|
Игра по-крупному. Как инвестировать в седельные тягачи и при каких условиях они принесут вам прибыль
Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов сравнивает рынки ценных бумаг и тяжелых грузовиков: между ними больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Автор статьи, Камиль Баймухаметов. Сегодня многие транспортные компании обращают внимание на лизинг. ФНС активно отслеживает уплату ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.21 10:01
|
15 процентов - адекватное повышение ставок по рынку просто необходимо .
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.21 14:09
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.06.2021 12:01)Автор статьи, Камиль Баймухаметов Ерундист какой-то
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.06.21 20:17
|
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 28.06.2021 14:09)15 процентов - адекватное повышение ставок по рынку просто необходимо . Коллеги с солнечного Дагестана просто обрушили ставки , грузят по 30-40 тонн и там бесполезно что-то им объяснять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.06.21 11:32
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.06.2021 10:01)Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов сравнивает рынки ценных бумаг и тяжелых грузовиков: между ними больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Автор статьи, Камиль Баймухаметов. Сегодня многие транспортные компании обращают внимание на лизинг. ФНС активно отслеживает уплату ... Читать дальше[/quo Оптимизация НДС через массовую лизинговую закупку машин ))) Прямо краткая история развития "Delko" , в которой сей повествователь работал. А так же не только Делко, а многих других,которые тысячами машины скупали во имя оптимизации НДС, рушили цены на рынке, а теперь скулят что работать не выгодно. А автор из Делко уволился и решил стать модным "тренером" ))) Однако одно дело впаривать перевозки когда у твоего барина 3 тысячи машин и ты их отдаешь не за шапку сухарей даже, а тупо в убыток, и другое теперь "тренерить" ))) когда реалии на рынке совершенно отличаются от ожидаемых ))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.21 10:48
|
бла бла бла, разговоры о вещах,которые не требуют обсуждения.Бизнес тренер)))) смех да и только
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.21 20:29
|
теоретики они такие Особенно понравилось про короткие плечи 1500-2000 км и небольшие пробеги по 15 000 км/месяц Хотя чем больше нового мяса в рынок придет по наставлениям бизнесс-тренеров и прочих менторов, тем дешевле будет "вторичка" через год-полтора (тут все как на фондовом рынке)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.21 08:55
|
Пообщался с большинством авторов комментариев, постарался ответить максимально информативно на все вопросы(все комментаторы абсолютны были открыты и позитивны). Прошу всех, кому интересна проблематика транспортной логистики, пишите мне напрямую kamil.bay@mail.ru или звоните на прямой номер 89093120207. Отвечу на любой вопрос абсолютно безвозмездно из сферы транспортной логистики
Баймухметов Камиль,
коуч по транспортной логистике
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.07.21 09:51
|
"Окупаемость возможна лишь в том случае, если у владельца транспорта есть эксклюзивные заказчики, которые будут платить на 20-30% выше рынка. Если их нет – нет смысла и в покупке техники" - не, ну есть же умные мысли! Только как их донести до тех кто сначала покупает машину, а потом ищет работу по нее?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.07.21 07:51
|
Пока на своем печальном опыте не обожгутся, ничего не поймут. Берут кредиты, продают свою собственность, чтоб хоть как-то отбить лизинги или ремонты по б/у технике. "Горбатого могила исправит", этими перевозчиками и пользуются Монополия, Веста, Итеко и прочие экспедиторские конторы(собственный парк нацелен на привлечение клиентов и работу по большим ставкам).
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.7.21 13:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.07.21 13:22
|
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 28.06.2021 14:09)15 процентов - адекватное повышение ставок по рынку просто необходимо . Минимум 50%,а в реальности в 2 раза как все и подорожало.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.21 13:30
|
Цитата (Бронников Максим Викторович, ИП @ 05.07.2021 07:51)"Окупаемость возможна лишь в том случае, если у владельца транспорта есть эксклюзивные заказчики, которые будут платить на 20-30% выше рынка. Если их нет – нет смысла и в покупке техники" - не, ну есть же умные мысли! Только как их донести до тех кто сначала покупает машину, а потом ищет работу по нее?! Сегодня про окупаемость вообще нет смысла говорить,скорее о минимизации убытков. Те кто были поумнее не технику покупали, а евро по 70 и доллар по 60. Никакой головной боли -только прибыль.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.21 13:50
|