Дорогие товарищи ! Коллективы транспортных предприятий горячо и с нетерпением ждут и ночами не спят появления чудо- монстра с 550 лс .

Даже никто не сомневается, насколько качественный будет этот уникальный мотор, да и чего уж мелочиться - весь аппарат

, ведь разрабатывают мотор аж с 2014 года , а значит - качественный

. В коллективах транспортных предприятий , среди водителей происходят дискурсии на тему : семь или восемь миллионов километров новый аппарат пройдет без капиталки

, о меньшем ресурсе никто и не предполагает

, ведь это НАШ , родненький , патриотичный камаз

.Вольво , скания, мерс - просто обомлеют от того - какого мощного конкурента они проморгали и какими перспективными няшками напичкан новый аппарат

Да что уж я скромничаю - руководители предприятий из своего кармана будут добавлять бабосы на лизинг за НАШ , родненький , ведь никто не сомневается , насколько новый аппарат будет доступен и будет радовать владельца

. Хочу отметить, запчастей в продаже не будет

- потому что новый аппарат так спроектирован и изготовлен , что он практически перпетум -мобилле (вечный)

. В руководство по эксплуатации аппарата планируется добавить следующую формулировку : 1. Аппарат никогда не ломается. 2 При любой поломке нужно винить водилу

. Да - да , этих казалось бы примитивных два пунктика значительно упрощают жизнь производителю аппарата ( не надо долго ломать голову о том - как бы так отмазаться красиво от проблемной машины )

, и шефу ( водила пришел к шефу -" машина сломалась" , у шефа сразу ответ -" ты уже инструкцию читал"

) . Осталось совсем немного: дождаться и обомлеть от счастья , когда новенький , НАШ , но буквально какие то совсем ничего не значащие детальки будут не НАШИ

, а китайские , вот тогда мы все догоним и перегоним Америку

.