|
|
Из 240 машин осталось 80! грузоперевозчики массово прощаются с лизинговыми авто
«Сейчас и кредиты не взять из-за невероятной ставки, и с лизингом не расплатиться, и машин нет — в марте 2025-го я сдал все…» — говорит один из казанских предпринимателей. В Татарстане и по всей России автомобильные грузоперевозчики попали в петлю из-за падения объема грузов и растущих на ключевой ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 10:13
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.05.2025 10:13)«Сейчас и кредиты не взять из-за невероятной ставки, и с лизингом не расплатиться, и машин нет — в марте 2025-го я сдал все…» — говорит один из казанских предпринимателей. В Татарстане и по всей России автомобильные грузоперевозчики попали в петлю из-за падения объема грузов и растущих на ключевой ... Читать дальшеВсе эти статейки от лизинговых компаний и от так называемых «лидеров» перевозок. Понабрали машин и об-срались. Помощи теперь просят. А нам, частникам, никто и никогда не помогал, как ездили за 160 из Москвы на Казань и обратно, так и ездим теперь за 170, причём без НДС. И кто из нас демпингует!?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 11:38
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 28.05.2025 11:38)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.05.2025 10:13)«Сейчас и кредиты не взять из-за невероятной ставки, и с лизингом не расплатиться, и машин нет — в марте 2025-го я сдал все…» — говорит один из казанских предпринимателей. В Татарстане и по всей России автомобильные грузоперевозчики попали в петлю из-за падения объема грузов и растущих на ключевой ... Читать дальшеВсе эти статейки от лизинговых компаний и от так называемых «лидеров» перевозок. Понабрали машин и об-срались. Помощи теперь просят. А нам, частникам, никто и никогда не помогал, как ездили за 160 из Москвы на Казань и обратно, так и ездим теперь за 170, причём без НДС. И кто из нас демпингует!? да все верно просто Тк прибыль мыли не с перевозок ,мутные схемы и тд ,сейчас лафа закончилась и они оказались не способны выжить на рынке перевозок ,при наличии связей и денег а все равно идут ко дну ,впрочем туда им и дорога
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 12:02
|
И, не только Татарстан, по всей России так  У нас же, "гуманное" Государство  , "все блага для народа"
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 12:08
|
А зачем им помогать?... Не умеют вести бизнес- пусть идут водителями работать к тем кто умеет, кто умеет правильно рассчитать свои силы и возможности, а не понтуется количеством машин.!!! СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ??? да нет, они как раз системоУГРОБЛЯЮЩИЕ
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 12:28
|
Бедные, обрушили рынок своей некомпетентностью, а теперь спасите памахите, позорище.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 13:28
|
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! *** Увы, но экономические процессы сказываются и на других сферах и отраслях.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 14:40
|
Как наш предводитель говорит ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ а во всём что сейчас происходит в стране виноват был Байден а сейчас Трамп ... Скоро страны не будет а народ весь чипанут и в цифру в ведут . ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ товарищи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05 15:33
|
Ситуация напоминает Валютную ипотеку. типа мы самые "умные" будем дешево платить. потом наступает Ж... ой спасите помогите. не ходил в школе на математику-нечего бизнес вести. А то обосрались и теперь жалуются, все на мелких перевозчиков грешат,какие они плохие. на старых машинах и без резины.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05 10:25
|
Задолбали вы ныть как сучьки , строите из себя воротилу бизнеса понобрали машин думали всех парвете , бабло мешками грузить будете . Давайте уже лишние поскорее отсеивайтесь и так ставки сами вы же уронили своими новенькими китайскими дермо машинами. Всем добра и мира
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05 11:58
|
Ни в коем случае нельзя им помогать, пусть загнутся горебизнесмены, сами уронили цены уроды а теперь плачут -помогите, а другим кто поможет? и вот ведь лицемеры -мы за цестный и равноправный рынок - тогда и помогать всем надо, или думаете мелкие перевозы лучше живут? это вы на заказах с заводами напрямую за бешенное бабло катаетесь так еще и с ценами от грузовладельца не можете выжить а как быть тем кому вы через АТИ эти грузы втюхиваете? как ни посмотриш в АТИ что вы там выставляете и за какие деньги так плакать хочется. Если и помогать кому то помогать всем, а не обосравшимся и уронившем рынок плаксам, - это предпринимательские риски - не вывез если и если мозгов нет раз додумался в условиях санкций и СВО лизингов и кредитов бездумно понабрать то и расплачивайся сам . И с какого ляда должны тебе государственными деньгами помогать а другим не должны помогать, расскажите лучше налоговой про свои серые схемы с ДТ и расплатой ДТ с перевозами без НДС когда соляра вами куплена с НДС (и вы вычет получаете))
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05 22:05
|
Цитата (Зуйкин В.Н. ИП @ 29.05.2025 10:25)Ситуация напоминает Валютную ипотеку. типа мы самые "умные" будем дешево платить. потом наступает Ж... ой спасите помогите. не ходил в школе на математику-нечего бизнес вести. А то обосрались и теперь жалуются, все на мелких перевозчиков грешат,какие они плохие. на старых машинах и без резины. Или попрошайничество у государства - часть бизнес схемы Ваз с камазом много лет на плаву ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.5.25 6:10
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05 06:10
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 29.05.2025 22:05)Ни в коем случае нельзя им помогать, пусть загнутся горебизнесмены, сами уронили цены уроды а теперь плачут -помогите, а другим кто поможет? и вот ведь лицемеры -мы за цестный и равноправный рынок - тогда и помогать всем надо, или думаете мелкие перевозы лучше живут? это вы на заказах с заводами напрямую за бешенное бабло катаетесь так еще и с ценами от грузовладельца не можете выжить а как быть тем кому вы через АТИ эти грузы втюхиваете? как ни посмотриш в АТИ что вы там выставляете и за какие деньги так плакать хочется. Если и помогать кому то помогать всем, а не обосравшимся и уронившем рынок плаксам, - это предпринимательские риски - не вывез если и если мозгов нет раз додумался в условиях санкций и СВО лизингов и кредитов бездумно понабрать то и расплачивайся сам . И с какого ляда должны тебе государственными деньгами помогать а другим не должны помогать, расскажите лучше налоговой про свои серые схемы с ДТ и расплатой ДТ с перевозами без НДС когда соляра вами куплена с НДС (и вы вычет получаете)) Тут и своих перевозов хватает,есть такая контора Ирса ,со ставки 73р/км рубят до 30₽/км и на АТИ выкладывают за 24-18₽/км ,так ты если забрал загрузки в чужом районе,так ставь свои машины и гоняй их бизнесмен херов,жалко далеко находится а то мозги бы по месту быстро вправили
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05 08:39
|
Уповают грузоперевозчики и на создаваемый в России реестр компаний, занятых в данной отрасли. Он должен заработать не ранее 1 сентября 2025 года и «обелить» рынок от демпингующих серых игроков.
Я мечтаю об этом каждый день и все кого я знаю мечтают, бабушки на лавочках, продавцы в пятерочке, грузчики на складах, вся страна ждет и молиться что бы платить очередной оброк за нахождение в этом списке. Ну когда же, когда?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05 12:03
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 15:31
|
Господа-товарищи, Вы мне напоминаете картину: "У соседа дом горит, а в это время достали телефоны и радуетесь" Вопрос в том, что в стране экономический и промышленный кризис вызванный ..... отсюда и цели в пополнении казны первоочередные. Чему Вы радуетесь?))) Ставки повысятся? Если они повысятся, то незначительно, а вот расходы могут увеличиться в разы)))) Если мало потребляют, а кормить семью надо, значит продаём меньше, но за больше ценник!
****
И придёт всё к тому, что "корова больше ест, чем даёт молока". Но коли больше ничего не умеешь, так и будешь "тянуть корову" В целом вопрос в другом, гораздо шире, нежели "экстаз от проблем других"
****
Да, сейчас лизинговые скидывают тех же "китайсев" от 3-5 млн и др. технику! И есть товарищи, которые обновляют свой парк))) - это не Вы, в экстазе бьющихся".... Поэтому, кто рассчитывает нынче на бизнес-план работать на рынке перевозок в "одну ...." совет - не перетрудитесь))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06 08:22
|
Тут еще один фактор по ставкам . Атишка как всем известно превратилась в большую помойку , сколько я с ними общался по этому поводу одному богу известно . Объяснял им , что если компанию которую регистрируете у себя на сайте в качестве перевозчика , то они обязаны предоставить документы на свой транспорт , ни договора аренды т/с , а то что он является полностью их и так же грузоотправителей по своей продукции , а им по фиг , у них политика не та , чем больше аккаунтов зарегалась , чем больше у них прибыли , чихать они хотели на нас , тут мошенников сидит выше крыши , а чтобы претензию выставить проходишь круги ада . Так вот я о чем не будет здесь табуретов будут и ставки нормальные . по статье можно убедиться какие ставки с км . Надо постепенно переходить на другие площадки , может тогда задумаются атишники .
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06 08:35
|
Цитата (Хабибрахманова Юлия Олеговна, ИП @ 03.06.2025 08:35)Тут еще один фактор по ставкам . Атишка как всем известно превратилась в большую помойку , сколько я с ними общался по этому поводу одному богу известно . Объяснял им , что если компанию которую регистрируете у себя на сайте в качестве перевозчика , то они обязаны предоставить документы на свой транспорт , ни договора аренды т/с , а то что он является полностью их и так же грузоотправителей по своей продукции , а им по фиг , у них политика не та , чем больше аккаунтов зарегалась , чем больше у них прибыли , чихать они хотели на нас , тут мошенников сидит выше крыши , а чтобы претензию выставить проходишь круги ада . Так вот я о чем не будет здесь табуретов будут и ставки нормальные . по статье можно убедиться какие ставки с км . Надо постепенно переходить на другие площадки , может тогда задумаются атишники . Это для кого написано? Для сотрудников АТИ? Так сам и пишешь, что политика у АТИ такая. АТИ- сайт перекупщиков и был им всегда. Альтернатива есть, добро пожаловать туда. Только нет этой альтернативы, поскольку на других так называемых площадках дела обстоят еще хуже и мошенников там каждый 1-ый. Что воду лить? Забастовки, сопли, слезы - дельного никто ничего не сотворил, а значит по факту зависим мы все от табуретов, потому как они выставляют груза на АТИ и ты же сам забираешь эти грузы (если ставка устраивает) и везешь. Так что прекратить нужно обсуждение избитой темы табуретов, все зависит от перевозчика. Хочешь-вези, не хочешь-не нужно. Ведь если перекупщик предложит ставку по 100 рублей за км, перевозчика не будет волновать то, что перекупу платят по 200 за км и он довольный повезет по устраивающей его ставке. Все относительно и индивидуально. Право слово поднадоело читать какие все мученики и работают в минус. Кто не может, тот на завод идет работать - там голова не болит где взять инструмент и т.д., мастер все выделит и задачу поставит и в 17.00. домой, переработка оплачивается и зарплата два раза в месяц и социальные гарантии полный пакет. Но нет...на производство не пойдем, а будем на АТИ груз искать и повезем. А почему? Да потому, что работа в "минус"-это "бла, бла".
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06 08:23
|
Перевозчики ставки уронили-виновато ати Перевозчики перегруз возят-виноваты рамки Перевозчики глушилки вешают и получают штрафы - виноват Платон
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06 09:04
|
Ситуация на рынке перевозок, конечно, аховая. Виной на 50% является повышение ставки ЦБ, с лёгкой руки которого вся экономика страны провалилась и продолжает катиться в бездну, вторые 50% на плечах недалёкие горе-бизнесменов, будь то крупные компании или мелкие перевозчики, не знают ни цену своего труда, ни себестоимость своих услуг, а лишь слышали цену ставки и думали это все в карман можно класть. Теперь они столкнулись с реалиями и ,чтобы хоть как-то отсрочить свое разорение, понижают ставки, чтобы хоть какой-то оборот средств иметь, тем самым в гоняют себя в безвыходную ситуацию и огромные долги. Страдают от этого и профессиональные и далновидные перевозчики, но хоть как-то держат цены и за счёт этого выживают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.06 14:45
|