Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Уходят не только частники, но и крупные компании". Как кризис меняет рынок грузоперевозок
Какие компании переживут пандемию, а кому придётся уйти с рынка? К чему должны готовиться логисты и управляющие? На эти и другие вопросы отвечает эксперт, успешно преодолевший предыдущие кризисы в одной из крупнейших ТК России и передающий свой опыт другим компаниям. Оценку текущей ситуации на рынке ...
Читать дальше
07.07.20 09:49
Агарков А.Б. ИП
(ИНН:233504629302)
Перевозчик ,
Тимашевск г.
Код:1284571
#2
Какую чушь грамотно нагородил данный менеджер! Выживает в кризис только не закредитованный элемент! Частник без кредитов переживет любую супер компанию с супер кредитами! Это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением редакции...
07.07.20 13:08
Всем добрый день!
Могу не согласиться Цитата
Какую чушь грамотно нагородил данный менеджер! Выживает в кризис только не закредитованный элемент! Частник без кредитов переживет любую супер компанию с супер кредитами! Это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением редакции...
с этим высказыванием, если много кредитов это значит что финансисты компании рассчитали экономическую целесообразность этих лизингов.
Для понимания что я под этим подразумеваю приведу пример:
Есть крупная компания ООО "Рога и Копыта" которая имеет парк 100 а/м, она заходит на много предприятий производителей(Продуктов питании, Металла, мебели) и эти предприятия дают заказов на 120 машин, следовательно, если мы имеем какую-то маржинальность машины в месяц благодаря этим заказам и они гасят кредит, то почему бы не использовать лизинг? В Итоге мы получаем по истечению лизинга мы получаем ценный актив компании(А/М) и довольного клиента, который не ушел в другую ТК за автомобилем.
п.с.
Ну и конечно как бы не были плохи заводы-изготовители, которые просрочивают платежи, которым без разницы на задержки на загрузке-выгрузке, если ты на прямую их ведешь то в первую очередь ты сможешь погрузить свою машину, скорее всего, по устоявшимся ценам до кризиса.

Не согласен с Камилем по высказыванию: "что какой-либо продавец забывает о клиенте продав товар", не совсем правильное утверждение на мой взгляд. Условный продавец курицы в "Агроторг" думаете не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве? Конечно да, в основном начав торговать с крупными клиентами "на объём" и получают прибыль изготовители.

Ну и так же диллеры автомобилей, думаю что если в какой-нибудь салон зайдет представитель компании "Делко" менеджер будет давать ему не общие условия, он постарается сделать условия максимально комфортные(цена/сервис) потому что этот клиент может придти ещё не один раз.

Но я соглашусь что приезжают маркетологи, продавцы высшего эшелона и дают свое видение продажи, т.е. субъективную позицию, которая им помогла добиться успеха, которая 80% может не сработать в вашем случае, потому что он не знает что хочет именно ваш клиент.
Самое главное в продажи услуг - вам требуется ориентироваться от потребностей клиента.

Ну и по поводу "держать яйца в разных корзинах" я думаю рефрижераторы всегда будут в спросе, т.к. есть мы не прекратим никогда, это потребность.
08.07.20 10:00
Экспедитор ,
Псебай пгт.
Код:522782
#4
А вот интересно, если товарищ Камиль останется без работы - его взгляды на происходящую действительность изменятся?
08.07.20 11:04
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#5
Цитата (ТК АЗИМУТ (ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АЗИМУТ", ООО) @ 08.07.2020 10:00)
Есть крупная компания ООО "Рога и Копыта" которая имеет парк 100 а/м, она заходит на много предприятий

....И существует только благодаря коррупции, откаты грузакам, воровства ндс, перепродаже загрузок, неуплате налогов, дробление, однодневки и зверской эксплуатации водителей.Если все эти компании заставить работать по закону, соблюдать рто, платить обещанную зарплату, разрешить ментам и транспортникам проверять их транспорт и драть их как дерут простых ип - этих компаний и их "суперумных - гиперталантливых" манагеров небудет.
08.07.20 13:27
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:385027
#6
ЭТО Самый на первый взгляд, легкий бизнес не требующий спец навыков и активной мозговой деятельности, по этому в условиях неандертальской России всегда будет высокая конкуренция.
09.07.20 15:43
ТК-ЭДЕЛИС, ООО
(ИНН:6684024600)
Экспедитор ,
Ревда г.
Код:77977
#7
Добрый день.
Всегда будут выживать посредники.
Грамотный посредник любой кризис переживёт.



а Камиль Баймухаметов красавчик, ненавязчиво прорекламировал компанию

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.7.20 19:29
09.07.20 19:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.