Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Виновник массового ДТП в Серпухове заключен под стражу
Водитель грузового автомобиля, совершивший столкновение, приведшее в массовой аварии и гибели людей в Серпухове, заключен под стражу. «По ходатайству следователя Следственного управления УМВД России «Серпуховское», мужчине 1979 г. р., управлявшему грузовым автомобилем и совершившему массовое ДТП, в ...
Читать дальше
09.10 14:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#2
Вот и сказке конец про не работающие тормоза . Теперь дети без отца , батю посадят а дядя возьмёт другого гонщика и буде делать деньги.
09.10 14:34
Профсоюз вину с водителя не снимает. Виновен однозначно. считаю и буду считать - уснул. Однако давайте в своём кругу разбираться.
В первую голову виноват работодатель. Это моё личное мнение и никто меня не переубедит.
Вопросов много, однако следствие у нас в стране своеобразное. Заморачиваться не будет.
Грамотно представлять права и интересы водителя НЕКОМУ. Денег на адвоката у него НЕТ, да и адвокат, а точнее представитель водителю нужен технически грамотный и независимый. Таких, кто в ДТП с самосвалами (БТРами) разбираетсяу нас днём с огнем не найдёшь, а независимых, тем более.
Работодатель отделается лёгким испугом.
Следствие не будет ставить острых вопросов, т.к.принудить следствие к этому будет некому.
Следствие не будет искать, а тем более допрашивать водителя, который раньше на этом самосвале работал. Не будет заморачиваться тем сколько времени самосвал стоял у забора после того как уволился предыдущий водитель, сколько дней или часов прошло с того момента как водитель был принят на работу до того как он отправился в первый рейс. Где водитель проживал (спал). Где каходился в нерабочее время грузовик. Сколько фактически работал часов водитель. Были ли у него выходные? Сколько дней длилась вахта. Когда, какие и как проводились, если проводились, предрейсовые осмотры. Когда и как проводились плановые и заявочные ремонты ВСЕХ грузовиков этого работодателя. Вопросов к работодателю гораздо больше чем я написал, но картина будет однозначая. Все водители работающие вахтовым методом работают без выходных по 16-18 часов. Грузовики ремонтируются только в том случае, когда они не едут и тормозят не всеми колёсами. Спят водители в кабинах рядом с карьером.
Огромная вина лежит на нашем любимом государстве и слугах наших, чиновниках государевых всех мастей. Грузовик тот - самосвал карьерный и делать ему на дорогах общего пользования НЕЧЕГО. Не думаю я что в МинТрансе об этом не ухом не рылом. Глупо думать о том, что ДПСники этого не знают. Рамок весогабаритного контроля навтыкали немерено. Фуры с перегрузом проехать без штрафа не могут, а БТРы с грузом в 35-40 тонн - пожалуйста. Коррупция однако... А по сему едут БТРы, за которых уплачено, мимо ДПС беспрепятственно.
Ну и кто с этим бардаком в силах бороться, нормальные условия труда водителям создавать будет я Вас, коллеги дорогие, спрашиваю???

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.10.24 11:43
10.10 11:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.