Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Объединение перевозчиков Казани рост цен на топливо разоряет частников и тормозит обновление автопарков
Биржевые цены на дизельное топливо с начала текущего года выросли на 30%: об этом сообщает РБК. Опрошенные изданием эксперты отмечают, что подорожание топлива привело к снижению рентабельности бизнеса автоперевозок. — Мы привыкли, что дизель дорожает от месяца к месяцу, а иногда каждую неделю. Толь ...
Читать дальше
19.06.21 11:53
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.06.2021 11:53)
Биржевые цены на дизельное топливо с начала текущего года выросли на 30%: об этом сообщает РБК. Опрошенные изданием эксперты отмечают, что подорожание топлива привело к снижению рентабельности бизнеса автоперевозок. — Мы привыкли, что дизель дорожает от месяца к месяцу, а иногда каждую неделю. Толь ...
Читать дальше

Перевозчики Казанские сами виноваты. Легли под «табуреточников» дальше некуда. Казанские логисты совсем офигели от своей жадности. От них я уже лет десять не работаю. Где это видано, чтобы из Казани на Москву за 20000-25000 уходить. Я просто делаю, и для этого не надо быть семь пядей во лбу. Ухожу до Нижнего Новгорода на легке, а оттуда до Москвы беру пару грузов и вот тебе минимум тридцатка. И это минимум! Не надо работать ради работы. Когда же Вы поймёте, что не только труд свой надо уважать, но и помнить о благосостоянии своей семьи. Всем удачи.
19.06.21 15:03
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#3
Топливо, как основополагающую причину снижения рентабельности перевозок, могут писать только люди, никогда сами не зарабатывавшие денег, а сидевшие всю жизнь на зарплате и строившие такие замечательные и стройные теории. Гораздо больший вред наносит государство, вводя всевозможные плутоны, режимы труда и отдыха, дневные и ночные пропуска в города, поскольку эти меры не только стоят денег и чреваты форс-мажорами, например, при аннулировании пропусков. Но основное - они кратно увеличивают операционный цикл, а увеличение операционного цикла влечёт пропорциональное снижение выручки и уже многократное снижение рентабельности, поскольку обязательные платежи остаются, а то же топливо дорожает, но оплачивается уже из существенно меньшей выручки.

Получается, что, оплачивая топливо, перевозчик не сможет оплачивать всевозможные аренды/стоянки/ремонты/запчасти и т.п. А оплатив что-то, вынужден ждать приходов для оплаты топлива, либо просить аванс. Аналогично с отстоями по тахографу или разделением пропусков на дневные и ночные. Не успев в один день выгрузиться, загрузиться и уехать, придётся ждать ещё день, за который никто не заплатит.

А на все вопросы, что невозможно выполнить эти идиотские законы, не нарушая то одно, то другое. Отвечают - выбирайте меньшее из зол. Т.е. либо ты останавливаешься из-за плутона или тахографа на обочине, либо едешь и подпадаешь под возможные штрафы. Выбор за тобой. Аналогично, ты загрузился, выехал. Вдруг приходит СМСка, что завтра будут аннулированы пропуска. Либо объявляй о форс-мажоре, либо выгружайся, но с риском, что база обновится раньше, нежели ты уедешь из города.

Причём на вопросы, почему пропуска аннулируются, а не приостанавливаются до устранения придуманных, несуществующих, либо несущественных нарушений, чиновные монетизаторы полноумочий говорят о громадном вреде городу от грузового транспорта и о вопиющем характере нарушений, от которых они неусыпно защищают жителей, подворовывая заодно на паркоматах, помощи в изготовлении пропусков, вкладываясь в заводики по производству тахографов или в платные объездные дороги. Всё зависит от того, сколько этот конкретный чиновник наворовал до этого и во что может вложиться, чтобы осуществить очередную полноумочную монетизацию
21.06.21 14:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.