Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 06.06.2023 08:04)Обсуждать есть что. Ситуаций, которые могут произойти в перевозках действительно масса. В идеале «правила перевозок» конечно разработанные для нас («нас» - стороны которые вовлечены в перевозки) и помогают действовать нам в тех или иных ситуациях которые могут произойти в перевозках. Но есть некоторые обстоятельства которые не прописаны в «правилах» и которые следует упомянуть. Если исходить из того, что каждая сторона, вовлеченная в процесс перевозок, действует в интересах грузоотправителя и направляет свои усилия для сохранности груза, в таком случае груз, должен доставляться по наикротчайшему маршруту!!! Попробую объяснить почему.
Данный пункт не прописан в «правилах». Казалось бы так и должно быть. Груз передвигающийся по наикротчайшему маршруту по идеи должен быть доставлен быстрее. Такое передвижение груза выглядело бы приемлемо как для собственника груза, так и для налоговиков, так как схема «прозрачная». Но есть одно, НО - закон рынка. Данный «закон» может привлечь игроков в сферу перевозок, которые могут сыграть по своим «правилам». Для того чтоб «на вариться» и поймать сиюминутную прибыль они попробуют найти и обязательно найдут схему доставки грузов, которая была бы выгодна «ИМ». И их не остановит даже то, что для этого потребуется сменить до десяти перевозчиков и провезти груз излишние 1000 км по ухабистой дороге. Ни чего их не остановит. Такие мелочи как «сохранность груза» здесь уже могут не работать. Так как груз будет перекидываться из машины в машину, сдвигаться, сыпаться и прочее (стрейч пленку никто не отменял если вдруг что-то произойдёт). И для разборки с «налоговиками» будут готовые ответы, ведь «цель» оправдывает средство их достижения. Ну и конечно не обойдется и без «переадресовки груза».
Поэтому решение Минтранса необходимости добавления поправок в части решение о «переадресовке груза» лицом заинтересованное в «сохранности груза» выглядит оправдано. Но исходя из возможных рисков, было бы не лишним добавить в «правила перевозки» что груз должен доставлять «по наикротчайшему маршруту с учетом имеющейся инфраструктуры».
Тем, кто дочитал до конца, хорошего дня и удачи в делах.
дочитал...и что то странное увидел для себя)
вот вы противопоставляете схемы доставки, кратчайшие маршруты и рынок
так вот именно рынок установит кратчайший маршрут. иначе *схематозники*не выдержат конкуренции) более того, схемы(мудреный маршрут с перегрузками перецепками перепродажами) строит грузовладелец(покупатель) но никак не перевозчик(экспедитор)
вы случайно не участник разработки новых правил минтранса?))))