Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Из 240 машин осталось 80! грузоперевозчики массово прощаются с лизинговыми авто
«Сейчас и кредиты не взять из-за невероятной ставки, и с лизингом не расплатиться, и машин нет — в марте 2025-го я сдал все…» — говорит один из казанских предпринимателей. В Татарстане и по всей России автомобильные грузоперевозчики попали в петлю из-за падения объема грузов и растущих на ключевой ...
Читать дальше
28.05 10:13
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.05.2025 10:13)
«Сейчас и кредиты не взять из-за невероятной ставки, и с лизингом не расплатиться, и машин нет — в марте 2025-го я сдал все…» — говорит один из казанских предпринимателей. В Татарстане и по всей России автомобильные грузоперевозчики попали в петлю из-за падения объема грузов и растущих на ключевой ...
Читать дальше

Все эти статейки от лизинговых компаний и от так называемых «лидеров» перевозок. Понабрали машин и об-срались. Помощи теперь просят. А нам, частникам, никто и никогда не помогал, как ездили за 160 из Москвы на Казань и обратно, так и ездим теперь за 170, причём без НДС. И кто из нас демпингует!?
28.05 11:38
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#3
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 28.05.2025 11:38)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.05.2025 10:13)
«Сейчас и кредиты не взять из-за невероятной ставки, и с лизингом не расплатиться, и машин нет — в марте 2025-го я сдал все…» — говорит один из казанских предпринимателей. В Татарстане и по всей России автомобильные грузоперевозчики попали в петлю из-за падения объема грузов и растущих на ключевой ...
Читать дальше

Все эти статейки от лизинговых компаний и от так называемых «лидеров» перевозок. Понабрали машин и об-срались. Помощи теперь просят. А нам, частникам, никто и никогда не помогал, как ездили за 160 из Москвы на Казань и обратно, так и ездим теперь за 170, причём без НДС. И кто из нас демпингует!?

да все верно просто Тк прибыль мыли не с перевозок ,мутные схемы и тд ,сейчас лафа закончилась и они оказались не способны выжить на рынке перевозок ,при наличии связей и денег а все равно идут ко дну ,впрочем туда им и дорога
28.05 12:02
Перевозчик ,
Владимир
Код:507733
#4
И, не только Татарстан, по всей России так У нас же, "гуманное" Государство , "все блага для народа"
28.05 12:08
рычагова в.и. ИП
(ИНН:340200214148)
Грузовладелец-перевозчик ,
Саратов
Код:805110
#5
А зачем им помогать?... Не умеют вести бизнес- пусть идут водителями работать к тем кто умеет, кто умеет правильно рассчитать свои силы и возможности, а не понтуется количеством машин.!!! СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ??? да нет, они как раз системоУГРОБЛЯЮЩИЕ
28.05 12:28
Тиврез, ООО
(ИНН:3245001350)
Экспедитор-перевозчик ,
Супонево с.
Код:780649
#6
Бедные, обрушили рынок своей некомпетентностью, а теперь спасите памахите, позорище.
28.05 13:28
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#7
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
***
Увы, но экономические процессы сказываются и на других сферах и отраслях.
28.05 14:40
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#8
Как наш предводитель говорит ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ а во всём что сейчас происходит в стране виноват был Байден а сейчас Трамп ... Скоро страны не будет а народ весь чипанут и в цифру в ведут . ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ товарищи.
28.05 15:33
Зуйкин В.Н. ИП
(ИНН:400700126225)
Экспедитор-перевозчик ,
Протвино г.
Код:159292
#9
Ситуация напоминает Валютную ипотеку. типа мы самые "умные" будем дешево платить. потом наступает Ж... ой спасите помогите. не ходил в школе на математику-нечего бизнес вести. А то обосрались и теперь жалуются, все на мелких перевозчиков грешат,какие они плохие. на старых машинах и без резины.
29.05 10:25
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:608781
#10
Задолбали вы ныть как сучьки , строите из себя воротилу бизнеса понобрали машин думали всех парвете , бабло мешками грузить будете .
Давайте уже лишние поскорее отсеивайтесь и так ставки сами вы же уронили своими новенькими китайскими дермо машинами.
Всем добра и мира
29.05 11:58
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:1330230
#11
Ни в коем случае нельзя им помогать, пусть загнутся горебизнесмены, сами уронили цены уроды а теперь плачут -помогите, а другим кто поможет? и вот ведь лицемеры -мы за цестный и равноправный рынок - тогда и помогать всем надо, или думаете мелкие перевозы лучше живут? это вы на заказах с заводами напрямую за бешенное бабло катаетесь так еще и с ценами от грузовладельца не можете выжить а как быть тем кому вы через АТИ эти грузы втюхиваете? как ни посмотриш в АТИ что вы там выставляете и за какие деньги так плакать хочется. Если и помогать кому то помогать всем, а не обосравшимся и уронившем рынок плаксам, - это предпринимательские риски - не вывез если и если мозгов нет раз додумался в условиях санкций и СВО лизингов и кредитов бездумно понабрать то и расплачивайся сам . И с какого ляда должны тебе государственными деньгами помогать а другим не должны помогать, расскажите лучше налоговой про свои серые схемы с ДТ и расплатой ДТ с перевозами без НДС когда соляра вами куплена с НДС (и вы вычет получаете))
29.05 22:05
Цитата (Зуйкин В.Н. ИП @ 29.05.2025 10:25)
Ситуация напоминает Валютную ипотеку. типа мы самые "умные" будем дешево платить. потом наступает Ж... ой спасите помогите. не ходил в школе на математику-нечего бизнес вести. А то обосрались и теперь жалуются, все на мелких перевозчиков грешат,какие они плохие. на старых машинах и без резины.

Или попрошайничество у государства - часть бизнес схемы
Ваз с камазом много лет на плаву

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.5.25 6:10
30.05 06:10
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#13
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 29.05.2025 22:05)
Ни в коем случае нельзя им помогать, пусть загнутся горебизнесмены, сами уронили цены уроды а теперь плачут -помогите, а другим кто поможет? и вот ведь лицемеры -мы за цестный и равноправный рынок - тогда и помогать всем надо, или думаете мелкие перевозы лучше живут? это вы на заказах с заводами напрямую за бешенное бабло катаетесь так еще и с ценами от грузовладельца не можете выжить а как быть тем кому вы через АТИ эти грузы втюхиваете? как ни посмотриш в АТИ что вы там выставляете и за какие деньги так плакать хочется. Если и помогать кому то помогать всем, а не обосравшимся и уронившем рынок плаксам, - это предпринимательские риски - не вывез если и если мозгов нет раз додумался в условиях санкций и СВО лизингов и кредитов бездумно понабрать то и расплачивайся сам . И с какого ляда должны тебе государственными деньгами помогать а другим не должны помогать, расскажите лучше налоговой про свои серые схемы с ДТ и расплатой ДТ с перевозами без НДС когда соляра вами куплена с НДС (и вы вычет получаете))

Тут и своих перевозов хватает,есть такая контора Ирса ,со ставки 73р/км рубят до 30₽/км и на АТИ выкладывают за 24-18₽/км ,так ты если забрал загрузки в чужом районе,так ставь свои машины и гоняй их бизнесмен херов,жалко далеко находится а то мозги бы по месту быстро вправили
30.05 08:39
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#14
Уповают грузоперевозчики и на создаваемый в России реестр компаний, занятых в данной отрасли. Он должен заработать не ранее 1 сентября 2025 года и «обелить» рынок от демпингующих серых игроков.

Я мечтаю об этом каждый день и все кого я знаю мечтают, бабушки на лавочках, продавцы в пятерочке, грузчики на складах, вся страна ждет и молиться что бы платить очередной оброк за нахождение в этом списке.
Ну когда же, когда?
30.05 12:03
По быстрее бы лизинговые компании забрали у этих выскочек машины , хоть дышать легче было бы и нам частникам нужно объединиться и помочь этим выскочкам закрыться раз и навсегда . Все пытаются прыгнуть выше письки , но не получится прыгнуть 73 р/км это нормальная ставка для шторки , но на этой атишке 50 р/км , вот какие ставки ребята оказывается , хватит дормовозить .
02.06 15:31
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#16
Господа-товарищи, Вы мне напоминаете картину: "У соседа дом горит, а в это время достали телефоны и радуетесь"
Вопрос в том, что в стране экономический и промышленный кризис вызванный ..... отсюда и цели в пополнении казны первоочередные.
Чему Вы радуетесь?)))
Ставки повысятся? Если они повысятся, то незначительно, а вот расходы могут увеличиться в разы)))) Если мало потребляют, а кормить семью надо, значит продаём меньше, но за больше ценник!

****

И придёт всё к тому, что "корова больше ест, чем даёт молока".
Но коли больше ничего не умеешь, так и будешь "тянуть корову"
В целом вопрос в другом, гораздо шире, нежели "экстаз от проблем других"

****

Да, сейчас лизинговые скидывают тех же "китайсев" от 3-5 млн и др. технику! И есть товарищи, которые обновляют свой парк))) - это не Вы, в экстазе бьющихся".... Поэтому, кто рассчитывает нынче на бизнес-план работать на рынке перевозок в "одну ...." совет - не перетрудитесь))))
03.06 08:22
Тут еще один фактор по ставкам . Атишка как всем известно превратилась в большую помойку , сколько я с ними общался по этому поводу одному богу известно . Объяснял им , что если компанию которую регистрируете у себя на сайте в качестве перевозчика , то они обязаны предоставить документы на свой транспорт , ни договора аренды т/с , а то что он является полностью их и так же грузоотправителей по своей продукции , а им по фиг , у них политика не та , чем больше аккаунтов зарегалась , чем больше у них прибыли , чихать они хотели на нас , тут мошенников сидит выше крыши , а чтобы претензию выставить проходишь круги ада . Так вот я о чем не будет здесь табуретов будут и ставки нормальные . по статье можно убедиться какие ставки с км . Надо постепенно переходить на другие площадки , может тогда задумаются атишники .
03.06 08:35
Грузовладелец-перевозчик ,
Кинешма г.
Код:1422019
#18
Цитата (Хабибрахманова Юлия Олеговна, ИП @ 03.06.2025 08:35)
Тут еще один фактор по ставкам . Атишка как всем известно превратилась в большую помойку , сколько я с ними общался по этому поводу одному богу известно . Объяснял им , что если компанию которую регистрируете у себя на сайте в качестве перевозчика , то они обязаны предоставить документы на свой транспорт , ни договора аренды т/с , а то что он является полностью их и так же грузоотправителей по своей продукции , а им по фиг , у них политика не та , чем больше аккаунтов зарегалась , чем больше у них прибыли , чихать они хотели на нас , тут мошенников сидит выше крыши , а чтобы претензию выставить проходишь круги ада . Так вот я о чем не будет здесь табуретов будут и ставки нормальные . по статье можно убедиться какие ставки с км . Надо постепенно переходить на другие площадки , может тогда задумаются атишники .

Это для кого написано? Для сотрудников АТИ? Так сам и пишешь, что политика у АТИ такая. АТИ- сайт перекупщиков и был им всегда. Альтернатива есть, добро пожаловать туда. Только нет этой альтернативы, поскольку на других так называемых площадках дела обстоят еще хуже и мошенников там каждый 1-ый. Что воду лить? Забастовки, сопли, слезы - дельного никто ничего не сотворил, а значит по факту зависим мы все от табуретов, потому как они выставляют груза на АТИ и ты же сам забираешь эти грузы (если ставка устраивает) и везешь. Так что прекратить нужно обсуждение избитой темы табуретов, все зависит от перевозчика. Хочешь-вези, не хочешь-не нужно. Ведь если перекупщик предложит ставку по 100 рублей за км, перевозчика не будет волновать то, что перекупу платят по 200 за км и он довольный повезет по устраивающей его ставке. Все относительно и индивидуально. Право слово поднадоело читать какие все мученики и работают в минус. Кто не может, тот на завод идет работать - там голова не болит где взять инструмент и т.д., мастер все выделит и задачу поставит и в 17.00. домой, переработка оплачивается и зарплата два раза в месяц и социальные гарантии полный пакет. Но нет...на производство не пойдем, а будем на АТИ груз искать и повезем. А почему? Да потому, что работа в "минус"-это "бла, бла".
04.06 08:23
Экспедитор-перевозчик ,
Новозыбков г.
Код:324053
#19
Перевозчики ставки уронили-виновато ати
Перевозчики перегруз возят-виноваты рамки
Перевозчики глушилки вешают и получают штрафы - виноват Платон
04.06 09:04
Грузовладелец-перевозчик ,
Оренбург
Код:56560
#20
Ситуация на рынке перевозок, конечно, аховая. Виной на 50% является повышение ставки ЦБ, с лёгкой руки которого вся экономика страны провалилась и продолжает катиться в бездну, вторые 50% на плечах недалёкие горе-бизнесменов, будь то крупные компании или мелкие перевозчики, не знают ни цену своего труда, ни себестоимость своих услуг, а лишь слышали цену ставки и думали это все в карман можно класть. Теперь они столкнулись с реалиями и ,чтобы хоть как-то отсрочить свое разорение, понижают ставки, чтобы хоть какой-то оборот средств иметь, тем самым в гоняют себя в безвыходную ситуацию и огромные долги. Страдают от этого и профессиональные и далновидные перевозчики, но хоть как-то держат цены и за счёт этого выживают.
17.06 14:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.