Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Вернулись на 20 лет назад что происходит с рынком автозапчастей в России
В этом году MIMS Automobility Moscow достигла своего апогея: в выставке автозапчастей, оборудования и расходных материалов для техобслуживания автомобилей приняло участие более 1900 компаний. Основной прирост — за счет иностранных поставщиков и производителей автокомпонентов Что они могут ...
Читать дальше
27.09 08:30
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:291502
#2
Может уже начать заводы строить,а не закупать у других...НЕ ДУМАЛИ.??..Одни спекулянты...
27.09 09:41
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#3
Я не понимаю зачем всё это дерьмо везти в Россию , если не кто гарантию на свои запчасти не даёт ? У нас что одни ИДИОТЫ ?
27.09 10:14
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 27.09.2024 08:30)
В этом году MIMS Automobility Moscow достигла своего апогея: в выставке автозапчастей, оборудования и расходных материалов для техобслуживания автомобилей приняло участие более 1900 компаний. Основной прирост — за счет иностранных поставщиков и производителей автокомпонентов Что они могут ...
Читать дальше

А ведь сколько у нас талантливых людей, которые реально «шарят» в технике и в организации производства. Но они никогда не будут «рулить», потому-то чиновнику от минтранса проще перепродать, чем заниматься каким-то строительством завода, организацией производства, сбытом … Это когда ещё от этого завода прибыль пойдёт. Это же работать надо, а на хрена! А тут купил и продал. И тут же тебе «бабосики».
27.09 10:38
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:1330230
#5
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 27.09.2024 11:38)
А ведь сколько у нас талантливых людей, которые реально «шарят» в технике и в организации производства. Но они никогда не будут «рулить», потому-то чиновнику от минтранса проще перепродать, чем заниматься каким-то строительством завода, организацией производства, сбытом … Это когда ещё от этого завода прибыль пойдёт. Это же работать надо, а на хрена! А тут купил и продал. И тут же тебе «бабосики».

При чем здесь вообще "чиновник из минтранса" я валяюсь , этож надо такую тупость написать. Чиновник из минтранса вообще не занимается производством запчастей (он вообще никаким производством не занимается) если в правительстве и есть ведомства которые курируют производство то это точно не минтранс. Например Министерство Промышленности например. Да и вообще государство у нас само не открывает заводы, АУУУ дядя вы еще в СССР . Это в СССР был социализм и не было частного капитала, особенно такого крупного как заводы, сейчас же государство выполняет ТОЛЬКО РЕГУЛИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ , сами чиновники ничего не открывают. Для того чтобы открыть завод нужно не только деньги,нужно чтобы человек с этими деньгами хотел этого раз, разбирался в этом два и нужна команда технических специалистов (это ведь нужно много оборудования дорогостоящего, его надо разместить + подключить к электричеству, а потом еще нужно кучу людей обучить работать на этом оборудовании, а у нас людей не хватает в России потому что не хотят рожать (любимая отмазка -зачем нищету плодить)) Вы хоть раз работали на производстве чего -либо более менее сложного? на том же станке человека обучить надо чтобы он руки и ноги себе не оторвал и деталь выпустил качественную, и еще культуру производственную в сотрудниках воспитывать чтобы человеку хотелось сделать качественную вещь а не дождаться конца рабочего дня и убежать домой (вспомните наши автомобили и немецкие с японскими) или недавний пример близкий нам : Двигатель от Рено Премиум 420DCi который потом по лицензии в Ярославле стали выпускать ЯМЗ 650 вроде назывался (не помню точно) на мазы ставился; так вот помните качество этих движков? Французкого и нашего?? или двигатели КамАЗ и Вольво ??
17.11 20:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.