Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Борис Титов попросил Минтранс вернуть бумажные спецразрешения и увеличить нештрафуемый порог для АПВГК
Бизнес-омбудсмен Борис Титов обратился к министру транспорта Виталию Савельеву с просьбой временно вернуться к прежнему порядку выдачи спецразрешений. С 4 октября 2021 года спецразрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов полностью перешли в электронный формат. Буквально сразу же ...
Читать дальше
31.01.22 11:46
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#2
"Зачастую <размер штрафов> ставит перевозчиков на грань выживания. При общем доходе от работы транспортного средства в 500 тыс. рублей в месяц и чистой прибыли около 25 тыс. достаточно двух штрафов, чтобы поставить организацию на грань банкротства, — приводят слова Титова СМИ."

Достаточно одного штрафа.
31.01.22 12:59
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:1330230
#3
Эти рамки реально просто бедствие народное, неправильно настроить её и всё, понеслись штрафы, а оспаривать потом замучаешся.
02.02.22 12:54
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#4
Для того в электронный формат и переходили, чтобы было практически невозможно оспорить; штрафы сейчас такой же налог, как и все прочие, один из источников бюджета. Поэтому смысл рамок как раз в том, чтобы больше штрафов выписать. То, что некоторые предприятия обанкротятся - не суть, другие то пока фунциклируют, это из той же серии: Бабы ещё нарожают.

Титову можно только посочувствовать. Был список Титова, по возврату бизнесменов в страну, один из лауреатов премии Дарвина поверил, приехал. И сразу же присел на 4 года. Поскольку спыськи спыськами, а монетизацию полноумочий, как одну из основ режима, никто не отменял. И до тех пор пор, пока у Титова не будет собственных полноумочей, например, права вето на 30, или, даже лучше, на 90 дней на исполнение и/или вступление в силу наиболее одиозных решений других полноумоченных органов, ничего в этом плане не поменяется. А будет возможность ветировать полноумочно-монетизационный маразм, то за время, пока действует вето, можно пытаться в судебном порядке маразм немного нивелировать, если не вовсе отменить. Во всяком случае возникнет подобий чуждой вороватому чиновничеству системы сдержек и противовесов
02.02.22 15:29
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#5
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 02.02.2022 12:54)
Эти рамки реально просто бедствие народное

Выбран самый циничный, подлый, бессовестный способ грабежа законопослушных работяг.Правильно сказано-"Воевать с Россией не надо, она сама себя "победит".
02.02.22 15:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.