Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Предварительная причина отказ тормозов на М-2 под Москвой самосвал смял три грузовика и семь легковушек
На федеральной трассе М-2 «Крым» в Московской области произошло трагическое ДТП. О нём сообщают СМИ. На 103 километре трассы (мост через Оку рядом с г. Серпухов) самосвал Howo на высокой скорости врезался в десять автомобилей: три грузовика и семь легковых машин. Погибли три человека, включая ...
Читать дальше
07.10 16:32
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#2
По регистратору видно, что стоп сигналы не горят, хотя он уже машину легковую тащит боком.
07.10 22:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#3
Военные летчики уводят самолёт от жилых построек а наши гонщики перегруженные сцут и направляют в людей ! Можете минусы ставить мне фиолетово , представьте своих родственников на месте этих невинно пострадавших.....
07.10 22:27
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#4
Не исключено,что просто уснул.у самосвальщиков заралата с ходок и тонажа.

Недавно разговаривал с самосвальщиком.работают по 16-18 часов в сутки ,чтоб заработать 150-170 тысяч за две недели вахты.
07.10 22:34
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#5
Каждый день на легковой по М4 ездию.самосвальщики на китайцах с п/прицепами 100-110км/час херачут. пустые .
07.10 22:39
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 07.10.2024 22:27)
Военные летчики уводят самолёт от жилых построек а наши гонщики перегруженные сцут и направляют в людей ! Можете минусы ставить мне фиолетово , представьте своих родственников на месте этих невинно пострадавших.....

Возможно уснул, там ходки, ходки, ходки.
А может растерялся и впал в ступор
08.10 07:39
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:355165
#7
Уснул однозначно!!!! Правая сторона свободна, левая сторона скоростная свободна. Можно было бы на них уйти. СПАЛ !!!
08.10 08:28
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 08.10.2024 08:28)
Уснул однозначно!!!! Правая сторона свободна, левая сторона скоростная свободна. Можно было бы на них уйти. СПАЛ !!!

Спал. Другой причины не вижу. Работодатель все соки выжимает. От ответственности уйдёт.Обанкротит фирму. Алиментов платить и комренсацию невинно убиенным не будет однозначно.
Бардак в нашей стране и в грузоперевозках в частности потому что не создали мы сами мощных общественных организаций способных осуществлять общественный контроль.
Господа водители!!!
Вы сами гибнете.
Семьи свои сиротами оставляете.
Людей убиваете.
ПЕРВОПРИЧИНА - оплата за километр или ходку!!!
Оплата должна быть ПОЧАСОВАЯ!!!
Деньги работодатель будет платить теже, никуда он не денется.Откуда возьмёт??? Его проблемы. Стройки не встанут. Воровать станут меньше.
08.10 09:02
Интересно...
3 человека не поддерживают необходимость переходить на почасовую оплату.
Прошу высказать Ваши аргументы.
08.10 12:43
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#10
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 08.10.2024 07:39)
Возможно уснул, там ходки, ходки, ходки.

Не заснул. Там поворот и с горки. Заснул бы, не ехал бы точно по полосе.
08.10 14:18
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#11
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 08.10.2024 08:28)
Уснул однозначно!!!! Правая сторона свободна, левая сторона скоростная свободна. Можно было бы на них уйти. СПАЛ !!!

++ А за 100 метров перед этим ровно по полосе зашел в поворот?
08.10 14:19
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Что должно произойти, (сломаться) чтобы отказали тормоза?
08.10 15:01
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#13
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 08.10.2024 15:01)
Что должно произойти, (сломаться) чтобы отказали тормоза?
щас все электронное,и тормоза тоже электроникой управляются .
У товарища уабель АБС замкнул на актросе и тормоза пропали ,хорошо сообразил ручником остановить .
У второго на Дафе провод массы отгнил от крана тормозного ,загорелас ЕБС на приборке и тормоза практически отказали ,хорошо на подъем шел ,на обочину съехал и остановился .
08.10 16:14
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#14
Самое элементарное это обрыв трубки заднего тормозного контура.а одним передком не остановишь в экстренной ситуации .если не сообразишь ручник дернуть .
08.10 16:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#15
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 08.10.2024 09:02)
Спал. Другой причины не вижу. Работодатель все соки выжимает. От ответственности уйдёт.Обанкротит фирму. Алиментов платить и комренсацию невинно убиенным не будет однозначно.
Бардак в нашей стране и в грузоперевозках в частности потому что не создали мы сами мощных общественных организаций способных осуществлять общественный контроль.
Господа водители!!!
Вы сами гибнете.
Семьи свои сиротами оставляете.
Людей убиваете.
ПЕРВОПРИЧИНА - оплата за километр или ходку!!!
Оплата должна быть ПОЧАСОВАЯ!!!

Всю систему надо менять.
Ну будет часовая а барин подпишет заявку со сроком доставки 1000 км в сутки. И водитель попрёт давя на газ. Только при этом ещё и нмчего не заработает.
08.10 17:40
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 08.10.2024 16:14)
У второго на Дафе провод массы отгнил от крана тормозного ,загорелас ЕБС на приборке и тормоза практически отказали

АБС совсем из другой оперы

Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 08.10.2024 16:29)
обрыв трубки заднего тормозного контура.а одним передком не остановишь в экстренной ситуации .если не сообразишь ручник дернуть .

Воздух уйдёт энергачи сами тормозить начнут.

Тут может быть несоответствующая весу регулировка или как назвать - не знаю.
Момент.
Воздух уходит. Чтобы рабочими тормозами остановить такую массу -давления уже не хватает но пружина энергачей ещё сжата.
Не тормозит и не о и не это




___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.10.24 17:53
08.10 17:47
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#17
Чтоб воздух ушел и энергачи начали тормозить,нужно время Это минимум5-6 секунд ,а при скорости 80км/час.за это время машина проезжает примерно 130 метров .
08.10 19:39
Код:2801545
#18
Что должно произойти, (сломаться) чтобы отказали тормоза?

Масса причин..!
Тормоза у китайцев самые простые,как у старых камазов. Трещетки,валы,колодки,барабаны. Никакой электроники там нет,это самосвал.
За такими тормозами надо следить постоянно! Трещетки имеют свойство распускаться (это замена по идее),и их надо подводить постоянно
Учитывая объем китайских кузовов + вес самого самосвала и разделив этот вес на 4 оси ( две из которых рулевые с узкими барабанами) мы получим в двое превышенную нагрузку на каждую ось,по аналогии с шестиостным автопоездом.
За рулём мог оказаться молодой парень,который пару дней поработал "по месту" или подменный водитель,который не знал,что только переднее правое тормозит из восьми колёс и тд и тп
08.10 23:16
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 08.10.2024 17:40)
Всю систему надо менять.
Ну будет часовая а барин подпишет заявку со сроком доставки 1000 км в сутки. И водитель попрёт давя на газ. Только при этом ещё и нмчего не заработает.

Господа. Надо читать закон
Популярно о том "Как будут рассчитывать сверхурочные с 1 сентября 2024" https://www.journal.zarplata.ru/kak-budut-rasschityvat-svierkhurochnyie-s-1-sientiabria-2024/.
Еще раз жэивой пример из последнего:
Суд установил факт недоплаты водителю ФГБУ Автобаза №2 почти полмиллиона за работу в выходные и сверхурочно
Водитель Управления делами Президента РФ Сергей Валентинович Аршава, являющийся членом Профсоюза работников учреждений Управления делами Президента РФ – Московской ТО Общероссийского профсоюза РПРиУ – СПР, рассказал о систематических недоплатах к зарплате в ФГБУ «Автобаза №2 УД Президента РФ».
Специфика работы автотранспортных учреждений, входящих в структуру УД Президента РФ такова, что большинство водителей, осуществляющих транспортное обслуживание государственных чиновников, работают сверх установленных часовых норм.
Переработанные сверх нормы часы руководством автотранспортных учреждений именуются «ненормированным рабочим днем» и не оплачивается, равно как с недоплаченных сумм в государственные фонды не поступают обязательные налоговые платежи.
Савеловский суд Москвы, внимательно рассмотрев иски трех водителей, интересы которых представляли руководители профсоюза – Вадим Эдуардович Тарношинский и Максим Владимирович Кузнецов, и придя к выводу: «Однако введение ненормированного рабочего дня для работников не означает, что на них не распространяются правила, определяющие время начала и окончания работы, порядок учета рабочего времени и т.д.
Таким образом, режим ненормированного рабочего дня и сверхурочная работа являются предусмотренными законом вариантами работы за пределами установленной продолжительности рабочего времени.», удовлетворил иски.
Приводимая в прилагаемом, к сожалению, «обезличенном» Решении, будет полезна всем активистам и правовым инспекторам профсоюзов СПР.
Пресс-служба СПР
Видео интервью с С.В. Аршава здесь
https://udpprof.ru/sud-ustanovli-fakt-nedoplaty-voditelyu-v-fgbu-avtobaza-%E2%84%962/
09.10 10:37
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#20
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 09.10.2024 10:37)
оспода. Надо читать закон
Популярно о том "Как будут рассчитывать сверхурочные с 1 сентября 2024"

У водителя сверхурочные - это нарушение РТО.
09.10 13:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.