Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПЛК АКЦЕНТ, ООО) @ 09.10.2025 14:26)Надо повышать на 15-20% тарифы
Ну да вам с позиции грузовладельца то виднее рост на 15%
Я конечно не являюсь мега крутым экспертом в грузоперевозках.
Но рост тарифов относительно точки 2023 года. На 15% это чистый убыток.
Считаю справедливый рост тарифов от пиковой точки 2023 года это 20% год к году.
Так как в 2024 году мы не смогли провести для клиентов ежегодную индексацию, то есть начали работать заведомо в убыток.
Думаю справедливая цена на тент 20 тонн на октябрь 2025 года это 121 руб км. С НДС 20%.
Так что нужно индексировать тарифы минимум на 60%. Меньше это утопия.
Так вот вам живой пример по нашим маршрутам. Астрахань-Санкт-Петербург
150000 С ндс - 2023 год.
155000 С ндс - 2024 год.
198000 С ндс - 2025 год.
В обратном направлении Санкт-Петербург-Астрахань.
210000 С ндс - 2023 год.
180000 С ндс - 2024 год.
240000 С ндс - 2025 год.
Но прибыли больше не стало так как увеличилась расходная постоянная часть кратно.
То есть мы как могли купить мешок картошки, за выполненную работу в 2023 году.
Так и в 2025 можем купить тот же самый мешок картошки, за эту же работу.
Только мешок картошки стал в разы дороже. Ну это явно не из за перевозки.
Ведь вся логистическая цепочка это всего 7%-10%. От добавленной стоимости товара.
В логистическую цепочку входят в том числе и складская логистика, и погрузоразгрузочные работы.
.