Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Система допуска избыточный административный барьер или инструмент улучшения автотранспортного рынка?
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль рассказал, как предложенный главой комитета Госдумы по транспорту Москвичевым законопроект о порядке допуска к осуществлению перевозок грузов автотранспортом может помочь решению проблем отрасли. Высказанная Ассоциацией ...
Читать дальше
23.04 11:33
ПК-АВТО, ООО
(ИНН:7448092208)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:393498
#2
Нужно начинать с упразднения Ассоциаций транспортных экспертов!

Пусть идут работать водителями, а у кого есть образование слесарями или механиками в автопарки.
23.04 12:48
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#3
Как я понимаю у этого человека, Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль, свой шкурный интерес, раз он так подпрягся в это мероприятие.
23.04 14:14
Перевозчик ,
Магнитогорск
Код:388672
#4
Поддерживаю Дмитрия, нужно срочно сократить всех экспертов. Придумывают как ещё содрать с перевозчика.
23.04 15:44
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1491287
#5
Давно пора бардак в перевозках заканчивать!А то купил грузовик а зачем и сам не понимает!Обязательно нужно лицензирование ввести!
23.04 18:02
При слове "эксперт" хотелось бы узнать образование,опыт работы в перевозках и в ремонте грузового автотранспорта. Тогда будет понятно,что человек в теме. Пока всё это смахивает на попытку ещё больше отжать у перевозчика. Если перевозчик будет хорошо зарабатывать, то эксперты не нужны:обсуждать то нечего будет.
24.04 07:30
Перевозчик ,
Кострома
Код:157365
#7
В этой стране с доисторического материализма все контролируется разного рада администрациями, управлениями. Делается это не с целью упорядочения рынка, как утверждают сами контролеры, а для удобства построения коррупционных схем в пользу их же.
Необходимо останавливать этот повсеместный контроль и лишать полномочий никчемных и мешающих развитию экономики организаций. Только тогда будет порядок.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.4.24 9:02


___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.4.24 9:03
24.04 08:56
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Ахметгалеев Эдуард Гарифович, физ.лицо @ 24.04.2024 07:30)
При слове "эксперт" хотелось бы узнать образование,опыт работы в перевозках и в ремонте грузового автотранспорта. Тогда будет понятно,что человек в теме. Пока всё это смахивает на попытку ещё больше отжать у перевозчика. Если перевозчик будет хорошо зарабатывать, то эксперты не нужны:обсуждать то нечего будет.

Нормальный у нас PR нарисовался Неожиданно.

Лично моя биография есть в открытых источниках. Возможно, Вас удивит, но там галочек больше, чем у Вас вопросов.
Любой другой член Ассоциации (из основателей) полностью соответствует российским требованиям по "экспертности" да и имиджевой составляющей.
24.04 09:08
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#9
Я бы сильно удивился, если лайков было бы больше, чем дизлайков. Об этом вообщем-то продолжение будет сегодня
24.04 09:09
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгоград
Код:1040525
#10
Цитата (АТЭС, НП @ 24.04.2024 09:09)
Я бы сильно удивился, если лайков было бы больше, чем дизлайков. Об этом вообщем-то продолжение будет сегодня

Да вас, селитёров, на сегодняшний день столько, и каждый хочет рубль себе отжать
24.04 13:45
Цитата (АТЭС, НП @ 24.04.2024 09:09)
Я бы сильно удивился, если лайков было бы больше, чем дизлайков. Об этом вообщем-то продолжение будет сегодня


В общем-то, основная цель законопроекта - вывести всех перевозчиков из тени, получить с них максимум налогообложения, выгнать с рынка частников. Что будет с перевозчиками, работающими как самозанятые? Кто и, самое главное, как будет следить за выполнением требований данного закона грузоотправителями (по факту опять все ляжет на плечи перевозчика). Все сводится к тому, что даже те организации, которые должны нас защищать, закручивает гайки мелким перевозчикам, что бы облегчить жизнь гигантам типа Итеко, Делко и прочим. Никто уже сколько лет не может разобраться с АПВГК (да и не хочет разбираться, будем честны), тахографы только приносят деньги их производителю и государству, режим труда и отдыха нигде не соблюдается, страхование груза часто ложиться на плечи самого перевозчика, а не владельца и так далее. Что конкретно ваша организация сделал для частников и водителей, чтобы действительно работало, а не усложняло жизнь?
24.04 14:19
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Перевозчик ,
Жуковский
Код:17256
#12
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
Что конкретно ваша организация сделал для частников и водителей,

++ 1. Что вы имеете ввиду, под частниками? Тут государственных фирм нет, они все частные. Но мне кажется, что вы имеете ввиду, нечтто другое. 2. Эта организация не профсоюз, что она должна делать, по вашему, для водителей?
24.04 14:39
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгоград
Код:1040525
#13
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
Цитата (АТЭС, НП @ 24.04.2024 09:09)
Я бы сильно удивился, если лайков было бы больше, чем дизлайков. Об этом вообщем-то продолжение будет сегодня


В общем-то, основная цель законопроекта - вывести всех перевозчиков из тени, получить с них максимум налогообложения, выгнать с рынка частников. Что будет с перевозчиками, работающими как самозанятые? Кто и, самое главное, как будет следить за выполнением требований данного закона грузоотправителями (по факту опять все ляжет на плечи перевозчика). Все сводится к тому, что даже те организации, которые должны нас защищать, закручивает гайки мелким перевозчикам, что бы облегчить жизнь гигантам типа Итеко, Делко и прочим. Никто уже сколько лет не может разобраться с АПВГК (да и не хочет разбираться, будем честны), тахографы только приносят деньги их производителю и государству, режим труда и отдыха нигде не соблюдается, страхование груза часто ложиться на плечи самого перевозчика, а не владельца и так далее. Что конкретно ваша организация сделал для частников и водителей, чтобы действительно работало, а не усложняло жизнь?


Вот верно сформулированный посыл! Интересно, ответит ли "эксперт"?
24.04 14:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#14
Значит опять хотят прикрутить очередной краник к грузоперевозчикам, опять будут грабить!
24.04 16:12
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#15
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
В общем-то, основная цель законопроекта - вывести всех перевозчиков из тени, получить с них максимум налогообложения, выгнать с рынка частников.

Странная логика. Если перевозчик совсем черный, то да. Но таких не так много. Чем плохо, если перевозчиков "под черным флагом" выведут на чистую воду?
Как часто "частники" (видимо мелкие перевозчики) используют схемы с арендой ТС с экипажем?

Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
Что будет с перевозчиками, работающими как самозанятые?

Так в законопроете про них все расписано. Или Вы, как и большинство, сразу пишите?

Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
Кто и, самое главное, как будет следить за выполнением требований данного закона грузоотправителями (по факту опять все ляжет на плечи перевозчика).

Точно "писатель". Здесь же все расписано https://news.ati.su/article/2024/04/24/chto-dolzhno-izmenitsja-s-vvedeniem-dopuska-k-osuschestvleniju-perevozok-gruzov-avtomobilnym-transportom-339535/?_gl=1*8jxgol*_gcl_au*MTE3ODEyMjQ5My4xNzEwNzY4MzY0&_ga=2.87811416.1505593047.1713777184-1294275672.1643187037
Как раз ФНС интересны в первую очередь грузовладельцы, а не мелкие перевозчики. Неужели логика такая сложная? Хотя если сразу писать, не читая, то возможно.
24.04 18:32
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#16
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
Никто уже сколько лет не может разобраться с АПВГК (да и не хочет разбираться, будем честны), тахографы только приносят деньги их производителю и государству, режим труда и отдыха нигде не соблюдается, страхование груза часто ложиться на плечи самого перевозчика, а не владельца и так далее. Что конкретно ваша организация сделал для частников и водителей, чтобы действительно работало, а не усложняло жизнь?

Вам бы на трибуну Но она занята Матягиным, поэтому не надейтесь

Напишу отдельно и выделю жирным шрифтом.
Что мы сделали, причем по всем перечисленным вопросам, легко найти в интернете. Мы не собирались и никогда не будем водить перевозчиков за ручку, как детей в школу. Но часто у наши с перевозчиками интересы пересекаются, поэтому в силу своих возможностей фактически выступаем за интересы перевозчиков. Когда Вы или кто-либо другой поддержали нас?


Удивительное совпадение, но антилайкеры никогда не поддержат, а первыми валят в кусты при любом креативном движении.

В ближайшее время будет две таких возможности по весогабариту и тахографам. Готовы или бла-бла-бла?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.4.24 18:42
24.04 18:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгоград
Код:1040525
#17
Цитата (АТЭС, НП @ 24.04.2024 18:40)
Цитата (Бузькин Андрей Игоревич, физ.лицо @ 24.04.2024 14:19)
Никто уже сколько лет не может разобраться с АПВГК (да и не хочет разбираться, будем честны), тахографы только приносят деньги их производителю и государству, режим труда и отдыха нигде не соблюдается, страхование груза часто ложиться на плечи самого перевозчика, а не владельца и так далее. Что конкретно ваша организация сделал для частников и водителей, чтобы действительно работало, а не усложняло жизнь?

Вам бы на трибуну Но она занята Матягиным, поэтому не надейтесь
,
Напишу отдельно и выделю жирным шрифтом.
Что мы сделали, причем по всем перечисленным вопросам, легко найти в интернете. Мы не собирались и никогда не будем водить перевозчиков за ручку, как детей в школу. Но часто у наши с перевозчиками интересы пересекаются, поэтому в силу своих возможностей фактически выступаем за интересы перевозчиков. Когда Вы или кто-либо другой поддержали нас?


Удивительное совпадение, но антилайкеры никогда не поддержат, а первыми валят в кусты при любом креативном движении.

В ближайшее время будет две таких возможности по весогабариту и тахографам. Готовы или бла-бла-бла?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.4.24 18:42


Тарас Иванович, самый главный посыл от простых перевозчиков, а они и есть, скорее всего, как Вы выразились, "антилайкеры", заключается в одном..... Ну почему ни кому не придёт в голову ПРОСТО ОСТАВИТЬ НАС В ПОКОЕ?! Мне лично не нужны ваши блоки, союзы, ассоциации и, бог знает, как вы там только не называетесь. Именно все эти объединения пытаются получить какие-то гос.субсидии, поддержки, вычеты за свою "активность, якобы идущую на пользу. Извините, но весь этот набор букв (мсп, эстп, уфрск, и бла-бла-бла в названии) и людей обычные нахлебники. Повторюсь, это лично моё мнение со стороны прямого перевозчика.
24.04 20:41
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#18
Цитата (ТД Трисан (Фатина Анастасия Михайловна, ИП) @ 24.04.2024 20:41)
главный посыл от простых перевозчиков, а они и есть, скорее всего, как Вы выразились, "антилайкеры", заключается в одном..... Ну почему ни кому не придёт в голову ПРОСТО ОСТАВИТЬ НАС В ПОКОЕ?!

С чего Вы решили, что на рынке должны быть они, а не те кого эти "простые перевезчики" вытолкали с рынка работой за шапку сухарей в условиях рабов? Ну с чего??

Это движущая сила, а не Ваша, прости, ахинея:

Цитата (ТД Трисан (Фатина Анастасия Михайловна, ИП) @ 24.04.2024 20:41)
Именно все эти объединения пытаются получить какие-то гос.субсидии, поддержки, вычеты за свою "активность, якобы идущую на пользу.

Во всяком случае, то что касается нас.

Я периодически общаюсь со своими бывшими водителями и, возможно, вернулся бы в перевозки.
24.04 21:51
КАРГО, ООО
(ИНН:7455024311)
Экспедитор-перевозчик ,
Магнитогорск
Код:562472
#19
А что плохого в договоре аренды с экипажем ?
24.04 22:26
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#20
Цитата (КАРГО, ООО @ 24.04.2024 22:26)

Все превосходно, если он составлен в соответствии с действующим законодательством. В статье есть разъяснение
24.04 22:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.