Цитата (Прокофьев О.В. ИП @ 18.02.2020 19:04)Как бороться с демпингом ? Даю ответ для этого небритого юноши - нужно знать экономику транспорта, уметь планировать, знать специфику разных перевозок. Когда ты это знаешь и умеешь - то знаешь свою минимальную цену и дальше в лохотронах не участвуешь. "Заливать" подобную "инфу" от доморощенных "спецов" - слишком "дешевый авторитет".
Видимо, Олег Владимирович, у Вас было плохое настроение. Иначе отчего так яростно нападать на автора. Что он такого плохого сделал? Понятно, что человек продвигает таким способом услуги предприятия, которое он представляет. Но, обратите внимание как деликатно. Ни навязчивых звонков и СМС, ни стреляющих в глаза баннеров. Даже предупреждает : "А вот теперь - реклама". Что означает : интересно- открой, неинтересно - игнорируй. У нас сейчас каждая домохозяйка учит яичницу жарить. А здесь человек (пусть он и не бритый, меня лично это не раздражает) показал то, что не каждый может увидеть. Потому, что для этого, как минимум надо потратить кучу времени и N - ное кол-во денег. Лично я посмотрел с большим интересом. Это всё в защиту автора и его поста.
Но я подумал, может я чего-то недопонимаю. Ну тогда я хотел бы понять. Может быть у Вас, Олег Владимирович, есть какие-то аргументы, обнуляющие все потуги автора. Ну так выложите их. Вам будут искренне благодарны десятки тысяч" прозревших". Но, то, что мне удалось, как мне кажется прочитать между строк вашего высказывания, это то, что Вы не участвуете в демпинге и не берётесь за перевозку грузов за копейки. Вы знаете, я тоже... Вот уже с января сижу общаюсь на форумах АТИ. При этом периодически мониторю и странички с грузами. Ситуация там - зеркальное отражение ситуации на тендерах. Ставки копеечные, но желающих поработать по таковым - море. Я не склонен считать, что все эти желающие кретины, которые не знают экономику транспорта, не умеют планировать и не знают специфику разных перевозок. Просто у людей проблемы, которые невозможно отложить до лета, когда ставки будут хотя бы минимально приемлемы. И поэтому люди работают зарабатывая за свою тяжёлую и опасную работу зарплату вахтёра в общежитии, в лучшем случае. А в худшем, тупо используя ресурс своего авто. И это всё не от глупости, а от безысходности. Кто виноват, и что делать - это отдельная тема. Причём ответы на оба вопроса знаю все, но одни (те что внизу) ничего сделать не могут, а другие (те, что наверху) не хотят, и это, к сожалению, касается не только сферы грузоперевозок.