|
Российские компании не верят, что электронные накладные станут обязательными в 2023 году
Большая часть предприятий логистической отрасли не готова к внедрению электронных транспортных накладных. Представители компаний считают, что сроки внедрения ЭТрН будут перенесены — таковы данные исследования, проведённого Docrobot и TerraLink. В ходе опроса аналитики выяснили, что в 76% компаний ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.22 14:23
|
Гладко будет на бумаге,да забудут про овраги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 08:36
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 01.02.2022 14:23)Большая часть предприятий логистической отрасли не готова к внедрению электронных транспортных накладных. Конечно, не готова. И врятли когда-либо будет готова, потому что "большая часть предприятий логистической отрасли" - это посредники. Как они по этим накладным работать-то будут???
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 08:48
|
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 10:36)А про какие овраги забыли ? Для того что бы все участники были готовы государство дало нам целый год . Год до этого система работала в тестовом режиме .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 09:33
|
Сергей,а вот приедете на выгрузку,да постоите там пару дней,потому что грузополучатель скажет:"не знаю никаких электронных,подавай мне бумажную!",и поймёте,какие овраги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 13:55
|
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 15:55)Вы просто не в теме я вижу. На ЭДО будут переходить все с 2023 года Бумажных вообще не будит ! Даже уже сейчас новый бланк ТрН в котором нужно прописывать цену доставки груза ( Рейса ) Иначе включить в расходы будит не возможно ! Вот сами прочтите © Бухгалтерия.ру источник: https://www.buhgalteria.ru/article/s-2022-goda-novye-transportnye-nakladnye-bumazhnaya-i-elektronnaya © Бухгалтерия.ру
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 14:35
|
Да я не спорю,что это ДОЛЖНО БЫТЬ.Вопрос,как это на практике будет работать.Не исключены постоянные сбои в системе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 14:40
|
Для перевозчиков Электронная ТрН это очень хорошо ! На деньги кинуть перевозчика будит сложно или даже не возможно .Без Документов или по бумажке просто груз не кто не повезёт .Если только пообещают "нал на выгрузке " Наёмных водителей предётся оформлять на работу .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 14:43
|
Электронные накладные больше на тему, что люди новая нефть, особенность которой заключается в том, что из этой нефти можно напрямую качать деньги. За введением электронных накладных последуют электронные путевые и подключённые к базе оных камеры, которые будут в бешеном режиме выдавать штрафы. Машина не должна ехать без электронного документу. Низьзя, у нас всё строго, Бородач лучше перебдит, чем недобдит А мусора на дорогах будут вытягивать скорбные лица и причитать: Ну нету , батенька, вашей накладной в базе то, и куриный код не читается. И курицу на трассе, как назло, не найдёшь, чтобы прочитала. Что будем делать? Решение за Вами. Иначе эвакуатор и штрафстояночка, у нас любимый племяш главного областного гайца как раз вложился в стояночный бизнес и эвакуаторов набрал в лизинг, а лизинги надо отбивать. Закон рынка
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 14:44
|
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 16:40)ЭДО он связан будит с маркировкой товара . Если отложить ЭТрн то это значит и маркировку товара тоже нужно откладывать .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 14:46
|
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 02.02.2022 14:44)Электронные накладные больше на тему, что люди новая нефть, особенность которой заключается в том, что из этой нефти можно напрямую качать деньги. За введением электронных накладных последуют электронные путевые и подключённые к базе оных камеры, которые будут в бешеном режиме выдавать штрафы. Машина не должна ехать без электронного документу. Низьзя, у нас всё строго, Бородач лучше перебдит, чем недобдит А мусора на дорогах будут вытягивать скорбные лица и причитать: Ну нету , батенька, вашей накладной в базе то, и куриный код не читается. И курицу на трассе, как назло, не найдёшь, чтобы прочитала. Что будем делать? Решение за Вами. Иначе эвакуатор и штрафстояночка, у нас любимый племяш главного областного гайца как раз вложился в стояночный бизнес и эвакуаторов набрал в лизинг, а лизинги надо отбивать. Закон рынка Электронная накладная будит у вас в планшетном компе ,вы её предъявите Гаерам . У нас должна будит быть ЭЦП .Все персональные данные будут в базе данных ЭДО за это мы будим платить 3-4 тыщи в год .
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 14:52
|
Цитата (Спиридонов И.А. ИП @ 02.02.2022 13:55)Сергей,а вот приедете на выгрузку,да постоите там пару дней,потому что грузополучатель скажет:"не знаю никаких электронных,подавай мне бумажную!",и поймёте,какие овраги. а потом ему хлоп и не зачли ндс по бумажной
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02.22 20:28
|
По бумажной ТрН перевозить груз будит не возможно так как камеры будут видеть что мы везём куда везём .А вот если в патрульной машине сотрудники ДПС будут на экране видеть что Иванов Иван владелец компании гонит пустой грузовик .То в полне вероятно что это их заинтересует , грузовик остановят а в кузове будит груз без документов .
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.22 14:45
|
Введение электронных ТН приведет к полному переустройству рынка грузоперевозок. Перевозчик при приеме-сдаче груза будет подписывать ТН цифровой подписью, естественно своей. Для компаний работающих напрямую с грузовладельцами это не будет проблемой, а вот что будут делать атишные экспы, которые по сути перевозчиками не являются. Сейчас они берут груз у грузовладельца как перевозчики, выставляют его на АТИ, и в результате груз везет другое юр.лица или ИП. В случае с электронной ТН такой вариант не прокатит. Подписать-то ее цифровой подписью они не смогут. И здесь два варианта: либо посредники переходят на агентские договоры и показывают перевозчику свою маржу (что в принципе хорошо) либо грузовладельцы будут работать с настоящими перевозчиками (что тоже хорошо). А атишным экспам, увы...лавочка закроется. Есть еще положительный момент в ЭДО. Не надо будет заниматься таким маразмом, как бегать по почтам и отправлять ОРИГИНАЛЫ документов. А налоги... Мы и сейчас налоги платим в полном размере. Так, что делаю вывод, что введение полного ЭДО в грузоперевозках пойдет реальным перевозчикам только в плюс.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.02.22 19:09
|
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 03.02.2022 21:09)На некоторых заводах уже сейчас ГО требует вписывать стоимость фрахта ,но это только на некоторых .А васнавном ГО не заинтересованы в ЭДО есть ведь такое сладкое слово " Откат " Я думаю так просто сегодняшнюю систему сломать не получится Уж больно много любителей " Халявы " и это не только "Экспы "
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 03:54
|
Добавьте сюда введение реестра перевозчиков, которое в виде законопроекта уже не первый год в ГосДуме проходит чтения, являющееся по сути лицензированием грузоперевозок В электронную накладную таким образом "перевозчик" не зарегистрированный в реестре (а туда попадут только ИП, юрлица или самозанятые) не сможет даже быть вписан. Прощайте, заналы здесь видеообзор этого проекта
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 09:49
|
Цитата (Пропуск МКАД, ТТК, СК @ 04.02.2022 09:49)добавьте сюда введение реестра перевозчиков, которое в виде законопроекта уже не первый год в ГосДуме проходит чтения, являющееся по сути лицензированием грузоперевозок Введение электронных накладных, видимо, будут также тормозить, как введение реестра перевозчиков
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 11:38
|
Электронная ТрН это тоже самое что и лицензирование так как для того что бы быть перевозчикам в графе перевозчик нужно будит доки свои отправить в систему ЭДО там их проверят и только с системы можно будит взять данные при формировании ЭТрН . В ФНС так же "летит " одна ЭТрН и если кто то сдаст в аренду своё ТС то налог прилетит по любому .
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.02.22 13:48
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 13:48)система эдо - не государственная же. это типа как третейские судьи - на какой площадке стороны договорятся вести документооборот, на той и будет и на лицензирование это никак не похоже, потому что каждый может отправить свои данные, а при лицензировании надо соответствовать требованиям, в частности в штате должен быть специалист, обученный
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.22 17:46
|
Цитата (Пропуск МКАД, ТТК, СК @ 06.02.2022 17:46)Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 04.02.2022 13:48)система эдо - не государственная же. это типа как третейские судьи - на какой площадке стороны договорятся вести документооборот, на той и будет и на лицензирование это никак не похоже, потому что каждый может отправить свои данные, а при лицензировании надо соответствовать требованиям, в частности в штате должен быть специалист, обученный Совершенно верно ! про спеца в штате тоже уже подумали и с 2023 года в водится Электронный Путевой лист ! Только как будит работать сия хрень я не знаю и в инете не нашол . В базу ЭДО если я например отправлю доки как перевозчик то у меня должны (Должно ) быть в собственности ТС которое будит вносится при формировании ТрН . Не случайно ведь что с системы ЭДО будит отправлятся ЭТрН кроме ГП и в ГАИ и В ФНС . Если у гражданина нет в собственности ТС то он не сможит быть Перевозчиком .
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.22 18:08
|