Цитата (ТК "Миля" (Заика Вера Васильевна, ИП) @ 23.08.2021 15:26)Цитата (Рыжков Владислав Владимирович, ИП @ 23.08.2021 11:52)Честь и слава дармовозам!!! Даешь - бесплатные перевозки!!! Ударим нашим халявным автопробегом, по бездорожью и разгильдяйству!!! Ура товарищи!!!!
Вы бы для начала новость прочли, проанализировали, а после уже можно и комментировать. Тогда, Вам бы стало очевидно, что данный комментарий излишен. Конечно, в том случае, если Вы не оставляете его под каждой новостью.
Хорошо. Давайте проанализируем вместе. Каждая компания работает для получения прибыли. Что есть прибыль: доход от транспортировки/хранения и тд. минус расходы на осуществление данной деятельности. Сколько стоит обслуживание логистического комплекса, собственного автопарка, рекламы и другого? Скажем сумма "Н" в месяц. Имеем стоимость перевозки/хранения 1 кг. груза "С" Во сколько раз выросли расходы по этой статье опять же за месяц? Допустим на сумму "Р". (не будем вникать в подробности, цена ДТ, запчастей, электроэнергии и тд. обобщим) И теперь основное, во сколько выросла сама стоимость данных услуг? Сумма "Ц" Считаем. (С*Ц)-(Н*Р)=П Именно та "П" ради которой данные компании (как и все остальные) существуют. И чем выше "Р" и ниже"Ц" тем меньше "П". Как компенсировать падение "П" из-за роста "Р"? Есть несколько путей оптимизации, снижение расходов на заработную плату(сокращение штата сотрудников, снижение зарплат), сокращение расходов на поддержание собственного автопарка (более дешевые запчасти, топливо более низкого качества, сокращение парка), увеличение "С" прямо пропорционально "Р", экономия на наемном транспорте (назовите хоть одну компанию, которая не использует наемный транспорт) "П" должна как минимум не уменьшатся, а в приоритете расти. К общему списку добавим конкуренцию, лизинг, аренду. Пойдет ли компания на снижение заработной платы сотрудникам? Думаю нет. На крайний случай заморозка роста зарплат в условиях инфляции. (что впрочем одно и то же, но менее наглядно) Терять ценных сотрудников в сфере логистики (которые как я посмотрю нынче в дефиците) непростительная глупость. Крепко стоящая на ногах компания, в принципе может позволить себе демпинг, но до определенных пределов и на ограниченное время. Как мы выяснили "П" не должна уменьшаться. Зарплаты, лизинг и аренду надо платить, "Р" растет, соответственно должна расти и "С". Но "С" ниже чем у конкурентов не на 5, не на 10... на 33%. В чем плюсы? Более выгодное предложение в условиях конкуренции. Перекрытие "Ц" объемами. Вот тут то и вступает в бой наемный транспорт. Это тоже расходы. И их тоже нужно оптимизировать.(Ну вроде все разжевал.) Как? А "погуглите", если не понимаете, как выразился еще один опонент.
"Да что ты мелешь?!! Ставки в транспортных не упали!!" - полетят сейчас в меня гнилые помидоры)))) НО, господа и товарищи, они и не выросли на столько, насколько должны были, при росте цены хотя бы на ДТ. Ну да бог с ними с этими крупными компаниями. Не так много транспорта в них задействовано. Сравнительно не так много. Но есть еще более мелкие, да ОНИ ЕСТЬ!!! ))) "гуглим" дальше.))) Есть даже мелкие грузоотправители, с 1 паллетом, которые пойдут с ним туда, где меньше возьмут за доставку. Есть еще товарищи... как бы их так назвать.... Ну сами придумаете, которые пытаются отправить догрузом 30 паллет!! )))) Ну это уже немного не из этой оперы. Главное, нужно хотя бы немного понимать, что сборный, не сборный, любой груз это часть общей логистической системы. И не может быть так, что снижение стоимости (а как мы выяснили выше, не рост = то же снижение) перевозок в одном сегменте, ни как не повлияет на другой сегмент. Это все звенья одной длинной цепи. Начиная из порта за океаном и заканчивая коробкой в пункте выдачи СДЭКа.