушат напрочь, только обсосут до косточек!

Ну, да
Деньги в бюджет откуда будут брать? При организации работы системы пополнять бюджет при работе большого количества "мелочи" выгоднее, чем биться с хитрыми схематозами крупняка и даже середняков.
02.05 12:20
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#104
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 07.05.2024 19:20)
Итеко взято в качестве примера сопоставимого годового оборота. Надеюсь вы знаете где посмотреть их оборот?

Андрей Геннадьевич,
Вы давно известны, как видный ученый-макроэкономист, изучающий и, видимо, пытающийся непосредственно влиять на "космические корабли, бороздящие просторы Вселенной".
Ваша логика вопросов про Тракрадар и ИТЕКО очень близка логике большинства чиновников, а если копнуть глубже во времени, то лысенковщине и идеологам поворота северных рек вспять - "как же они там, бедные, смогут без управления"?!.

Давайте спустимся с космических небес на грешную землю и порассуждаем на простые вопросы.

Представим, что ввели допуск/реестр. Я специально перенес вопрос в эту ветку, чтобы Вы все-таки ознакомились со статьей.
Пока практически всё положительное, что есть в предложенном законопроекте, это требование к "пепревозчику", в тч для грузоотправителя (или даже в первую очередь для него):
- наличие ЮЛ или ИП в реестре;
- наличие ТС, на котором планируется перевозка (вне зависимости от формы владения) в реестре;
доп
- водитель обязан иметь трудовые отношения с перевозчиком или быть "сам себе ИП".
Соответственно, перевозка, выполненная с нарушением этих требований будет считаться.... (в этом месте пока мнения расходятся), но с тз экономики не пойдет в зачет по затратным статьям

Вопрос к Вам, Андрей Геннадьевич.
Как обойти эти требования с позиции "перевозчик"?


Намекну Вам только, что обход, вероятнее всего, пойдет с другой стороны - "грузоотправитель". Если Вас вдруг потянет к самообразованию и Вы откроете зарубежную литературу, то обнаружите там простой постулат: "экспедитор - это отправитель". Но наше зконодательство имеет некоторые существенные отличия от зарубежного. Но в этой части с тз контроля остаются явные дырки. Будут ли их закрывать - сложно предположить. Если поймут, что там водятся залежи Денег, которые должны быть в бюджете, то может быть. Но с другой стороны именно в этом месте находится "игла Кощея", при извлечении которой можно выйти на самого себя. Как будет - пока гадание на кофейной гуще. Это без меня
Отдельно отмечу, что контроль, да и КоАП в целом, у нас сильно отличается от требований, поэтому нет смысла что-то прогнозировать. Все как обычно происходит методом "наступи на швабру, оцени результат".

А теперь постараюсь донести до Вас нашу позицию по заданному Вами вопросу. Для этого воспользуюсь сравнением.
Бизнесу, который занимает организацией и обеспечением матчей Премьер-Лиги по футболу или КХЛ почти все равно, кто будет чемпионом. Он на другом зарабатывает.
"Свято место пусто не бывает". Поэтому мы делалали и будем продолжать давать ироничные комментарии при аппелированию любого перевозочного бизнеса к макроинтересам страны. Это псевдозабота, основанная на необоснованном желании управлять, а не регулировать.

Не первый год живу, чуть меньше имею прямое отношение к автотранспорту, поэтому хорошо представляю возможные отличия между стратегическим решением о введении допуска, которое мы поддерживаем, с тактическим решением - как это может работать, учитывая огромное количество косяков в законопроекте, на часть из которых мы указали в статье, которую, надеюсь, Вы соизволите прочитать перед желанием ответить.

Позволю обратиться к Вашей памяти. Года три-четыре назад Вы утверждали, что подобного не будет даже в мыслях
Вчера, 09:58
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#105
Цитата (Юнион Карго, АО @ 26.04.2024 15:35)

Многие, из прочитавших обсуждение темы Допуска, утверждают, что реально обучавшиеся международным перевозчикам, а не покупавшие корочки в хороших учебных зааведениях не задают вопросов, которыми полны ветки обсуждения Допуска, потому что они изучали тему при обучении.

Можно критиковать качество этого образования, но базовые знания оно все-таки дает.

С интересом прочитаю твое мнение и мнения других реальных международников.
Сегодня, 17:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.