|
Диспетчеры, зарабатывающие 200 тысяч рублей в месяц, рассказали о своей работе
Мы пообщались с двумя диспетчерами, зарплата которых нередко превышает 200 тысяч рублей. Какими навыками необходимо обладать, чтобы столько зарабатывать? По мнению Ирины Мигриной из Армавира, диспетчер должен быть стрессоустойчивым, целеустремлённым и ответственным. Ирина уверена, что помимо пони ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.22 11:13
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)Мы пообщались с двумя диспетчерами, зарплата которых нередко превышает 200 тысяч рублей. Какими навыками необходимо обладать, чтобы столько зарабатывать? По мнению Ирины Мигриной из Армавира, диспетчер должен быть стрессоустойчивым, целеустремлённым и ответственным. Ирина уверена, что помимо пони ... Читать дальшеПравильно можно и больше зарабатывать себе в карман ,кидая перевозчикам копейки .....убивают грузоперевозки если от ставки чуть ли не больше 50% себе. Не говорю о каждом логисте но такие есть . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.2.22 12:18
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.22 11:19
|
Цитата (Гиренко Светлана Юрьевна, ИП @ 24.02.2022 11:19)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)Мы пообщались с двумя диспетчерами, зарплата которых нередко превышает 200 тысяч рублей. Какими навыками необходимо обладать, чтобы столько зарабатывать? По мнению Ирины Мигриной из Армавира, диспетчер должен быть стрессоустойчивым, целеустремлённым и ответственным. Ирина уверена, что помимо пони ... Читать дальшеПравильно можно и больше зарабатывать себе в карман ,кидая перевозчикам копейки .....убивают грузоперевозки если от ставки чуть ли не больше 50% себе. Не говорю о каждом логисте но такие есть . ___________________________________________ Отредактировано пользователем 24.2.22 12:18 Я не назову своей зарплаты. Мы являемся и Экспедитором и Собственниками транспорта. И скажу, что логист делает намного больше водителя и собственника транспорта. Заключить договор, выстоять конкуренцию, качественно исполнить работу по перевозке, собрать документы, выставить счет, а потом еще выждать отсрочку, в то время как водитель после сдачи груза забывает о данной перевозке. И давно я уже не видел 50% маржинальность. Даже на прямых контрактах столько не получается сделать. Партнеры так же говорят, что нет таких маржинальностей лет 5 уже. А цены на рынке ломают именно небольшие перевозчики, готовые ездить за дарма. Я много раз наблюдал картину, как перевозчики напрямую залазили к клиенту и работали с ним, дешевле, чем платили мы, но имея гарантированные рейсы. По итогу мы имеем обрушенную цену, водитель продал машину потому что не вывез отсрочки грузовладельца, клиент продолжает работать с нами, но уже по нашей цене.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.22 12:57
|
Очень интересно, что это за диспетчеры такие, которые 200 000 руб. умудряются заработать?
У нас нет по закону статуса ДИСПЕТЧЕРЫ!
Есть экспедиционная деятельность, которая занимается организацией перевозок, привлекая наемный автомобильный транспорт для груза грузовладельца, а есть собственники автомобиля, т.е. перевозчики, которые работают на основе Устава автомобильного транспорта.
Если диспетчерством они называют организацию перевозок (т.е. посреднические услуги) на некую организацию (которая зарегистрирована на бомжа) и не платит налоги (НДС, офиц зарплата и другие сборы, либо макимально избавляется от НДС через фирмы-однодневки (а такие организации по закону должны НДС платить и прочие налоги), а "диспетчер" не трудоустроен, то да, тут можно хоть миллионы зарабатывать, не неся никакой ответственности ни перед заказчиком (контора не сможет понести ответственности за риски, повреждения, убытки, просто сольется, как огромное количество таких в АТИ), ни перед перевозчиками (кидают на оплату за перевозки и также сливается).
Если мы говорим по диспетчеров, которые ищут загрузки водителям, ИП и т.д., то опять же, это агентские услуги, с которых необходимо платить налоги.
А тут великолепная схема, 200 000, ни одного налога!
Но надеюсь, что такая схема работы будет уничтожена, потому что максимально грязнит рынок непрофессионалами, которые слабо понимают специфику работы и знать не знают, что такое законодательство: права, обязанности, ответственность сторон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.22 14:51
|
Можно конечно говорить что во всём виноваты диспетчера: что они обваливают ставки, что они кидают перевозчиков и клиентов, что они только на табуретки сидят. Но возникает вопрос - а конечный перевозчик в этом виноват? Может под дулом пистолета перевозчика заставляют брать груз по дармовой ставке не известно у кого с копеечной репутацией? Диспетчер он посредник и он ни рубля не заработает если не найдётся перевозчик, готовый с ним работать. Так что давайте начинать с начала, а не с конца. Всем мира и добра.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.02.22 15:51
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)Диспетчеры, зарабатывающие 200 тысяч рублей в месяц, рассказали о своей работе Кому они рассказали? Пусть то же самое в налоговой идут расскажут
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.22 12:46
|
Цитата (КАРГОГРУПП, ООО @ 25.02.2022 12:46)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.02.2022 11:13)Диспетчеры, зарабатывающие 200 тысяч рублей в месяц, рассказали о своей работе Кому они рассказали? Пусть то же самое в налоговой идут расскажут Ага, и заодно это олигархам скажи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.02.22 13:40
|
Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)Ваня, ты ночью наверное ни разу за рулём катался.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.22 08:43
|
Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)Я не назову своей зарплаты. Мы являемся и Экспедитором и Собственниками транспорта. И скажу, что логист делает намного больше водителя и собственника транспорта. Заключить договор, выстоять конкуренцию, качественно исполнить работу по перевозке, собрать документы, выставить счет, а потом еще выждать отсрочку, в то время как водитель после сдачи груза забывает о данной перевозке. надо президенту подать ходатайство о награждении вас орденом за мужество и героизм ,или хотя бы за заслуги перед отечеством работа водителя по сравнению с вашей это сказка.вы на благо Родины работаете не жалея сил и здоровья............... а водитель то что ? подумаешь по гололеду сутки не спавши ( патаму чта надо доставить в срок,иначе штраф ) или ремонт при -30 в дороге когда руки к металлу примерзают
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.22 09:07
|
Цитата (Чемерис Д.М. физ.лицо @ 01.03.2022 08:43)Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)Ваня, ты ночью наверное ни разу за рулём катался. До того, как сесть в кресло, я 11 лет откатал за рулем. Как на дядю, так и на собственных машинах. И ремонтировался в большие минуса на улице, и деньги свои у диспетчеров выпрашивал, и от лишения сам отмазывался, когда мне спирт загрузили вместо индустриального масла в бочках. Мне всё знакомо. И поэтому мы для наших водителей стараемся сделать более человечные условия. У нас водители в ожидании погрузки живут в гостиницах, а не в кабине. Именно для водителей мы купили легковую ТС, что бы своевременно осуществлять смену водителей и не важно в какой части страны они бы находились. И не нужно всех экспедиторов и диспетчеров подписывать под один неудачный опыт!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.22 11:06
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 01.03.2022 09:07)Цитата (Джипси, ООО @ 24.02.2022 12:57)Я не назову своей зарплаты. Мы являемся и Экспедитором и Собственниками транспорта. И скажу, что логист делает намного больше водителя и собственника транспорта. Заключить договор, выстоять конкуренцию, качественно исполнить работу по перевозке, собрать документы, выставить счет, а потом еще выждать отсрочку, в то время как водитель после сдачи груза забывает о данной перевозке. надо президенту подать ходатайство о награждении вас орденом за мужество и героизм ,или хотя бы за заслуги перед отечеством работа водителя по сравнению с вашей это сказка.вы на благо Родины работаете не жалея сил и здоровья............... а водитель то что ? подумаешь по гололеду сутки не спавши ( патаму чта надо доставить в срок,иначе штраф ) или ремонт при -30 в дороге когда руки к металлу примерзают Мой ответ, как и ответ на предыдущего оратора, постом выше. Могу еще добавить, что наши водители еще ни одного штрафа не заплатили за нарушенные ПДД, по вине логиста. А так же не было ни одного удержания из зарплаты у водителя за продукцию, даже когда водитель на сутки выключил реф зимой и заморозил фруктов на миллион, и когда водитель пролил солярку на продукцию, которую потом повесили на нас, тоже не удержали ничего и водители продолжают работать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.22 11:09
|