Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 07.06.2024 18:42)Хреновая у вас дедукция.
Водитель забыл что там было запрещено ехать.
Была команда двигаться по платной дороге.
В остальном вы правы.
Забыл печать проверить, забыл документы забрать, забыл багор, забыл груз закрепить и рекламация, забыл что высота 4 метра и снес крышу прицепа и все это проблема барина.
Не забывают давить в пол гашетку и получать за это безделье 250 000 рублей в месяц.
Если было указание о маршруте, то спору нет. Должен был ехать по маршруту.
А насчет высоты, под знак 3.5 по высоте водитель имеет право ехать?
А если нужно?
А на мост 15 тонный, на составе 35 тонн?
Груз закрепить? А его иной раз и не знаешь как крепить. Недавно грузится, указание ГО, груз ремнями не втягивать и не притягивать.
Печати, подписи? "А мы здесь не ставим", " А мы тут не расписываемся", "А мы отмечаем только один/два экземпляра" и т.д. Вы промеж собой(го/ГПер/ГП) разбирайтесь.
Из личного. Проблемы с документами. Сообщаю логисту. Несколько часов решали и дали указание часа через 3-4.
Логист сказал мне что я молодец, внимательный и что мне надо поднатопить чтобы успеть на следующую точку.
Потерянные 3-4 часа я компенсировать своим отдыхом. И ситуация не редкая.
Вопрос? Ну и на... это водиле?