Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Средний возраст водителей грузовиков в стране увеличился с 48 до 54 лет
Эксперты фиксируют увеличение среднего возраста водителей грузовиков в грузоперевозках с 48 до 54 лет в стране, пишут СМИ со ссылкой на источник. В настоящее время молодые люди меньше идут в профессии. Причин несколько. Одна из них – высокая стоимость обучения, достигающая 120 т.р. Немаловажно, что ...
Читать дальше
08.01 22:08
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 08.01.2025 22:08)
Эксперты фиксируют увеличение среднего возраста водителей грузовиков в грузоперевозках с 48 до 54 лет в стране, пишут СМИ со ссылкой на источник. В настоящее время молодые люди меньше идут в профессии. Причин несколько. Одна из них – высокая стоимость обучения, достигающая 120 т.р. Немаловажно, что ...
Читать дальше



Бред какой то написан!

120 тыс за обучение категории Е ?

Снизить опытность водителей большегрузов ? А как же аварийность, за снижение которой так много всяких ограничений введено ? Плевать ?

Главный фактор - это низкие зарплаты. За 24 суток -120-140 тыс руб. Курам на смех.
Это 72 смены - 8 часового рабочего дня, Грузчики больше зарабатывают. 120тыс т.е. в месяц 40 тыс руб за смену в месяц.
Увеличите минимальную зарплату в отрасле до 500тыс руб за 24 суток И люди потянуться.




___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.1.25 0:15
09.01 00:14
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 08.01.2025 22:08)
В настоящее время молодые люди меньше идут в ЭТУ профессиЮ. Причин море.... Одна из них – очень плохая, издевательская система отношений - водитель- грузоотправитель - грузополучатель.Водитель отвечает за все, все остальные "участники" начиная со сторожей и грузчиков и т.д. - ГОСПОДА, а степень божественности ГО, ГП и "табуреток" невозможно определить, их боится самая высшая власть, не видит налоговая, поэтому они смело кидают водителей, мухлюют с ндс, нанимают "экспертов" писать неправильные статьи потому что они - ПЕРЕВОЗЧИКИ!Поэтому им можно.Ну и по "мелочи" - штрафы новые смущают молодых, особенно с рамок, рто невозможно соблюсти, гонки адские... А так -то можно порулить если убрать выше написанное. - и плюс НЕвысокая стоимость обучения, за семестр в вузах больше платят, достигающая 120 т.р

Мне 66, вот так вижу.Мира, здоровья и благоразумия добрым людям!
09.01 00:31
Пусть хоть бесплатно готовят водителей,но их не прибавится в перевозках.Законы надо правельные.
09.01 07:33
В семидесятых годах прошлого века, в Москве водителей категории "С" обучали в старших классах средних школ в рамках программы профориентации.
Мне довелось принимать экзамены по теории и конструкции грузовых автомобилей в подшефной школе Первого таксомоторного парка.
Девчонок в группе было меньше чем мальчишек. Первой экзаменовалаль девченка. Её знания меня приятно удивили. В классе стояли узлы и агрегаты ГАЗ-52 в разрезе 1/4. У меня не возникло сомнения в том, что эта девочка знает и понимает назначение, функционал и взаимодействие деталуй, узлов и агрегатов грузовогоавтомобиля. Её знания, и знания еще 3 экзаменуемых я оценил на пятёрочку. Все остальные, кто сдавал экзамен в этот день, отвечали на твёрдую четверку.
09.01 08:32
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#6
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 09.01.2025 08:32)

Вы видимо не умеете читать. Перевозчиков в стране хватает -наемных рабов на галерах не хватает.
Двигают к тому, что бы таджикам разрешить в дальнобое работать.
Сейчас инвестировать большие деньги в перевозки мешает кадровый голод.
Потому что те кто есть, спрашивают за свою работу еврозарплату.
А это ну никак не входит в планы инвесторов. Им нужна дешевая рабсила. по возможности безмолвная.

Поэтому вся эта статья-заказная.
Кому надо. обучатся и за свои деньги. А кому не надо, тот и с правами работать не будет на дядю или вообще.
09.01 12:10
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#7
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 09.01.2025 08:32)
эта девочка знает и понимает назначение, функционал и взаимодействие деталуй, узлов и агрегатов грузовогоавтомобиля.

В современных автомобилях вешают пломбу и надпись на всех возможных языках. включая графические символы "Не суй сюда свои руки,смертный". Для этого есть специально обученные люди.
Колесо можешь поменять. лампочку. дворники. Больше никуда не лезь, гаденыш, а не то машина слетит с гарантии.

Вы безнадежно залипли в прошлом веке и уже не отдупляете что происходит сейчас.
Поработать бы вам водителем немного, глядишь и в чувство бы пришли.
09.01 12:14
Условий нет. Вам, господа перевозчики/работодатели, предложить особо то и нечего
09.01 13:04
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 09.01.2025 12:14)
Вы безнадежно залипли в прошлом веке и уже не отдупляете что происходит сейчас.
Поработать бы вам водителем немного, глядишь и в чувство бы пришли.

Уважаемый!!!
Всё НОВОЕ - давно забытое старое.
В США, в школах детей до 14 лет БЕСПЛАТНО обучаютвождению легковых автомобилей, а тем кто успешно прошел обучение и сдал экзамены выдают права категории "В".
Свои права категории "А" я получал в 1968 году, категории "В" получал в 1973 году. Сдавал экстерном на Подкопаевке. Стоимость сдачи правил и вождения была по 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) копеек. Права категории "С" получал в 1993 году. Сдавал экстерном на ул. 800 лет Москвы. Сколько стоили экзамены не помню.
В СССР обучение и получение профессиональных прав было ОЧНЫМ за счет или военкоматов или работодателя. Курсантам СТЕПЕНДИЮ платили.
В настоящее время некоторые члены Профсоюза за свой счет обучают будущих водителей. Было бы в Профсоюзе больше членов, Профсоюз мог бы за свой счет учить будущих водителей.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.1.25 13:30
09.01 13:27
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 09.01.2025 08:32)
В семидесятых годах прошлого века, в Москве водителей категории "С" обучали в старших классах средних школ в рамках программы профориентации.
Мне довелось принимать экзамены

Вы наверное и Ленина живого видели?
09.01 14:06
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 09.01.2025 13:27)
Сдавал экстерном на Подкопаевке.

Если Вы сами принимали экзамены то понятно как Вы сдавали.
09.01 14:09
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 09.01.2025 13:27)
Профсоюзе больше членов, Профсоюз мог бы за свой счет учить будущих водителей.

Думаете это нужно членам профсоюза?
09.01 14:13
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#13
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 09.01.2025 13:04)
Условий нет. Вам, господа перевозчики/работодатели, предложить особо то и нечего

А какие нужны условия?
09.01 18:30
Manzana, ИП
(ИНН:650702300090)
Перевозчик ,
Костанай
Код:2032328
#14
54
Я в 54 впервые купил Газель и сел за её руль.
Так и еду.
Чему несказанно рад и другим желаю.
09.01 20:28
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#15
Цитата (Manzana, ИП @ 09.01.2025 20:28)
54
Я в 54 впервые купил Газель и сел за её руль.
Так и еду.
Чему несказанно рад и другим желаю.


И много вам сейчас годков ? Металлолом то еще ездит?
Газель по нормальному надо менять каждые 3 года. А дальше ржаветь и пыхтеть начинает, чтоб ты с ней не делал!
09.01 21:19
Manzana, ИП
(ИНН:650702300090)
Перевозчик ,
Костанай
Код:2032328
#16
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 09.01.2025 21:19)
Цитата (Manzana, ИП @ 09.01.2025 20:28)
54
Я в 54 впервые купил Газель и сел за её руль.
Так и еду.
Чему несказанно рад и другим желаю.


И много вам сейчас годков ? Металлолом то еще ездит?
Газель по нормальному надо менять каждые 3 года. А дальше ржаветь и пыхтеть начинает, чтоб ты с ней не делал!



Шестой год еду.
Тоже так думал, что менять надо,
Но скажу вам, что все родное стоит пока. Колодки менял один раз. Резину раз в сезон.Пробег 450.
Менять не буду, учитывая отзывы о свежих санкционных изделиях.
Учитывая, что ходит сугубо трасса и в основном Казахстан и Сибирь, она не сгнила, но это лето простояла в подмосковье, куда перебрался, благодаря ей же, да урон планке под дверями был нанесён.
Но это мелочи.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.1.25 7:34


Прикрепленные файлы:
IMG-20250109-WA0001.jpg (115608)
10.01 07:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.