|
В России рухнули продажи седельных тягачей
С января по сентябрь 2022 года в России было реализовано 11,9 тысяч новых седельных тягачей — в 1,5 раза меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом на конференции «Механизмы повышения эффективности автопарков в новых условиях» рассказала Лилия Ахметова, стратегический аналитик АО «Корд ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.22 13:46
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.22 16:44
|
Вождь сказал! Всё идёт по плану!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.22 16:48
|
Цитата (TTA-Надёжные автомобильные перевозки. (ТатТрансАвто, ООО) @ 31.10.2022 16:44)а что случилось? Дешевле стало самолёт купить)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.22 20:22
|
хоть какое но свое пропили разворовали а на чужом далеко не уедешь!!!обидно!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.10.22 21:54
|
Вы цены видели? Кто может позволить купить себе эти машины?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 06:14
|
Солить чтоль их ?..или работы навалом ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 08:48
|
Смысло нет за такие цены машину покупать и заработанное на обслуживание вкладывать
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 09:14
|
Сказано же что только на пользу и нам лучше, че бубнить-то.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 09:35
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 31.10.2022 20:22)Дешевле стало самолёт купить Аэрофлот часть летного парка разбирает из-за дефицита запчастей, так что отставить самолет, телега рулит
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 09:38
|
Китай поможет, у нас все продумано.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 11:21
|
Да потому что с такими тарифами как сейчас и ценами на ДТ и запчасти Если не мутить с НДС и не получать субсидии ,то заработать особо не получится А работать ради работы люди устали. Пусть ТК теперь сами за такие тарифы своими автопарками и вывозят
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 11:30
|
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 01.11.2022 09:38)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 31.10.2022 20:22)Дешевле стало самолёт купить Аэрофлот часть летного парка разбирает из-за дефицита запчастей, так что отставить самолет, телега рулит Ага, садовая, вот только не факт что там подшипники наши стоят)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.11.22 13:19
|
раньше при этом евро машины стоили 6000000руб европейские новые ...или 90000 евро...потом цены выросли как мыльный пузырь ...потому что евро подорожал как нам обьяснили...теперь все упало а ценник держат говорят цена в России так сложилась просто..и за ними потянулся камаз тоже кто бы мог подумать ...цена поднималась больше как ммм потому что транспортные крупные кампании поставили весь бизнес на получение прибыли от продажи после выплаты лизинга ...а теперь нет груза нет тарифов ..с чего вдруг цене расти на машины ..как максимум должны стоить 6 млн европейские или вообще исчезнуть с рынка а китайские 3 млн не более... и так же камазы с китайскими лвигателями ..кстати китайские б.у..вообще могут не продаться после 3-5 лет выкупа (темная лошадка)..так же не способствует продажам завышенный процент по лизингу минимум 14 проц в год ...и так мыльный пузырь должен был лопнуть ,что сейчвс и происходит ..на рынке должны остаться нормальные трудяги перевозчики зарабатывающие на грузоперевозках а не спекулянты по продажам машин..
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.11.22 13:05
|
Курс евро какой? Рублей 60? Так что тягач стоит 250т.е., это уже не тягач, а тягаччьь. И какой реальный курс евры тогда? Те же 60 рублей, или немного чуть-чуть другой? Это же как при совке курс доллера был 60 коп., но тогда, к сожалению, их нельзя было купить, а при необходимости , получить по курсу в рублях. А теперь можно! И не по 60 коп., а аж за целых 60 рублёв. Насколько умишко правительствующих организьмов стало мозговитее, а навыки управления многограннее. Эволюция по Дарвину, наши умственники любую бобезьяну умищем сделают, даже гориллу с её огромной головой, да и воровать гориллы так не умеют
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11.22 04:50
|