"Основные
причины нехватки малотоннажников в автопарках — отсутствие водителей и
рост цен на технику. "
Точно роботы пишут.
Любой мало мальский человек бы задумался над этим противоречием и чего же реально не хватает.
А не хватает лишь одного-поднятия тарифов на перевозки. При том резкого.
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 24.09.2024 06:34)оловина ставок посредниками откусанные - тоже в цене товаров. Не знали?
Специально для мега-мозга Илюхина.
Ставка-это та сумма. за которую едет перевозчик.
Мне по сути пополам, будут ли это прямые контракты с грузаком или через 100 посредников, главное-это ставка, обеспечивающая спокойное ведение бизнеса грузоперевозок.
Но тут есть подвох. Поскольку большая часть новохозяев-перевозов дебилы, то как только наступят благоприятные условия, то они сразу же наберут снова техники в лизинг и всё пойдет по десятому кругу-пердеж и слезы.
Значит выход один-
кастрировать мелких частников. А самовозов оставить, без права найма персонала и приобретения более одного грузовика.