Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Минтранс готовит поправки к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
В ближайшее время Минтранс вынесет на общественное обсуждение проект поправок к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом. Об этом на Неделе российского ритейла-2023 рассказал директор департамента цифрового развития министерства Дмитрий Скачков. Чиновник отметил, что в поправках будет ...
Читать дальше
05.06.23 08:26
ANNYTRANS
(ИНН:302823590)
Перевозчик ,
Вильнюс
Код:514726
#2
интересно,это что за право о смене перевозчика?))) то есть рычаги для уклонения от оплаты...ехал-ехал перевозчик с прописанными условиями оплаты на выгрузке а потом вдруг на выгрузке выясняется что груз переадресован на другой склад за 500км и тебе предлагают ехать туда выгружаться) ты естественно требуешь доплатить но тебе прямо говорят что если не поедешь то выгружай тута. ты требуешь денег перед выгрузкой и тогда начинает работать механизм как тут написано*процесс переадресации груза* и на законных основаниях уже принимается решение *о смене перевозчика в пути*)))) ох как все красиво будет))) приезжает полиция и ты со своим договором с оплатой до выгрузки жуя сопли и матеря всех чиновников эрэфии выгружаешь груз и подсчитываешь убытки )))) Браво Минтранс!
05.06.23 10:19
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:52100
#3
Минтранс готовит поправки.....
Значит будут грабить

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.6.23 12:03
05.06.23 12:02
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#4
просто нет слов. до чего министры туповаты.
05.06.23 16:34
Перевозчик ,
Краснодар
Код:874859
#5
Значит ещё будет хуже.
05.06.23 17:32
Перевозчик ,
Брянск
Код:1471329
#6
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 05.06.2023 16:34)
просто нет слов. до чего министры туповаты.

надо же показывать активную работу!Иначе денег из бюджета не дадут.
05.06.23 19:27
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#7
а при самовывозе кто будит переадресовывать тогда .
06.06.23 06:05
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#8
Обсуждать есть что. Ситуаций, которые могут произойти в перевозках действительно масса. В идеале «правила перевозок» конечно разработанные для нас («нас» - стороны которые вовлечены в перевозки) и помогают действовать нам в тех или иных ситуациях которые могут произойти в перевозках. Но есть некоторые обстоятельства которые не прописаны в «правилах» и которые следует упомянуть. Если исходить из того, что каждая сторона, вовлеченная в процесс перевозок, действует в интересах грузоотправителя и направляет свои усилия для сохранности груза, в таком случае груз, должен доставляться по наикротчайшему маршруту!!! Попробую объяснить почему.
Данный пункт не прописан в «правилах». Казалось бы так и должно быть. Груз передвигающийся по наикротчайшему маршруту по идеи должен быть доставлен быстрее. Такое передвижение груза выглядело бы приемлемо как для собственника груза, так и для налоговиков, так как схема «прозрачная». Но есть одно, НО - закон рынка. Данный «закон» может привлечь игроков в сферу перевозок, которые могут сыграть по своим «правилам». Для того чтоб «на вариться» и поймать сиюминутную прибыль они попробуют найти и обязательно найдут схему доставки грузов, которая была бы выгодна «ИМ». И их не остановит даже то, что для этого потребуется сменить до десяти перевозчиков и провезти груз излишние 1000 км по ухабистой дороге. Ни чего их не остановит. Такие мелочи как «сохранность груза» здесь уже могут не работать. Так как груз будет перекидываться из машины в машину, сдвигаться, сыпаться и прочее (стрейч пленку никто не отменял если вдруг что-то произойдёт). И для разборки с «налоговиками» будут готовые ответы, ведь «цель» оправдывает средство их достижения. Ну и конечно не обойдется и без «переадресовки груза».
Поэтому решение Минтранса необходимости добавления поправок в части решение о «переадресовке груза» лицом заинтересованное в «сохранности груза» выглядит оправдано. Но исходя из возможных рисков, было бы не лишним добавить в «правила перевозки» что груз должен доставлять «по наикротчайшему маршруту с учетом имеющейся инфраструктуры».
Тем, кто дочитал до конца, хорошего дня и удачи в делах.
06.06.23 08:04
Андрианов В.И. ИП (удалена)
(ИНН:745220645375)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:6255073
#9
Цитата (Okeystudio ltd (Окей студия, ООО) @ 05.06.2023 18:34)
просто нет слов. до чего министры туповаты.

По моему уже давно понятно что в министерствах одни дибилы
06.06.23 10:04
ANNYTRANS
(ИНН:302823590)
Перевозчик ,
Вильнюс
Код:514726
#10
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 06.06.2023 08:04)
Обсуждать есть что. Ситуаций, которые могут произойти в перевозках действительно масса. В идеале «правила перевозок» конечно разработанные для нас («нас» - стороны которые вовлечены в перевозки) и помогают действовать нам в тех или иных ситуациях которые могут произойти в перевозках. Но есть некоторые обстоятельства которые не прописаны в «правилах» и которые следует упомянуть. Если исходить из того, что каждая сторона, вовлеченная в процесс перевозок, действует в интересах грузоотправителя и направляет свои усилия для сохранности груза, в таком случае груз, должен доставляться по наикротчайшему маршруту!!! Попробую объяснить почему.
Данный пункт не прописан в «правилах». Казалось бы так и должно быть. Груз передвигающийся по наикротчайшему маршруту по идеи должен быть доставлен быстрее. Такое передвижение груза выглядело бы приемлемо как для собственника груза, так и для налоговиков, так как схема «прозрачная». Но есть одно, НО - закон рынка. Данный «закон» может привлечь игроков в сферу перевозок, которые могут сыграть по своим «правилам». Для того чтоб «на вариться» и поймать сиюминутную прибыль они попробуют найти и обязательно найдут схему доставки грузов, которая была бы выгодна «ИМ». И их не остановит даже то, что для этого потребуется сменить до десяти перевозчиков и провезти груз излишние 1000 км по ухабистой дороге. Ни чего их не остановит. Такие мелочи как «сохранность груза» здесь уже могут не работать. Так как груз будет перекидываться из машины в машину, сдвигаться, сыпаться и прочее (стрейч пленку никто не отменял если вдруг что-то произойдёт). И для разборки с «налоговиками» будут готовые ответы, ведь «цель» оправдывает средство их достижения. Ну и конечно не обойдется и без «переадресовки груза».
Поэтому решение Минтранса необходимости добавления поправок в части решение о «переадресовке груза» лицом заинтересованное в «сохранности груза» выглядит оправдано. Но исходя из возможных рисков, было бы не лишним добавить в «правила перевозки» что груз должен доставлять «по наикротчайшему маршруту с учетом имеющейся инфраструктуры».
Тем, кто дочитал до конца, хорошего дня и удачи в делах.


дочитал...и что то странное увидел для себя)
вот вы противопоставляете схемы доставки, кратчайшие маршруты и рынок
так вот именно рынок установит кратчайший маршрут. иначе *схематозники*не выдержат конкуренции) более того, схемы(мудреный маршрут с перегрузками перецепками перепродажами) строит грузовладелец(покупатель) но никак не перевозчик(экспедитор)
вы случайно не участник разработки новых правил минтранса?))))
06.06.23 12:07
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#11
так вот именно рынок установит кратчайший маршрут. иначе *схематозники*не выдержат конкуренции) более того, схемы(мудреный маршрут с перегрузками перецепками перепродажами) строит грузовладелец(покупатель) но никак не перевозчик(экспедитор)
вы случайно не участник разработки новых правил минтранса?))))[/quote]

А что Вы скажите на это?
https://news.ati.su/news/2023/06/08/bobrujchanin-poluchil-sem-let-kolonii-za-moshennichestvo-v-sfere-gruzoperevozok-855452/
08.06.23 13:26
ANNYTRANS
(ИНН:302823590)
Перевозчик ,
Вильнюс
Код:514726
#12
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 08.06.2023 13:26)
так вот именно рынок установит кратчайший маршрут. иначе *схематозники*не выдержат конкуренции) более того, схемы(мудреный маршрут с перегрузками перецепками перепродажами) строит грузовладелец(покупатель) но никак не перевозчик(экспедитор)
вы случайно не участник разработки новых правил минтранса?))))


А что Вы скажите на это?
https://news.ati.su/news/2023/06/08/bobrujchanin-poluchil-sem-let-kolonii-za-moshennichestvo-v-sfere-gruzoperevozok-855452/[/quote]


скажу что еще и мало дали!
08.06.23 16:25
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#13
А что Вы скажите на это?
https://news.ati.su/news/2023/06/08/bobrujchanin-poluchil-sem-let-kolonii-za-moshennichestvo-v-sfere-gruzoperevozok-855452/[/quote]


скажу что еще и мало дали! [/quote]


Уважаемый коллега, всего этого можно было бы избежать, если бы нормативные акты исключали бы возможность к мошенническим схемам. Одна из задач Минтранса, как и других ведомств выявить противоречия в правовых актах и создать более совершенную законодательную базу. И чем меньше противоречий будет в законе, тем спокойней будет сон у участников перевозок. И меньше преступлений в области перевозок. Как-то так....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.6.23 9:50
11.06.23 09:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.