Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Пять грузовиков сгорели в массовом ДТП на Р-255 в Иркутской области (видео)
Сегодня утром в Иркутской области на федеральной трассе Р-255 «Сибирь» произошло массовое ДТП. О нём сообщает «Российская газета». На 1325 километре автодороги, неподалёку от посёлка Камышет, около восьми часов утра столкнулись семь большегрузов и одна легковая машина. Начался пожар; сообщается, что ...
Читать дальше
27.10 11:19
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#2
причина гололед,дорожные службы как всегда клали болт
27.10 15:38
может абс в голове водятелей нет
27.10 17:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#4
Как говориться виноваты все кроме самого виновника ......а как же и почему другие безопасно ехали и не начудили если там был гололед ( вопрос к знатокам комментаторам ?)
28.10 07:49
Габдулганеев З.Н. ИП
(ИНН:165002350868)
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:164595
#5
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 28.10.2025 07:49)

Это понятно. Но и дороги должны быть в порядке. Для чего мы платим за всё и не получаем ничего? Ездим по ямам, по двухполосным устаревшим дорогам, по гололёду и конечно же виноват водитель, что не смог проехать по этому экстриму.
28.10 09:52
Грузовладелец-перевозчик ,
Ставрополь
Код:8946014
#6
Я надеюсь пострадавшие смогут наказать виновников (дорожные службы), тем более есть хорошая судебная практика.
28.10 10:44
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:272041
#7
Аналогичная ситуация была у нас в 2018. Фура валялись на боку в Чувашии в правой полосе. Метров за 150-200 от остановки тронулся ПАЗик и занял левую полосу. Наш водитель все это видел и тормозил. В итоге он оказался между пазиком и фурой.
Угадайте кто виноват?
Ну разумеется не дорожники.
Водитель не выбрал нужной скорости.

Он должен был знать, что скользко еще за километр и встать на обочину. Верно? Ну я согласен, ему вообще не надо было ехать. А вдруг не посыпано, или Аннушка масло разлила...
А дорожники не виноваты. Они старались как могли.

P.S. видео всего этого было. Но ГИБДД это не убедило. Им салют!

___________________________________________


___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.10.25 11:24
28.10 11:22
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:272041
#8
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 28.10.2025 07:49)
Как говориться виноваты все кроме самого виновника ......а как же и почему другие безопасно ехали и не начудили если там был гололед ( вопрос к знатокам комментаторам ?)


Если ты едешь прямо по льду, то ты проскакиваешь этот участок.
Тут низина. Там внизу всегда на немного меньше температура.
Там могло проехать 100 машин и не заметить.
Но потом дунул ветер, остыла дорога и кто-то начал тормозить.
И далее как пойдет: занос, встречка и т.д.

Поэтому сцепление с дорогой должно быть. За это отвечают дорожники а не водители!
28.10 11:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Ставрополь
Код:8946014
#9
В данном случаи не ГАИ принимать решение виновен ваш водитель или нет. Ситуация у вас малоприятная, но по Иркутску здесь другая ситуация (смертельный исход), и дорожная тоже ситуация иная, судебная практика диктует другие условия.
28.10 11:35
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:272041
#10
Цитата (Ельчанинова Мария Андреевна, ИП @ 28.10.2025 11:35)
В данном случаи не ГАИ принимать решение виновен ваш водитель или нет. Ситуация у вас малоприятная, но по Иркутску здесь другая ситуация (смертельный исход), и дорожная тоже ситуация иная, судебная практика диктует другие условия.


В той ("моей ситуации было не 3 машины. Там на других участках +/- 5-10 км были такие же "встречи".
Всех утром построили и выписали одинаковые постановления.
Выходит, что людей надо до крайности доводить (смерть, пожар), чтобы в ГАИ голову включили?

Дорожники и ГАИшники обязаны следить за состоянием дороги (патрулирование, оповещение, запрет на движение).

Приведу другой пример. Был давно на М1. Неожиданно пошел дождь и стало примерзать. Наш водитель легковой точно бы нас довез. Но вышел на дорогу человек с палочкой. Перекрыл движение, и никто никуда не поехал, пока дорогу не посыпали.

Чувствуете разницу?
28.10 13:59
Грузовладелец-перевозчик ,
Ставрополь
Код:8946014
#11
Конечно чувствую, я вам больше скажу, это их прямая обязанность, это все прописано в судебной практике.
В прошлом году прочитали много информации после того, как водитель знакомый попал в гололед (его хорошо крутануло) и чуть не погиб.
Стала искать информацию, и нашла.
28.10 14:33
Габдулганеев З.Н. ИП
(ИНН:165002350868)
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:164595
#12
Цитата (RusTransEco (РусТрансЭко, ООО) @ 28.10.2025 11:22)
Аналогичная ситуация была у нас в 2018. Фура валялись на боку в Чувашии в правой полосе. Метров за 150-200 от остановки тронулся ПАЗик и занял левую полосу. Наш водитель все это видел и тормозил. В итоге он оказался между пазиком и фурой.
Угадайте кто виноват?
Ну разумеется не дорожники.
Водитель не выбрал нужной скорости.

Он должен был знать, что скользко еще за километр и встать на обочину. Верно? Ну я согласен, ему вообще не надо было ехать. А вдруг не посыпано, или Аннушка масло разлила...
А дорожники не виноваты. Они старались как могли.

P.S. видео всего этого было. Но ГИБДД это не убедило. Им салют!


На какую обочину ты встанешь, на грязевую, чтобы в кювет свалится? У нас нет асфальтированных обочин.
28.10 17:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.