[/quote]
Бред опять какой-то, хотят убрать ИП в надежде что они к ним водителями пойдут. Может какой-то процент и пойдёт н не большой. Да и не вывезти им все без мелких компаний. А насчёт грузовиков, у машины нет годов а есть состояние..Лохматых грузовиков конечно хватает но это уже вина хозяе
ЦитатаСейчас это так и есть по факту: у нас, например, водителями работают бывшие ИП-шники; сначала они были "играющими тренерами", работали сами и было у них несколько машин, причём примерно столько, сколько у нас, плюс-минус, потом остались 2 машины: своя и с поднаёмным водителем, затем только своя ...
Административно-коррупционный пресс со стороны государства реально невыносимо тяжёл и страшен, и люди, в конце концов принимают решение: Гори всё оно синим пламенем. А все эти попытки "обеления и прозрачности", на самом деле. являются ничем иным, как полной зачисткой поля, поскольку являются ничем иным, как попыткой при сохранении нынешнего уровня поборов на дорогах, административного пресса в виде РТО, ограничений движения, высованных из пальца всевозможных регламентов и т.п., де факто объявить сверху режим итальянской забастовки, сделать жизнь мелкопузатистых предпринимателей невыносимой (работу нерентабельной) и, в конце концов, вынудить их закыть транспортный бизнес и заняться чем-то другим