|
Водитель ругается, но я никак не могу помочь логист назвала самую неприятную ситуацию в работе (видео)
В одном из профессиональных сообществ опубликован видеоролик, записанный сотрудницей логистической компании. Девушка утверждает: самая неприятная ситуация в её работе — это простои транспорта. — Я работаю в транспортной компании на протяжении шести лет. Бывает всякое. Больше всего раздражает, когда ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 09:18
|
Как можно " прекрасно понимать" сидя не в кабине с водителем!? Хотя если бы подсаживали таких красавиц логистов то....
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 09:20
|
у нас была ситуация на Монетке в Уфе удерживали водителя, не выпускали сутки, помог звонок в полицию. сказали что насильно удерживают. приехал наряд и вопрос был решен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 09:33
|
В данной ситуации машина может спокойно уехать-груз не готов, срыв загрузки получается не со стороны перевозчика, а со стороны экспедиции. Если остаешься и ждешь, то оплата простоев, тут уже как сам договорился... А "удерживают"- это скорее, когда стоИшь пару суток с грузом, а тебя не выгружают...Вот тогда разные способы воздействия...
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 10:05
|
даются сутки на погрузку и на выгрузку. не загрузили за сутки - срыв загрузки. не выгрузили - в помощь склад свх.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 10:24
|
Цитата (Абрис, ООО @ 31.05.2023 11:05)В данной ситуации машина может спокойно уехать-груз не готов, срыв загрузки получается не со стороны перевозчика, а со стороны экспедиции. Если остаешься и ждешь, то оплата простоев, тут уже как сам договорился... А "удерживают"- это скорее, когда стоИшь пару суток с грузом, а тебя не выгружают...Вот тогда разные способы воздействия... Да, составляешь акт о неготовности груза, если сотрудники склада отказываются участвовать в его составлении то водитель в одностороннем порядке составляет акт (перед этим обязательно уведомляешь клиента о составлении акта) и уезжаешь, а потом на основании этого акта пишешь претензию и сколько в заявке % от фрахта штраф пытаешся его получить. Другая ситуация когда ставка за груз хорошая и нет другого груза то тогда стоишь и ждешь, куда деваться, подобное в нашей работе не редкость. просто действительно надо добиваться чтобы в заявке прописывали хорошую цену за простой, но тут уж как договоришся
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 10:35
|
Надо прописывать штраф 5000р в сутки и можно стоять хоть месяц!если логист в договоре озвучивает меньше штраф пусть ищет других!а вообще все от нас самих зависит
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 11:05
|
Пока Перевозчик ходит на РЦ и готов стоять там по тыще рублей в сутки - ничего с места не сдвинется. На загрузке - 6 часов на загрузку, остальное 1500 р/час. С обязательным составлением акта с ответственным кладовщиком ДО загрузки. На выгрузке - аналогично. Нет возможности у РЦ принять за 6 часов - пусть оплачивает простои по человечески.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 11:19
|
Я полность согласен на загрузку отводится 3 часа, и простой уже давно не 1000 рублей (700 рублей суточных которые давно не поднимались+ стоянка если груз принять не могут).Простой должен регламентирован в сумму не менее 5000 в сутки из них водитель должен получить 3500 это его средний заработок в день
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 14:17
|
Устав четко определяет термин "неподача груза к перевозке" не регламентируя время ожидания. Подождали адекватное время, развернулись и уехали, уведомив заказчика что уезжаете. Все. Никто ничего не предъявит. А то что "у вас в заявке на погрузку 24/48 и еще сколько-то часов", просто напоминаем что НА ПОГРУЗКУ, т.е. на процесс перемещения груза в машину, а не ожидание сутками под забором.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 17:37
|
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 31.05.2023 17:37)Устав четко определяет термин "неподача груза к перевозке" не регламентируя время ожидания. Подождали адекватное время, развернулись и уехали, уведомив заказчика что уезжаете. Все. Никто ничего не предъявит. А то что "у вас в заявке на погрузку 24/48 и еще сколько-то часов", просто напоминаем что НА ПОГРУЗКУ, т.е. на процесс перемещения груза в машину, а не ожидание сутками под забором. Не совсем соглашусь "постоял и уехал" . Для начала уведомление экспедитору о не предъявлении груза к перевозке, акт, ждём ответ, а потом уезжаем только, ведь если груз не готов, машину на территорию и не пустят и водителя не оформят и документов не дадут. Далее необходимо писать претензию по срыву погрузки, а если тс простояло сутки, пока лили воду, то ещё и простой. В заявке не должно быть однобоких штрафов. Машина должна зарабатывать, а не стоять. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.5.23 19:07
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 19:06
|
Конечно,все таки на первом месте стоит невозврат заработанных денег,посмотрите до 500 фирм,частников,а то и более,каждый день добавляются в раздел ,,недобросовестные партнёры" и это не новость как будто так и надо,а простои на погрузке/разгрузке в этом бизнесе на втором месте или же они идут ,,в ногу,очень и очень редко водитель не приедет вовремя,а вот простои как так и надо,по моему мы сами допускаем это,надо трубить во все трубы,отстояв даже несколько минут,смотреть ,что подписываем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 21:14
|
вопрос к обществу!Пример из собственного опыта!РЦ в Новоалтайске привез бананы отмечаешься в диспетчерской но доки они не берут а назначают день выгрузки может завтра а может через 3 дня в накладных НИКАКОЙ ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ!!!Звонишь диспетчеру ответ * у них такие правила* и как быть?Я по факту есть а по докам меня нет при этом груз висит на мне и установку я выключить не могу.Конец истории отстоял 7 дней по факту а по докам выгрузился за одни сутки И КАК БЫТЬ!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 23:05
|
Цитата (Богданов Игорь Юрьевич, физ.лицо @ 31.05.2023 23:05)вопрос к обществу!Пример из собственного опыта!РЦ в Новоалтайске привез бананы отмечаешься в диспетчерской но доки они не берут а назначают день выгрузки может завтра а может через 3 дня в накладных НИКАКОЙ ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ!!!Звонишь диспетчеру ответ * у них такие правила* и как быть?Я по факту есть а по докам меня нет при этом груз висит на мне и установку я выключить не могу.Конец истории отстоял 7 дней по факту а по докам выгрузился за одни сутки И КАК БЫТЬ!!! Насколько я знаю, при прибытии на РЦ водитель сразу регистрируется и ему автомат выдает электронный талон, где УКАЗАНО время и дата регистрации. 2е: в заявке не может не стоять дат погрузки и предполагаемой выгрузки. Результат : простой 6 или 7 суток, нужно смотреть заявку. Если есть время выгрузки, то простой идёт после окончания интервала по времени выгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.23 23:15
|
Всем доброго дня ! и еще сразу бы обговаривали ситуацию на погрузке, а то и врут, что все быстро без проблем а за простой конечно добавлять, и еще бы за просрочку оплаты прописывали, с перевозчика и штаны снимут, то опоздал то не подал и т д. перевозчик самый бесправный и не защищеный от рисков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.23 07:36
|
Цитата (НИКА, ООО @ 31.05.2023 19:06)Не совсем соглашусь "постоял и уехал" . Для начала уведомление экспедитору о не предъявлении груза к перевозке, акт, ждём ответ, а потом уезжаем только, ведь если груз не готов, машину на территорию и не пустят и водителя не оформят и документов не дадут. Далее необходимо писать претензию по срыву погрузки, а если тс простояло сутки, пока лили воду, то ещё и простой. В заявке не должно быть однобоких штрафов. Машина должна зарабатывать, а не стоять. Это понятно. Я описывал порядок действий для минимизации простоя авто, без документальных нюансов. Вполне пускают машину при неготовом грузе, из недавнего: 1)приезжаем, везти металлоконструкции, а их еще даже не сварили, а еще красить и собирать. Уведомляем, уезжаем, ставим срыв. 2)приезжаем, стоим на территории, часа через 3 узнаем инфо что линия сломана и волокна нет, заказчик при этом молчит как рыба об лед. Уведомляем, уезжаем, срыв. Сутки мы стоим за адекватную сумму простоя или если это постоянный заказчик, который накинет тариф на следующий рейс. Во всех остальных случаях уезжаем, надо зарабатывать, естественно правильно оформив свой отъезд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.23 10:05
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 31.05.2023 09:18)В одном из профессиональных сообществ опубликован видеоролик, записанный сотрудницей логистической компании. Девушка утверждает: самая неприятная ситуация в её работе — это простои транспорта. — Я работаю в транспортной компании на протяжении шести лет. Бывает всякое. Больше всего раздражает, когда ... Читать дальшеДумаю, надо так. На погрузку 3 часа и выгрузку 3 часа, остальное 400 ₽/час.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.23 10:40
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 01.06.2023 10:40)остальное 400 ₽/час.
У вас почем почасово в городе газели? У нас 500, независимо от того едет она или стоит. А вы говорите 400 за большегруз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.23 14:19
|
Газель бывает и едет! А ты стоишь.Вполне адекватная цена -400 рублей за 1 час после 3 часов простоя!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.23 14:56
|
Не понял,газель 400-500р/час,так вот где кузнеца дармовозов,Ставрополь- 1200 час,конечно и есть батраки,холопы,найти дармовозов несложно,т.е. внешнее состояние машины и водителя, говорит о цене выполняемой работы,но они как бы не портят наш бизнес,т.е.часто приходится перегружать с ,,клячи" с соответствующей ценой,а иначе просто никак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.23 14:59
|